Турбоколлектор

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
надо делать на одной трубе 2 среза чтобы их плоскости лежали перпендикулярно друг другу, т.е. под 90гр. и когда вы соедините 4 элемента в конечном этоге получите круг.

я делал со смещеным центром чтобы верхняя точка схода максимально повторяла флянец

 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
я щас делаю турбоколлектор со сходом 4 ---> 1 из отводов...
мотор - не таз. вот это я вам скажу дрочево!
завтра вечерком фотки выложу)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
я щас делаю турбоколлектор со сходом 4 ---> 1 из отводов...
мотор - не таз. вот это я вам скажу дрочево!
завтра вечерком фотки выложу)
прямой из трубы по компоновке не влезает?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Gumpr, Я думал то было обычная цена ))) просто ту цену человек пока не потянит вроде бы. Хотя может и вариантов не будет.
цена халява то:razz:


Arsen95 обычно цена 7-10.
конкретно последний 8р.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
После такой порезки даже плюнуть некуда. Мне по чертежам нарезали на весь коллектор гибов и труб, что я дома в зале собрал его на малярном скотче для контроля.
Болгарка здесь рядом не валялась.:-|
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
bladerunner,
угол схождения маленький. коллектор получается у тебя большой.
зачем так? или влезло и пох?))) лучше сход компактнее, а длину труб больше. если место есть )


Gumpr, да, из прямых труб не влазит ничего. пойду ваять дальше )
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
bladerunner,
угол схождения маленький. коллектор получается у тебя большой.
зачем так? или влезло и пох?))) лучше сход компактнее, а длину труб больше. если место есть )


Gumpr, да, из прямых труб не влазит ничего. пойду ваять дальше )
насчет компактного схода тут тоже спорный вариант, по хорошему трубы должны сходиться под малым углом примерно 15-20 градусов, и центральный штырь должен быть подлиньше. у нас как бы и так влезает поэтому решили сделать более длиный и ровный сход.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
про "по хорошему" ты ошибаешься.

равномерный поток это одно, а пульсирующий с эффектом резонанса это совсем другое.

ни один феншуйный коллектор не имеет схода труб под низким углом....
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
про "по хорошему" ты ошибаешься.

равномерный поток это одно, а пульсирующий с эффектом резонанса это совсем другое.

ни один феншуйный коллектор не имеет схода труб под низким углом....


к примеру это не феншуйный коллектор ? соара сам где-то писал что сход должен быть ровный
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
лично мной проверено, Соарын коллектор дал более раний мпул на 200-500 оборотов, так что сход должен быть ровным(под низким углом) ;)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
не буду выкладывать сюда коллекторы Ф1. просто скажу. что там сделано иначе.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81



при всем уважении, Соара рядом не стоял.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
схождение 5и труб каждая труба отвод+отвод.

сход прямых труб - проще пареной репы. для новичкофф.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
нет смысла сравнивать формулу 1 давности 25 лет назад, если там за 5 лет чудовищная эволюция происходит.

я показал фотку атмосферного коллектора Рено 2009 года.
25 лет назад формула 1 была весьма гаражным делом. точнее переживала переход от гаражных технологий к космическим. И моторы тогда были настолько разные как раз потому, что все искали идеальную схему. и турбо было запрещено раньше, чем нашли.
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
ilkari, С 1977 года на болидах использовались моторы небольшого объёма (1500 куб/см) с турбонаддувом, которые имели мощность свыше 1000 л/с.
В 1988 году они были запрещены техническим регламентом Ф1 по причине слишком высокой мощности, и скорости, которую развивали автомобили.

Гаражное дело))) Вы у себя в гаражах собираете моторы за 1500 кобыл?