Выбор радиатора для Турбо мотора

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#41
Zaknafein, если и есть плюсы но минимальные. 10-ый AJS и калина рулит
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#42
Zaknafein, щас посмотрел каталог лузар по вентиляторам, просто вентилятор от гранты 2000 об в мин и диаметр лопастей 310мм, такой же но под кондиционер 306мм лопасти и 2700 об. У приоры под кондиционер панасоник 2700 так же как и у калины и крыльчатка такая же как у калины 330мм только форма другая. Единственное отличие в моторах это токопотребление, у приоры 23А а у калины 18. Делай выводы)))
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#44
UFO61, сам Я не замерял, но каталог говорит именно то что я написал
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#45
У калины разве не 25А ток?!
UFO61, сам Я не замерял, но каталог говорит именно то что я написал
По сравнению с потреблением в 35А одного из двух (!) нива-вентиляторов, это даром:D
P.S. Инфа не моя, а с форума ниво-водов. Но когда у меня стояли 25А предохроны на каждый из этих вентиляторов они неспешно перегорали один за другим, пока не поставил 35А. Кстати обычные реле (они идут по 30А) тоже горят под одним таким вентилятором, пришлось ставить 75А реле на каждый.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#46
Zaknafein, а у дружбана ещё и колодки релюх плавились.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#48
Вентилятор калина это оптимальный вариант, но с радиатором AJS 2110 он просто так не встает, нижняя спица крепления моторчика упирается в ДПКВ, нужно срезать и изобретать крепление в другом месте, я сделал из двух металлических пластин, и еще нужно переворачивать ДПКВ разъемом к двигателю и срезать 10мм примерно кронштейн ДПКВ, так что не все так просто ребята с классическим мотором то)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#50
У некоторых и от Сильвии лезет)))) но смотрится как от Грузовика))))... :D

 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#52
А если выбирать между стоковыми вазовскими радиаторами для установки в классику, какой лучше десяточный или от шнивы? Вроде и под тот и под тот кузов резать не надо? (не хочу кромсать кузов)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#53
А если выбирать между стоковыми вазовскими радиаторами для установки в классику, какой лучше десяточный или от шнивы? Вроде и под тот и под тот кузов резать не надо? (не хочу кромсать кузов)
От шнивы надо кромсать, он шире.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#54
Zaknafein, если ставить будешь калиновентель то лучше выбирай между калинорадиатором и шнивой. Калина такой же как 10 только есть крепления под вентиль
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#55
От шнивы надо кромсать, он шире.
Вроде нивовский шире, а именно шнивовский чуть уже, но без кроилова встает? Или я ошибаюсь?

Zaknafein, если ставить будешь калиновентель то лучше выбирай между калинорадиатором и шнивой. Калина такой же как 10 только есть крепления под вентиль
А установленный вентилятор в родные крепления на калинорадиаторе нигде не будет мешать подкапотом классики? Или все по месту только смотреть?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#56
Zaknafein, на счёт классики не знаю. Я собирал классику 16в атмо но со сток радиатором. Кузов 2106 радиатор соответственно тоже 2106
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#57
Отвечу сам себе, изучив вопрос.
1. Радиатор 2123 (самый большой радиатор из сток вазовских) на классику становится только с резкой лонжеронов, т.к. с каждой стороны не хватает по 3см примерно. Если заварить потом вырезанные части, т.е. сделать ниши под радиатор потом могут быть проблемы с заменой верхнего рычага подвески (как я понял болт рычага может упираться в новоделанные ниши).
2. Радиатор 21213 (чуть меньше, чем 2123) становится с небольшим замятием брызговиков кувалдой, но он не предусматривает циркуляцию ОЖ через бачок (что не тру).
3. Радиатор 2110 (чуть меньше, чем 21213) становится четко между лонжеронами без кроилова, предусматривает циркуляцию ОЖ через бачок, имеет оба выхода на одну сторону, может быть без проблем установлен вверх ногами, для перемещения входных/выходных патрубков на другую сторону, кому как удобно по компоновке.

К радиаторам с циркуляцией ОЖ через бачок подходит в родное место жигулей сток бачок от 2123 с крышкой клапаном.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#58
ещё есть радик от кондейной калины, у него производительность больше. Каталожный номер 11190-1301012-02
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#59
Shurik395, а габариты такие же как и у безкондейной? Как вентиляток крепится?
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#60
Понравился радик халла от приоры, ребер очень много, и при этом он уже стокового, никто не юзал?