Отвечу сам себе, изучив вопрос.
1. Радиатор 2123 (самый большой радиатор из сток вазовских) на классику становится только с резкой лонжеронов, т.к. с каждой стороны не хватает по 3см примерно. Если заварить потом вырезанные части, т.е. сделать ниши под радиатор потом могут быть проблемы с заменой верхнего рычага подвески (как я понял болт рычага может упираться в новоделанные ниши).
2. Радиатор 21213 (чуть меньше, чем 2123) становится с небольшим замятием брызговиков кувалдой, но он не предусматривает циркуляцию ОЖ через бачок (что не тру).
3. Радиатор 2110 (чуть меньше, чем 21213) становится четко между лонжеронами без кроилова, предусматривает циркуляцию ОЖ через бачок, имеет оба выхода на одну сторону, может быть без проблем установлен вверх ногами, для перемещения входных/выходных патрубков на другую сторону, кому как удобно по компоновке.
К радиаторам с циркуляцией ОЖ через бачок подходит в родное место жигулей сток бачок от 2123 с крышкой клапаном.