Этот резистор стоит у всех Калин с какого то года и на кондерных, схема состоит из двух реле - сначала включается первая скорость на ~100-102С, когда машина нагревается до ~110 включается вторая. При включении кондера включается 1-ая скорость и вентиль кондера(который снаружи), если все равно греется, то включается 2ая скорость. У меня на турбо работает 1-ая и 2-ая скорость+вентиль кондера, колодки реле поплавились за 4 года, релюшки поменял на 50А(были 30А с завода).
P.S. У меня стоит двухрядных медный радиатор для Калин (брал на КлубТурбо), качество не очень - уже 2 раза паял. Сейчас потеет снизу у бачков под подушками. Мастер сказал что медь так себе,и боится вибраций, надо постоянно менять подушки и не ставить жесткую подвеску))) Машина в принципе греется не сильно. В общем, жалею что снял свой родной кондерный радик.