Выбор радиатора для Турбо мотора

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#61
Ataman4eG, размеры такие же, крепление вентилятора такое же. Разница лишь в том, что обычный радиатор трубчатый, а кондейный пластинчатый (по типу лузар-спорт)
 

teshi0

Местный
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
176
Лайки
1
#62
А какой вентилятор калина брать? который с кондеем или без? подскажите
Вариант 1


Вариант 2


Вариант 3
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#63
teshi0, первый и третий - это одно и тоже, третий просто с диффузором. Второй это вентилятор кондиционера, крепится с улицы на радиатор кондиционера
 

teshi0

Местный
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
176
Лайки
1
#64
teshi0, первый и третий - это одно и тоже, третий просто с диффузором. Второй это вентилятор кондиционера, крепится с улицы на радиатор кондиционера
получается надо брать третий?
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#65
teshi0, если у тебя нет калиновского диффузора, то да
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#66
Shurik395, на этом диффузоре стоит ещё резистор (на фото в левом нижнем углу диффузора). В описании к нему написано, что он включает вентилятор постепенно по мере нагрева радиатора, а не рубит вентилятор сразу на максимум. Не знаешь, как работает этот резистор, сам по себе или на него идет отдельный штекер с мозгов или какого датчика? На классику есть смысл его ставить, будет он работать?
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#67
Zaknafein, резистор нужен для малых и больших оборотов. У меня на калине включается как и у всех - резко. Чтоб плавно включалось нужен реостат)) но нах это надо)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#68
Shurik395, сегодня на работе приложу друг к другу оба и сравню. Спс за подсказку
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
#69
Shurik395, на этом диффузоре стоит ещё резистор (на фото в левом нижнем углу диффузора). В описании к нему написано, что он включает вентилятор постепенно по мере нагрева радиатора, а не рубит вентилятор сразу на максимум. Не знаешь, как работает этот резистор, сам по себе или на него идет отдельный штекер с мозгов или какого датчика? На классику есть смысл его ставить, будет он работать?
Этот резистор стоит у всех Калин с какого то года и на кондерных, схема состоит из двух реле - сначала включается первая скорость на ~100-102С, когда машина нагревается до ~110 включается вторая. При включении кондера включается 1-ая скорость и вентиль кондера(который снаружи), если все равно греется, то включается 2ая скорость. У меня на турбо работает 1-ая и 2-ая скорость+вентиль кондера, колодки реле поплавились за 4 года, релюшки поменял на 50А(были 30А с завода).

P.S. У меня стоит двухрядных медный радиатор для Калин (брал на КлубТурбо), качество не очень - уже 2 раза паял. Сейчас потеет снизу у бачков под подушками. Мастер сказал что медь так себе,и боится вибраций, надо постоянно менять подушки и не ставить жесткую подвеску))) Машина в принципе греется не сильно. В общем, жалею что снял свой родной кондерный радик.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#70
Посмотрел ценник на радик под кондей от калины, ценник 4000 против 2000 от безкондейной. Поставим от обычной
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#71
Ataman4eG, цена да, кусается собака) Себе кондиционер ставлю, пока на родном радике поезжу. Если будет греться, тогда уж придется разориться на радик
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#72
Этот резистор стоит у всех Калин с какого то года и на кондерных, схема состоит из двух реле - сначала включается первая скорость на ~100-102С, когда машина нагревается до ~110 включается вторая. При включении кондера включается 1-ая скорость и вентиль кондера(который снаружи), если все равно греется, то включается 2ая скорость. У меня на турбо работает 1-ая и 2-ая скорость+вентиль кондера, колодки реле поплавились за 4 года, релюшки поменял на 50А(были 30А с завода).

P.S. У меня стоит двухрядных медный радиатор для Калин (брал на КлубТурбо), качество не очень - уже 2 раза паял. Сейчас потеет снизу у бачков под подушками. Мастер сказал что медь так себе,и боится вибраций, надо постоянно менять подушки и не ставить жесткую подвеску))) Машина в принципе греется не сильно. В общем, жалею что снял свой родной кондерный радик.
Вот, как раз, то что я хотел узнать, спасибо!
Получается если на классике рабочая температура ОЖ 90 градусов и вентилятор должен включаться 89-92 градуса, смысле в этом резисторе нет и лучше его выкинуть при установке в классику?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#74
нет не верно, температура включения и резистор тут вообще не причем, резистор нужен для малой скорости, а температура включения малой и большой скорости задается в прошивке любая. Если радиатор хороший, то малой скорости почти всегда достаточно, что положительно сказывается на генераторе и просадках напряжения и еще обороты не проваливаются при последовательном включении малой и большой скорости.
У меня первая скорость включается 97, вторая 99.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#75
Nikitos_62RUS, а разве вентилятор + резистор = малая скорость "жрет" меньше, чем ввентилятор на большых оборотах. Мне всегда так казалось
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#76
Nikitos_62RUS, а разве вентилятор + резистор = малая скорость "жрет" меньше, чем ввентилятор на большых оборотах. Мне всегда так казалось
Меньше. Просад по оборотам и напруге при включении первой скорости значительно ниже, чем сразу на полную. Практически не ощутим.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#77
Ок, спасибо. У меня просто вторая скорость не включалась ни разу)
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#78
про какой радиатор идет речь что цена кусается ?
11190-1301012-02 - этот ? он на емексе 1900 стоит или я что-то путаю?
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#79
нет не верно, температура включения и резистор тут вообще не причем, резистор нужен для малой скорости, а температура включения малой и большой скорости задается в прошивке любая. Если радиатор хороший, то малой скорости почти всегда достаточно, что положительно сказывается на генераторе и просадках напряжения и еще обороты не проваливаются при последовательном включении малой и большой скорости.
У меня первая скорость включается 97, вторая 99.
Получается как на классической печке? Если вентилятор включается через резистор = малая скорость, если в обход резистора = большая скорость. Как с мозгов осуществляется включение двух режимов? У меня Я5.1-41, с него только один выход на вентилятор. Получается мне бесполезно ставить этот резистор.
Кстати, у тебя же классический двигатель, не много для него 97 и 99 градусов нагрева, рабочая температура же 90 градусов?