Недавнее содержимое от e39Kaluga

  1. E

    LEXUS GS300 JZS160

    А я наоборот эту самую температуру антифриза уменьшать планирую. Ну в первую очередь температуру масла, а они связаны теплообменником. Табличку заданной температуры сейчас не покажу, надо искать, но на пальцах в овощных режимах на трассе масло под 100, антифриз 110, только становишься, до 90-95...
  2. E

    блокировка руля у лады веста

    Что примечательно тут: аналогичные механизмы на всех машинах с кнопкой старт стоп стоят, а их за последние 10-15 лет произведено просто бессчётное количество по миру, но ни разу никто не слышал о возможности отказа, подчеркиваю - ни разу! Как можно испортить простой механизм с 2-я положениями...
  3. E

    кто в каминсе камаза шарит?))) проблема есть

    Ну тогда вариантов больше нет: в дизеле качественное регулирование, значит его, качества, и не хватает. Или не все цилиндры работают, пару коромысел нет, хз, может там такое быть?
  4. E

    кто в каминсе камаза шарит?))) проблема есть

    Или там уже электро?
  5. E

    кто в каминсе камаза шарит?))) проблема есть

    Гейт смотрели наверное? Просто проблема с пружиной не может быть?
  6. E

    Турбо Шнива с кандером.

    Стоп, зачем такие вещи из магазинов брать? Особенно сейчас, особенно из тазомагазинов. Моментные рхх с авито на бмв 90х годов считай бесплатно будут и ещё лет 50 проработают гарантированно
  7. E

    Турбо Шнива с кандером.

    Так воздуха наверное много, если это дело углом зажать, расход будет большой
  8. E

    ШЕДЕВРЫ :)

    А Для охлаждения поместить в масляную ванну. Усилия хватает и у простой колодки, а вопрос термостабильности размером суппорта не решить
  9. E

    ВАЗ 21083 "Аника"

    Не, смысла в голом металле нет никакого, согласен. Там вибрации, там от темрепатурных перепадов ездит всё. А в кондейных трубках, повторюсь, куча удобных фитингов и шланги обжатые дорогие и изгибы труб любые и всё это почти бесплатно
  10. E

    ВАЗ 21083 "Аника"

    Могу сфоткать маслоподачу, на которой сам ездил, как пример. С одной стороны под банджо болт сделана, потом кронштейн, далее шланг, потом папа-мама соединение, в нем можно вращать, так удобнее, потом, потом опять багджо. Всё из алюминиевых кондейных компонентов, которые условно бесплатные на...
  11. E

    ВАЗ 21083 "Аника"

    Чуть более 10 лет работал инженером на оем производителе этих трубок. Много всего могу рассказать по особенностям конструкции, по производственному процессу, по валидационным испытания перед запуском в серию и т. д. В конкретном обсуждаемом тут случае говорю точно: можно взять кусок трубки...
  12. E

    ВАЗ 21083 "Аника"

    Стоп. Заводские трубки автокондея треснут? Серьёзно? Там в высоком давлении 30 бар легко, там температуры после компрессора больше чем в масле, там требования к утечками на порядок жёстче чем в масло системе, там те-же внешние факторы (температуры подкапотки, вибрации мотора и тд), почему на...
  13. E

    Свечи на турбо ваз

    Уже писал раньше. Работал с этими из Энгильса в одной конторе. Они очень сильные в своём продукте, сами разрабатываю, сами производят, сами тестируют, им однозначно можно доверять.
  14. E

    ВАЗ 21083 "Аника"

    Трубку авто кондиционера алюминиевую купи, высокого давления которая, 8-10мм трубка там. Просто с авито сломанную за 500р со шлангом, аргоном за столько же привари любой нужный фитинг. Проверено, работает
  15. E

    потерт, подкрашен, обслужен, помыт, но не сломлен.

    Благодарю. Вот наличие кислоты в процессе и пугает. Из практики это держится хорошо?