Выбор радиатора для Турбо мотора

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#21
Я ещё разок скажу что проблем с температурой нет ни на месте не на ходу . Так что хозяин барин ).
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#22
Есть ещё один маленький но важный нюанс в тюненых вентиляторах это узкие лопасти по этому пропускная способность на ходу нормальная ! А на месте у них скорость вращения гораздо больше чем у стока по этому производительность не теряется ! На ходу даже 40 км в час при температуре на улице за 25 стрелка температуры не поднимается больше 90 никогда ! Но у меня гбц доработана под лучшее охлаждение .
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#27
Стоял у меня лузар-спорт на десятке, охлаждал замечательно, проблем не было.
Сейчас лузар на калине стоит от гранты-люкс. Конструкция такая-же (ленточная). С учетом того что бампер сток, а за решеткой во всю ширину висит маслорадик, то охлаждает нормально.
В +32 градуса на полтора круга тайм-аттак хватало, затем пол круга остываем и снова в бой.
На гражданку вообще проблем не будет никаких. Да там и со стоковым проблем быть не должно если остальная СОД исправна.
Как я заметил - вопросы про радик начинаются у тех, у кого термос не алё или помпа кончилась...
 

teshi0

Местный
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
176
Лайки
1
#28
Стоял у меня лузар-спорт на десятке, охлаждал замечательно, проблем не было.
Сейчас лузар на калине стоит от гранты-люкс. Конструкция такая-же (ленточная). С учетом того что бампер сток, а за решеткой во всю ширину висит маслорадик, то охлаждает нормально.
В +32 градуса на полтора круга тайм-аттак хватало, затем пол круга остываем и снова в бой.
На гражданку вообще проблем не будет никаких. Да там и со стоковым проблем быть не должно если остальная СОД исправна.
Как я заметил - вопросы про радик начинаются у тех, у кого термос не алё или помпа кончилась...
Пока ездил на давлении 0,5 проблем не было, как настроили на 1,2 то нагрев стал сильный. у меня радик закрыт кульком и еще решетка.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
Пока ездил на давлении 0,5 проблем не было, как настроили на 1,2 то нагрев стал сильный. у меня радик закрыт кульком и еще решетка.
Была такая-же ботва - воздушило систему. Поначалу продувало из горшков в СОД через прокладку. Заменил.
Потом обнаружил что сток калина СОД говно редкое. Заменил на гранту. С тех пор проблемы ушли. На сток радике ездил еще пару месяцев, потом на лузар перешел.
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#30
Я может бы и поставил изнутри вентилятор но Расак на прямыхрогах не даёт поэтому и собрал такой конфиг .
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#31
Мужики кто гоняет на переделанной сод гранта когда термостат ставили шпильки гранта ставили, у себя сегодня прикинул родные шпильки короткие!
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#32
Мужики кто гоняет на переделанной сод гранта когда термостат ставили шпильки гранта ставили, у себя сегодня прикинул родные шпильки короткие!
Щпильки постели распредвала классики в помощь.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
кто там за лузар спорт говорил . . . купил, потек ручьем не проездив и года)))
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#38
А какой вентилятор из вазовских все же лучше? Калиновский или сейчас есть ещё больше по размерам грантовские и приоровские?
У меня на 2106 стоит сток СОД полностью новая, только помпа подогнанная по зазору от шнивы и двойной нива-вентилятор позади радика. На обкатке греется зараза. Вот либо из-за вентилятора, либо что-то не то ещё?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#39
Zaknafein,нивовентеля штука бесполезная имхо, очень шумные, очень много потребляют тока, очень сильно перекрывают радиатор. Вентель на гранту дорогой, поэтому думаю что в ценовой политике цена/эффективность выиграет калина
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#40
Zaknafein,нивовентеля штука бесполезная имхо, очень шумные, очень много потребляют тока, очень сильно перекрывают радиатор. Вентель на гранту дорогой, поэтому думаю что в ценовой политике цена/эффективность выиграет калина
Спасибо за совет. Для меня вопрос даже больше в эффективности, чем в цене, надоело по лету по жаре ездить с работающей на максимум печкой салона))) Есть ли хоть какое-нибудь преимущество проировского или грантовского вентиля перед Калиновским?
Кто-нибудь ставил, на классике радиатор 2-х рядный от AJS для НИВЫ? http://ajs.su/radiatory-patrubki-ve...az_8z/radiator-alyuminievyy-niva-40mm-mt-ajs/
Или не изобретать велосипед и 3-х рядный рулит?