Бендикс слизывает зубья на Маховике либо не достает до него.

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#1
Бендикс слизывает зубья на Маховике либо не достает до него.

Парни помогите с проблемой.
Позавчера поставил 2ую коробку которую сам собирал, попутно воткнул 2110 маховик с 08 венцом под мой стартер, и сцепление от приоры Luk. Стартер под 3 шпильки. Втулка для стартера в КПП в норме, не люфтит.

На картере набито 21093 если память не изменяет, в картере 3 отверстия под датчики. Я их закрыл заглушками.

Проблема в следующем, при первом же запуске начало грызть маховик (грохот пипец), первые 3-4мм зубьев маховика.
Бендикс на стартере только чуть касается маховика, но заводится (Но так ездить не дело)
Думал может втягивающее не до конца выстреливает. Основной +на стартер дает 12.6В, на втягивающее через Реле 8.6Впри прокрутке.
В гараже поменял втягивающее на старое со своего старого стартера, такая же беда. Только утром оно еще и заклинело.
Понес стартер на диагностику, весь прочистили, смазали, вкинул старое втягивающее, поменял Бендикс на новый.
Проверил на стенде, все хорошо, втягивающее вытягивает полностью и крутится бендикс.

Прихожу на стоянку, закидываю стартер, прикручиваю на все болты как положено. Кручу и он не достает до маховика на новом бендиксе, на старом хоть чутку доставал вот и грыз.

В чем проблема ???

Место под стартер точить глупо, да и точить нужно дакуя.



 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#2
на инжекторной машине лучше не использовать стартер без редуктора ..... иначе придётся использовать некислый акум ... в морозы ))) тебе пожоже про то что венец сделан под 8 бендикс наврали ))) попробуй на 9 зубов ))
 

ivan-racer

Местный
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
224
Лайки
0
#3
Если маховик 2110 с венцом 2108, то нужно использовать ТОЛЬКО Редукторный стартер, иначе обгонная муфта стартера задевает за корзину, и либо клинит, либо ломает втулку стартера!
Попробуй подменный Редукторный стартер! и втулку проверь!
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#4
Это ты говоришь про стартер у которого втулка внутри колокола стартера?
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#5
Маховик брал на Клуб турбо, новый не облегченный.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#6
Суть в том что шестеренка бендикса не достает маховика. На редукторном стартере она дальше находится?
 

vasek

Местный
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
ростов на дону
#7
Суть в том что шестеренка бендикса не достает маховика.
иначе обгонная муфта стартера задевает за корзину, и либо клинит,

На редукторном стартере она дальше находится? она меньше размером
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#8
Суть в том что шестеренка бендикса не достает маховика. На редукторном стартере она дальше находится?
Если речь о 08-14 стартерах, то шестерня на тех же самых местах - стартеры в сборе взаимозаменяемы.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#9
Еще проверить бы, не получается ли так, что бендикс просто ударяется о венец и отлетает назад. Скорей всего dinar прав, у тебя 10 маховик и венец тоже 10тый.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#10
на инжекторной машине лучше не использовать стартер без редуктора ..... иначе придётся использовать некислый акум ... в морозы ))) тебе пожоже про то что венец сделан под 8 бендикс наврали ))) попробуй на 9 зубов ))
11 зубовый бендикс войдет в венец 10ый?

Втулка для стартера в КПП в норме, не люфтит.
Перед установкой коробки, вкинул стартер на КПП которая еще лежала на поло, прикрутил на 1 шпильку стартер, якорь не люфтил.

Сегодня завел с толкача, поехал в гараж.
Что сделал:
Замерил расстояние от плоскости КПП куда крепится стартер до торца зубьев маховика. Приложил Штангель на плоскость стартера замерил при полном выходе бендикса. Все четко, если бендикс весь выйдет как положено то он будет в маховике на половину как и должен быть.

Значит потом, снял со стартера втягивающее. Поставил стартер, затянул. Вытянул вилку вручную, дабы с имитировать втягивающее, бендикс уперся в маховик, чуть чуть крутанул маховик отверткой, бендикс вошел, как и в родной маховик - четко. Подал +на стартер, но бендикс не удержал, его сразу отстрелило с маховика.

Получается втягивающее никуя не вытягивает толком, ему не хватает мощи чтобы протолкнуть бендикс в маховик или хз чего.
Ну мало того, так на бендиксе, ни одного косяка нету касания шестеренки бендикса о маховик. Он просто нульцевый.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#11
а кто сказал что он войдёт ( бендикс в венец ) ? тебе первое что сказали что корзина больше в диаметре и может за корпус бендикса задевать ... гадать что ты там накосячил и в чём !!!! никому не интересно ... отстрелило его наверное потому что ты всунул его непойми с каким перекосом )))
я давно езжу на 10 маховике и корпуса коробок меняю вместе со стартером когда мне хочется ... всё работает ... хоть с 8 корпусом и 9 зубым бендиксом хоть с 10 корпусом и тем же 9 зубым бендиксом ... а то что ты в первом посте написал я проходил лет так с 10 назад поставив 10 маховик с обычным стартером )))
пс посчитай сколько зубцов на венце на твоём и на новом ... всё станет ясно...
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#12
Втягивающее-вытягивающее, ну как можно так не догонять!

