707 написал(а):
А если коллектор очень короткий?(как у меня) :?: Типа крыльчатка сгорит? Насчёт длинного коллектора - таким макаром можно турбину на выхлопную трубу приделать
. Вот у меня приятель на коротком коллекторе гончит и ничего - чудо? Крыльчатка прочная попалась? :?:
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Все это попахивает разводом. Это как настроенный впуск :lol: -сколько ресиверов не ставь - брагин, свр, итд в итоге хочешь сей, хочешь куй всё равно получишь....ОГНЕТУШИТЕЛЬ. И как может коллектор 10000стоить? У него себестоимось 1000. И вообше где-то я на сайте среди ваших "друзей"(вроде redpover) вычитал требования к коллектору: "всё как обычно - как можно короче и прямее". Сейчас эту статейку вроде вырезали. Интересно всёже истину узнать?!
На счет маленькой длины каналов выпускного коллектора. Могу сказать вот что, у нас машины ездят все на коротких коллекторах, что 83 двигателя, что 12 двигателя. Все нормально турбины живы.
На счет стоимости коллектора. Конечо, себестоимость коллектора при партии десять тысяч штук может быть 1000 рублей. Но при производтсве 50 коллекторов, она явна не равна 1000 рублей.
Во-первых надо заплатить инженеру, который все нарисует.
Во-вторых надо заплатить за форму.
В-третьих надо заплатить за отливку.
В-третьих с половиной надо заплатить за вывоз
В-четверых надо заплатить за мех. обработку.
В-пятых надо заплатить за хим. анализ. и все такое.
Еще есть такой фактор - брак.
Вот эти все затраты ложатся на нас.
Мы предлагаем готовый продукт, очень высокого качества.
Ну и есть еще один момент, как говорится найдите дешевле и чтобы были в наличии.
А вообще в тюнинге ВАЗ есть такой фактор как компановка, этот фактор увы самый значимый для всех производителей тюнинга.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Турбокомпрессор очень сильно страдает от использования фильтров нулевого сопротивления, тем более сомнительного качества. А также от грязного масла. Ну и от хлопков.