Недавнее содержимое от e39Kaluga

  1. E

    ВАЗ 21083 "Аника"

    кврдатная, верно?
  2. E

    LEXUS GS300 JZS160

    Не, если вдруг машина со звуком и большой надписью на экране оповестила о том, что тож вышло за пределы регулирования, и дальше наваливать спокойно, то да. А по факту подшипники там слышно заранее, как в обычной помпе, а по электрике массово не дохнут, написал же. Как потенциальная проблема с...
  3. E

    LEXUS GS300 JZS160

    Не, ер6 это х.. а. На наших моторах обычная электрическая помпа. Ремня нет, только провода, поток регулирует мозг шимом, ро аналогии с вентиляторон
  4. E

    LEXUS GS300 JZS160

    При первом взгляде это так. Но можно более объективно на это посмотреть: эти моторы n серии с эл. помпами выпускались с 2008 года по памяти, помпы везде пирбург стоят, много лет и очень много таких моторов дают возможность проанализировпть ситуацию и понять: массовых проблем по таким помпами...
  5. E

    LEXUS GS300 JZS160

    Не думаю. Знаю, таблицы видел, не добрался до правки их. Много ли там надо для этого? Управляемый термостат да и всё. А у n серии ещё и помпа электрическая, на хх скинуть любое количество тепловой энергии раз плюнуть
  6. E

    LEXUS GS300 JZS160

    Я писал про то, что за данная температура ож разная: на трассе без нагрузки высокая, на месте низкая. Фактическая быстро приходит к заданной, прям за секунды. Как по мне так там запас по мощности охлаждения ож неплохой. Масло да, на пиздюлях ростет, но температура масла то не управляемая. Она...
  7. E

    LEXUS GS300 JZS160

    А я наоборот эту самую температуру антифриза уменьшать планирую. Ну в первую очередь температуру масла, а они связаны теплообменником. Табличку заданной температуры сейчас не покажу, надо искать, но на пальцах в овощных режимах на трассе масло под 100, антифриз 110, только становишься, до 90-95...
  8. E

    блокировка руля у лады веста

    Что примечательно тут: аналогичные механизмы на всех машинах с кнопкой старт стоп стоят, а их за последние 10-15 лет произведено просто бессчётное количество по миру, но ни разу никто не слышал о возможности отказа, подчеркиваю - ни разу! Как можно испортить простой механизм с 2-я положениями...
  9. E

    кто в каминсе камаза шарит?))) проблема есть

    Ну тогда вариантов больше нет: в дизеле качественное регулирование, значит его, качества, и не хватает. Или не все цилиндры работают, пару коромысел нет, хз, может там такое быть?
  10. E

    кто в каминсе камаза шарит?))) проблема есть

    Или там уже электро?
  11. E

    кто в каминсе камаза шарит?))) проблема есть

    Гейт смотрели наверное? Просто проблема с пружиной не может быть?
  12. E

    Турбо Шнива с кандером.

    Стоп, зачем такие вещи из магазинов брать? Особенно сейчас, особенно из тазомагазинов. Моментные рхх с авито на бмв 90х годов считай бесплатно будут и ещё лет 50 проработают гарантированно
  13. E

    Турбо Шнива с кандером.

    Так воздуха наверное много, если это дело углом зажать, расход будет большой
  14. E

    ШЕДЕВРЫ :)

    А Для охлаждения поместить в масляную ванну. Усилия хватает и у простой колодки, а вопрос термостабильности размером суппорта не решить
  15. E

    ВАЗ 21083 "Аника"

    Не, смысла в голом металле нет никакого, согласен. Там вибрации, там от темрепатурных перепадов ездит всё. А в кондейных трубках, повторюсь, куча удобных фитингов и шланги обжатые дорогие и изгибы труб любые и всё это почти бесплатно