Блин долго читать, автор, была у меня такая борода. Догнал сразу. Тебе надо стартер с бендиксом (а менно нас интересует его обгонная муфта) меньшего диаметра. Дело не в количестве зубцов, если ты не перепутал ничего. Венец и бендикс должен быть восьмым, сцепа приора - обгонная муфта цепляет за корзину.
Пойди в магаз и посмотри на десятый венец и десятый стартер, потом на восьмой венец и восьмой стартер. Потом на корзину восьмую и приоровскую. Надеюсь что-нибудь в голову придёт. Все хотят готовые ответы на очень простые и ясные вопросы. У меня редукторного восьмого стартера не было отродясь (для своего я собрал бендикс хендмейд), думаю у редукторного восьмого стартера будет как раз меньше диаметром обгонная муфта. Бери штанген и ищи стартер у которого обгонная муфта бендикса меньше твоей миллиметров на 7-10...
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#13
отстрелило его наверное потому что ты всунул его непойми с каким перекосом )))
С каким перекосом? Если якорь стартера центрируется во втулке КПП, стартер закреплен на шпильках.

Тебе надо стартер с бендиксом (а менно нас интересует его обгонная муфта) меньшего диаметра.
Об этом даже и не думал. Спасибо.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#14
втулки тоже имеют люфт если что ))
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#15
Я же в самом начале писал, что проверял ее еще на снятой кпп. Закрепив стартер на шпильки, и проверял якорь, люфтит или нет.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#16
пс посчитай сколько зубцов на венце на твоём и на новом ... всё станет ясно...
Одинаково, 128.

Тебе надо стартер с бендиксом (а менно нас интересует его обгонная муфта) меньшего диаметра. Дело не в количестве зубцов, если ты не перепутал ничего. Венец и бендикс должен быть восьмым, сцепа приора - обгонная муфта цепляет за корзину.
Пойди в магаз и посмотри на десятый венец и десятый стартер, потом на восьмой венец и восьмой стартер. Потом на корзину восьмую и приоровскую. Надеюсь что-нибудь в голову придёт. Все хотят готовые ответы на очень простые и ясные вопросы. У меня редукторного восьмого стартера не было отродясь (для своего я собрал бендикс хендмейд), думаю у редукторного восьмого стартера будет как раз меньше диаметром обгонная муфта. Бери штанген и ищи стартер у которого обгонная муфта бендикса меньше твоей миллиметров на 7-10...
Новый бендикс, который я поменял на стартере, обгонная муфта по диаметру 49.5мм, на старом была 52мм. Со старым он цеплял маховик (чуть чуть), с новым не цепляет, даже касания нету на зубьях и на самой обгонной муфте.

На старом бендиксе на обгонной муфте видны касания о корзину по периметру.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#17
Ну и сейчас цепляет? У меня на память обгонная муфта около 47 мм. диаметром.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#18
Пошел к этим ремонтникам которые стартер мне делали, поменял на старый бендикс у которого муфта 52.5 мм, поставил он как и раньше чутку цепляет маховик. А новый бендикс был 49 мм и не цеплял, не знаю почему.

Короче вкинул на старую кпп маховик 08 + сток сцепа. Запас до корзины составил 8мм. При муфте 52.5 мм.

Высчитал на новой коробке со сцепой от приоры, муфта должна быть 46.5 мм.

Пришел в магазин, взял редукторный стартер, померил, там муфта 49 мм.

Взял стартер от 2110, с колоколом который для интереса,замерил муфту 49 мм. Пошел в магаз где торгуют запчастями к генам и стартерам, в надежде подобрать. Никуя такого не нашел. Если только брать 2 бендикса и собирать из него один.

Вот твой бендикс откуда? Он так и был на этом стартере с завода или ты отдельно покупал стартер. Бля **** меня он вообще в корень, сучара.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#19
Вот Он след касания



Я только не могу понять, почему он на муфте 49мм не цеплял маховик и даже касания не было, а на муфте 52.5мм цепляет чутку?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#20
итог берешь 10 маховик протачиваешь ставишь приоро люк или валео и меняешь в редукторном стартере бендикс на 9 зубов ... куда проще то ? и мозг у всех цел и руки не стёрты и горло не сорвано ))) и как не странно работает годами ))))