303 это 4 ая)
если 600 расчетных с кислотой то готовьтесь менять пару на 4,5, я так понимаю весу у Вас будет никак не 1500кг))
29 с 4,5
7200 85,8 141,9 217,3 308,2
7700 91,8 151,8 232,4 329,6
8200 97,8 161,6 247,5 351,0
если полки момента хватает и по боротам выходит почему бы не расчитать на 3-х передачах? если на 3-х то возможно ближе 4,5-4,7 пара для 29 колес, если конечно есть возможность оперировать парами.
еще следует учитывать что 3 и 4 пакет в 341 кпп не такой прочный как 1 и 2, тем более 4 это...
ну обычно определяются сначала с колесами потом под них уже редуктор считают.
при 26 колесах и паре 3,9 получится не так уж и плохо, если учесть что с 1 на 2ую при 8200 упадет на 4700 примерно. с 2на3 на 5300, если еще учесть что буст в это время не падает и тяга не прекращается, то очень даже...
4500 это еще лучше в вашем случае для малого объема, раньше он делал 3800-4000 но у нас моторы как бы побольше поэтому хватало впринципе. компы он не производит для автоматов, пользует он ATECU для этих целей.
без трансбрейка тоже можно стартовать хорошо, для этого надо иметь бублик афтермаркет и ланч с закисью, обязательно более чем достаточные тормаза задние, иначе будут фальшстарты, машина будет вперед уезжать/утаскиваться.
возможно и трансбрейк родят на 340-341 коробки тойотовские но пока...
все равно повлияет немного на параметры спула, максимального давления и соответсвенно на максимальный поток воздуха.
тем кто максимум выжимать из дудки не собирается то ничего не почувствует если в пределах разумного поточена была.
да, плюс от нагрева вала расплавился сепаратор на горячей стороне подшипника и шарики в кучку собрались, ну а потом как всегда, задело об хаузинг и привет..