Недавнее содержимое от DenisP

  1. D

    Расход бензина и воздуха.

    ну, кстати неплохая тема - выложить конфиг и логи - чтобы было о чем сравнивать :) а насчет "много жрет на волговских форсунках" - вопрос - а что, если каким то чудом в мотор засунули некое количество воздуха, то неужели не значит из этого, что и топлива придется лить от души? стехиометрический...
  2. D

    Турбоколлектор

    йесс!! кто то начал копать в сторону практичности и простого достижения результата вопрос - а длиннее - никак? что, упираемся в слив масла или слишком низко теплая часть висит?
  3. D

    Помогите определиться в кон-фе...!

    в общем, мое скромное мнение таково: если речь с чего то поползла про 1 бар избытка - где рассказ про размеры кулера? если кулера нет - то вас ждет максимум 0.4, и то, если матор не взорвете... далее, не видно (и не ощущаецо) рассчетов шкивов и нету вопросов про шкивы. Значит. вы все сами...
  4. D

    КТО ОТКУДА?

    нынче с Маськвы, а так - Березники, Пермский край :)
  5. D

    Поршни для Турбо моторов ВАЗ 16в

    я когда свой атмо мотор собирал - взял в магазине ящик пальцев и стал подбирать ну и в результате пальцы были трех разных классов, судя по маркировке а поршни - одного класса :) я так и не понял, по какому хитрому алгоритму маркируют пальцы изготовители или может там дальтоник дедушка с...
  6. D

    Турбоколлектор

    я бы советовал обратиться к ним напрямую и поговорить ибо ничто так не мешает реализации проекта как неправильная информация о сроках и ценах :)
  7. D

    Поршни для Турбо моторов ВАЗ 16в

    имхо даже для овощного матора нет смысла в усилении юбки в районе пальца - там юбка по сути только потери механические создает, а не работает :) а засчет оптимизации формы юбки можно решить 2 проблемы - лишний вес и температурные расширения самого поршня...(в плоскости движений шатуна) все -...
  8. D

    Распредвалы под турбо мотор

    В общем, вкратце: чтобы турбе было комфортно, ей нужен открытый порт на время, сопоставимое со сток валом. Будет буст - запихнет и топливо. Надо бы посчитать на каком давляке скорость потора в сток впуске - выпуске будет сверхзвуковой для стоковых клапанов и для наиболее применяемых больших...
  9. D

    Турбоколлектор

    Ю-паверу есть на ком тренироваться :) и у них неплохие коллекторы под верхнее расположение...
  10. D

    Поршни для Турбо моторов ВАЗ 16в

    2 Леонид а почему не сделаны 2 вещи: 1. форма юбки приоровская уже известна, ее плюсы тоже, можно было и скопировать 2. для особо интересующихся можно было бы на юбку нанести какой-нибудь антифрикционный материал (соответственно прошлифовав под этот материал юбку) я понимаюю, что это вовсе не...
  11. D

    Распредвалы под турбо мотор

    в общем, я предлагаю следующую формулировочку: для постройки турбомотора на базе 16 ве головы можно использовать стоковую голову, но, поскольку с турбиной увеличивается объем протекающих за 4 такта газов, желательно доработать ГБЦ, увеличив каналы впуска - выпуска и применив, при желании...
  12. D

    Облегченный коленвал

    Turbo cars are exceptionally critical to flywheel weight. Too light a flywheel will make the car rev faster and possibly come on boost faster but that is only half the issue. When you let off the gas to shift the car will drop off of boost just as quickly causing a poor transition when you come...
  13. D

    Турбоколлектор

    ой туплю - туплю... но все равно вопрос про коллектор на базе стокового меня чем то беспокоит...
  14. D

    Распредвалы под турбо мотор

    можно еще подъемом поиграться - дешевле чем большие клапана ставить... впускные седлы смесью - а выпускные чем? EGT то огого какая - при неудачном теплоотводе клапана будут гореть профессионалы придумали как пилить голову под атмо - для турбы не исключаю некоторое изменение требований к запилу...
  15. D

    Поршни для Турбо моторов ВАЗ 16в

    мясные... циковки под какой подъем?