Нет не электрический , поршневой . Крутится от ремня и пока давит чисто в турбик под давлением 4 атм , а лишнее давление скидывает через маслянный радиатор в поддон . Позже думаю соединить с основной маслосистемой , т.е. через проточный маслокулер .
Собрал седня голову на таких валах , а после того как покрутил валы гидрики до распредов стали не доставать на милиметр . Сталкивался ли кто нибудь с подобным косяком и как решалось в последствии ?
Ну не скажите .
Кроме дрели нужон еще кой какой инструмент и сами "писелки" изготовить еще тоже надо. В болтах писелок еще клапан есть и такой болт с иномарок не подходит нужен оригинальный короткий иначе противовес колена за него задевает .
Я так понимаю это последовательное подключение радиатора к системе смазки . Почему вообще должно упасть давление то?
Я понимаю если параллельно от штатного насоса тогда упадет.
Re: переход
С отключенным ДФ впрыск становится попарным из-зи этого импульс в два раза снизился.
Прошивку лучше сток 16кл залей с подправленной статикой/динамикой форсунок это если у тебя рампа форс без регулятора давления то давление там 4 с копейками бара . Статика что-то около 1.95 должна...
Смотрите расход воздуха по диагностике на хх должен быть около 100.Вероятно ДМРВ парится.Не может из-за заниженной СЖ он так херово работать.У нас на степени 7.5 движек отлично работает и ХХ 800 об/мин и на оборотах на сток распредвалах и форсах 300 куб . Обкатываем пока без турбины на сток...
Никаких шуток . Мультиайр здесь нипричем у него такой же тракт с изменяемой длинной.
Телескопический впуск применяется на движках Формулы 1 . Изменяемая длина в районе 10-12 см .
Сам хотел раньше заморочиться с такой приблудой .
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Фиат Крома это тоже что и...
Я так понял что под эти валы 10.5 306 , которые с гидриками работают пружины клапанов менять еще надо .
Я чего-то намерил что пружина при таком подъеме виток к витку складывается .