LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,221
Лайки
1,900
Адрес
Стерлитамак
А вот по БМВ жидкости.
Основа также этиленгликоль , разбавлять 1:1 , до минус 40.
Отсюда следует что ни куда этот гликоль в антифризах не делся , разница в присадках каких там процентов 10 всего.

Screenshot_20251010-082244.png
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,221
Лайки
1,900
Адрес
Стерлитамак
Есть кронштейн крепления топливопровода к блоку. Можно его сделать массивным и с большой площадью контакта с трубкой.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,350
Лайки
3,614
разница в присадках каких там процентов 10 всего.
дада - которые полностью меняют свойства.
точно так же как и у тойоты.

еще этиленгликоль без присадок - сильный яд.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,664
Лайки
877
дада - которые полностью меняют свойства.
точно так же как и у тойоты.

еще этиленгликоль без присадок - сильный яд.
Да хоть с присадками хоть без яд.

Ингибиторы коррозии нужны несомненно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,350
Лайки
3,614
Да хоть с присадками хоть без яд.
Ингибиторы коррозии нужны несомненно.
присадки могут уменьшать испарение.
ингибиторы да - нужны.
ездил я на воде летом - помпа потекла и быстро сдох подшипник. да и сама вода была ржавая - а значит все это осаждается в тонких трубках радиатора.

и кстати хочешь улучшить охлаждение - поставь большой радиатор.
помпа прокачивает в 10 раз больше жидкости чем нужно для отвода киловаттов.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
813
Лайки
277
Я тоже заметил резкий подброс температуры тож при дросселировании на эфке. Видимо и вправду, смесь в нем горит горячо и под очень высоким давлением. А ещё я заметил что эфка ест 6 на сто км/ч , а лекс 9 на сто км/ч при сравнимом весе. Это плюс 50 !!! процентов.
На эфке с увеличенным бустом и мощностью нужно просто увеличить теплосьем , либо увеличить скорость теплоносителя либо увеличить теплоемкость теплоносителя.
Я писал про то, что за данная температура ож разная: на трассе без нагрузки высокая, на месте низкая. Фактическая быстро приходит к заданной, прям за секунды. Как по мне так там запас по мощности охлаждения ож неплохой. Масло да, на пиздюлях ростет, но температура масла то не управляемая. Она просто небольшим теплообменником с ож греется, когда ниже и остужаетмя, когда выше.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,350
Лайки
3,614
Теплоемкость и ржавые трубы обсудили. До скольки бензин-то греть ? А ?
если у тебя рампы с обраткой то это приведет к куче плохих явлений - вонь бензина, опасность возгорания..
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,221
Лайки
1,900
Адрес
Стерлитамак
Бензин в рейке подогревать ? Если да, то до какой температуры , оптимально ?
Рейка без обратки, регулятор в баке, давление 2,.8 - 3.
....
Вот скучно стало , может стальную топливоподачу обмотаю чем-нибудь нагревающимся , да проверить - канает подогрев или нет .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,221
Лайки
1,900
Адрес
Стерлитамак
Я писал про то, что за данная температура ож разная: на трассе без нагрузки высокая, на месте низкая. Фактическая быстро приходит к заданной, прям за секунды. Как по мне так там запас по мощности охлаждения ож неплохой. Масло да, на пиздюлях ростет, но температура масла то не управляемая. Она просто небольшим теплообменником с ож греется, когда ниже и остужаетмя, когда выше.
Думаешь , что хитрожопые баварцы , меняют ТОЖ прямым управлением в зависимости от нагрузки? Греют при частичных но высокоскоростных и режим город/ пробки/ пенс роняют ?
Так то Макси не раз писал что баварцы космические решения имеют в ЭБУ ))) .
Надо поковыряться поглубже в эфке )))
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
813
Лайки
277
Думаешь , что хитрожопые баварцы , меняют ТОЖ прямым управлением в зависимости от нагрузки? Греют при частичных но высокоскоростных и режим город/ пробки/ пенс роняют ?
Так то Макси не раз писал что баварцы космические решения имеют в ЭБУ ))) .
Надо поковыряться поглубже в эфке )))
Не думаю. Знаю, таблицы видел, не добрался до правки их. Много ли там надо для этого? Управляемый термостат да и всё. А у n серии ещё и помпа электрическая, на хх скинуть любое количество тепловой энергии раз плюнуть
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,350
Лайки
3,614
умно, пока все это не заглючило или не отрыгнуло. как только в помпе сгорит микросхема или просто один транзистор она встанет колом и мотор развалится через 3 минуты.

щас много умных вещей и электроники но нет надежности равной 1.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,221
Лайки
1,900
Адрес
Стерлитамак
Теперь яснее стало, почему на боШе МР7.0, с его 107 ТОЖ, 21103 с полторашкой 8миклопом НА 35литрах проходила 715 км. Из Стерлика в Казань , от заправки до заправки, один и тот же маршрут, всегда.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,350
Лайки
3,614
термический кпд выше. банально в тепло уходит меньше, вот и жрет мало. а с тож 92 гр -- бензин греет воздух.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,664
Лайки
877
Думаешь , что хитрожопые баварцы , меняют ТОЖ прямым управлением в зависимости от нагрузки? Греют при частичных но высокоскоростных и режим город/ пробки/ пенс роняют ?
Так то Макси не раз писал что баварцы космические решения имеют в ЭБУ ))) .
Надо поковыряться поглубже в эфке )))
Это и на ваге помпы такие давно есть, только стоят космос...
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
813
Лайки
277
умно, пока все это не заглючило или не отрыгнуло. как только в помпе сгорит микросхема или просто один транзистор она встанет колом и мотор развалится через 3 минуты.

щас много умных вещей и электроники но нет надежности равной 1.
При первом взгляде это так. Но можно более объективно на это посмотреть: эти моторы n серии с эл. помпами выпускались с 2008 года по памяти, помпы везде пирбург стоят, много лет и очень много таких моторов дают возможность проанализировпть ситуацию и понять: массовых проблем по таким помпами нет. Конечно чисто теоретически есть вероятность что у меня, как у пользователя n20 мотора она сдохнет, но это всё мелочи. И мотору ничего не будет, просто кинет ошибку. А вот иногда и на простых приводных помпах бывают проблемы: текут сальники например (а на электро их нет, там магнитной муфтой) или крыльчатки отлетают (у меня так было, хотя помпу сам skf ставил)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,246
Лайки
780
При первом взгляде это так. Но можно более объективно на это посмотреть: эти моторы n серии с эл. помпами выпускались с 2008 года по памяти, помпы везде пирбург стоят, много лет и очень много таких моторов дают возможность проанализировпть ситуацию и понять: массовых проблем по таким помпами нет. Конечно чисто теоретически есть вероятность что у меня, как у пользователя n20 мотора она сдохнет, но это всё мелочи. И мотору ничего не будет, просто кинет ошибку. А вот иногда и на простых приводных помпах бывают проблемы: текут сальники например (а на электро их нет, там магнитной муфтой) или крыльчатки отлетают (у меня так было, хотя помпу сам skf ставил)
Я не знаток баварцев, но это из той же оперы что на ЕР6 электронно управляемая кочерга помпы?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
813
Лайки
277
Я не знаток баварцев, но это из той же оперы что на ЕР6 электронно управляемая кочерга помпы?
Не, ер6 это х.. а. На наших моторах обычная электрическая помпа. Ремня нет, только провода, поток регулирует мозг шимом, ро аналогии с вентиляторон