Турбоколлектор

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
340
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
взял шлангик который до него идет снял и заткнул и так ездил месяц потом поставил бустконтролер и щас дую 0.8 но хочу опять 1бар а бустконтролер у меня механический и конченый он больше 0.8 не поднимает , так че если этот вес гейт или как его там вообще выкинуть а трубку заткнуть не че страшного ?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

я сварил коллектор и чтоб турбина встала я провернул улитки и эту середину относительно одна другой а клапан у меня встроенный и теперь не подходит мембрама с рычагом некуда прикручивать
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
den5095 написал(а):
взял шлангик который до него идет снял и заткнул и так ездил месяц потом поставил бустконтролер и щас дую 0.8 но хочу опять 1бар а бустконтролер у меня механический и конченый он больше 0.8 не поднимает , так че если этот вес гейт или как его там вообще выкинуть а трубку заткнуть не че страшного ?
Не, ничего страшного не произойдет, просто очень скоро появится повод купить нормальную турбину :lol:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
den5095 написал(а):
взял шлангик который до него идет снял и заткнул и так ездил месяц потом поставил бустконтролер и щас дую 0.8 но хочу опять 1бар а бустконтролер у меня механический и конченый он больше 0.8 не поднимает , так че если этот вес гейт или как его там вообще выкинуть а трубку заткнуть не че страшного ?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

я сварил коллектор и чтоб турбина встала я провернул улитки и эту середину относительно одна другой а клапан у меня встроенный и теперь не подходит мембрама с рычагом некуда прикручивать
если не совсем дурак сьездий к грамотному человеку он тебе все обьяснит и посмотрит, турбина дунет и 2 бара если заткнеш там все, для начала привежи калитку чем нибудь чтобы не открывалась и посмотри на надув...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
den5095 написал(а):
все понял спасибо за ответы :roll: :lol:
кстати.
тыж писал что у тебя калитка не до конца(ил не плотно) закрывается
вот поэтому и дует мало . . .
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
у меня знакомый ориентировался на показания наддува по прошпротному показометру
а прошпротный показометр клина поймал и больше 1 бар не показывал )))
ну он решил что турбина видимо кончается и снял шланчиг с лягушки вестгейта
выехал значит на мкад
топнул
и кааак уепало под капотом )))))))))))))
шланги резиновые в макароны разорвало ))))))
проверил наддув ))
турба т3/т4 мотор 2 литра
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
Отличная реклама

-= Покупайти наших Сланоу=-
*ПроШпортЪ*
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,474
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Re: !

Avilardo написал(а):
А как вам такой турбоколлектор для ТАЗ ?
абсолютно безграмотно подключен вестгейт. Скорее всего будут проблемы при работе - причем самая малая из них передув.
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
В смысле на выход только из одного цилиндра приварен?
 

Avilardo

Пользователь
Регистрация
16.03.2010
Сообщения
31
Лайки
0
Re: !

Maxi написал(а):
Avilardo написал(а):
А как вам такой турбоколлектор для ТАЗ ?
абсолютно безграмотно подключен вестгейт. Скорее всего будут проблемы при работе - причем самая малая из них передув.
А если исключить "самую малую" проблемму, то какие еще можно ожидать именно по вестгейту?
 

TurboNoob

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
245
Лайки
1
технология изготовления наругена)) Кетай стайл с готовыми гибами.
п.с. фул рейс варит из отводов и "кусочков" не просто так.
 

Avilardo

Пользователь
Регистрация
16.03.2010
Сообщения
31
Лайки
0
TurboNoob написал(а):
технология изготовления наругена)) Кетай стайл с готовыми гибами.
п.с. фул рейс варит из отводов и "кусочков" не просто так.
Сорри, не понял твоего последнего поста. Перефразируй плз.
В моем случае технология изготовления именно из отводов и "кусочков" (стенка 2.7 мм) как ты выразился. Просто сварной шов заполировывался в "ноль" для эстетики.
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
трубу вестгейта приварить под углом выхода газов, между сходом труб к турбине.
 

Avilardo

Пользователь
Регистрация
16.03.2010
Сообщения
31
Лайки
0
artem1324 написал(а):
трубу вестгейта приварить под углом выхода газов, между сходом труб к турбине.
но там смещение всего то 50-60 мм от общей камеры в сходе
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Avilardo, если у тебя дверной проём будет в полуметре позади водительского сиденья, ты туда так же запросто залазить будешь?

Мало того, что канал вестгейта выведен только с одного цилиндра, т.е. в том месте, где проходит только четверьть объёма ОГ, так ещё и перпендикулярно движению ОГ. Откуда передув при этом возникнет, объяснять надо?
 

Avilardo

Пользователь
Регистрация
16.03.2010
Сообщения
31
Лайки
0
да впринципе ненадо... только вот как представлю дыру размером в 40 мм в одном из каналов - так и возникают страшные мысли ... только не о передуве, а о невыходе в буст вообще :roll:
...понимаешь об чЁм я?
ПыСы Собсно с замечаниямия согласен, но коллектор уже готов, а установка не загорами. Практика покажет :)
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
я когда свою 8кл турбу строил, то промахнулся с коллектором и турбина упёрлась(( ничего взял и всё переделал с 0 !!! да было потрачено времени, но Делать нужно грамотно!!

что стоит переварить Трубу вестгейта и сделать нормальное отверстие под него!!!! Решай сам а то потом оправдыватся будишь!!! :arrow:
 

Avilardo

Пользователь
Регистрация
16.03.2010
Сообщения
31
Лайки
0
!

не хочу что бы следующее прозвучало как оправдание, но тот же самыый FULL RACE не заморачивается с соосностью входа вестгейта и направлени я основного потока газов


 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Avilardo, в коллекторе это место является местом самого высокого давления ОГ и оттуда они без особых проблем пойдут практически в любом направлении, но только оттуда: