Турбоколлектор

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Мы так уже пробовали не выходит на матрёшке такой конфиг.
Всему виной отопитель, он сильно выпирает и раннеры упрутся в него.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Phant0m, я бы тоже так поступил как советует Gradus.Лучше один раз поипаться,чем потом сожалеть и переделывать.
Завтра на реальной модели подумаем как сменить раннеры местами.
В нетрезвой голове приходят новые мысли, может завтра всё проушим и построем по другому. Куй с ними с деньгами, заработаем. Хотя работа что то не прёт. Но найдём финансы.

P.S
Проект тачки обдумывается уже не первый год.
Хотелось бы к нынешнему лету что то замутить в любом исполнении :)
А то лежит куча ништяков и пылится ...
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Если мотор чуток наклонить, то появится)))
Тоже не загорами установка на матреху такой ули.
Если честно то не очень хотелось бы наклонять моторчик.
Кстати данный проет с такой турбинкой на зубилке уже ездит?
И как оно...?
У меня новая турба лежит уже не первый год и всё просится под капот но всё ни как не собраться. Всё дело упёрлось в коллектор но Денис как то за 2 дня замутил модель но судя по всему завтра всё порушим...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Завтра на реальной модели подумаем как сменить раннеры местами.
В нетрезвой голове приходят новые мысли, может завтра всё проушим и построем по другому. Куй с ними с деньгами, заработаем. Хотя работа что то не прёт. Но найдём финансы.

P.S
Проект тачки обдумывается уже не первый год.
Хотелось бы к нынешнему лету что то замутить в любом исполнении :)
А то лежит куча ништяков и пылится ...
чтобы не попадать на бабки при изготовлении коллектора из нержи, я макетирую из черняги, а потом погда все получается тупо по шаблонам пилю нержу;) нержу даже 304 шатать не бюджетно:roll:
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Кстати данный проет с такой турбинкой на зубилке уже ездит?
И как оно...?
Именно на этой не ездит, пока строится. Прошлый сезон на ТД05 Эво 9 ездил машин и тоже с нижним расположением. Валил ТАЗ непадецки.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Если мотор чуток наклонить, то появится)))
Автомобиль Вадима оборудован кондиционером, там наклонить его по моему не реально, там и так все очень близко к ДВС все и к навесухе относительно передней панели.
 

shad

Пользователь
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
49
Лайки
0
Адрес
СПб
В нетрезвой голове приходят новые мысли,
пока Вадик бухает)), посмотрите на это:







мой первый коллектор, и вообще, первые круговые швы.
везде провар, без поддува, и фланцы не отфрезерованы еще.
vw 16v, турбос эво3, бюджет для дружбана составил 2500.

геометрия обусловлена наличием бл.дской опоры и местом под даунпайп, кузов - пассат б3
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Что скажите про коллектор под Эво турбину от Клубтурбо? Как он по качеству, кто юзал?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Что скажите про коллектор под Эво турбину от Клубтурбо? Как он по качеству, кто юзал?
мне не понравился. по качеству то норм(всмысле как сварен) но много траблов.
например шпильки зачемто запилены во фланец, когда в эво улитки они в горячке. + не сходились отверстия во фланце+шпильни были не каленые)
прикручивать улитку нужно к снятому коллектору. если коллектор на моторе улитку прикрутить нереально, а вместе с улиткой нереально прикрутить все болты фланца к ГБЦ.
ну и слишком короткий он.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
мне не понравился. по качеству то норм(всмысле как сварен) но много траблов.
например шпильки зачемто запилены во фланец, когда в эво улитки они в горячке. + не сходились отверстия во фланце+шпильни были не каленые)
прикручивать улитку нужно к снятому коллектору. если коллектор на моторе улитку прикрутить нереально, а вместе с улиткой нереально прикрутить все болты фланца к ГБЦ.
ну и слишком короткий он.
Спасибо, ясно теперь, короче шило походу))
 

Gradus

Пользователь
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
г.Москва
Смоделировано гораздо грамотней, чем в первый раз, с первым целиндром правда немного зачервячили), но это ерунда! Мне кажеться, что если переделать ранер первого целиндра и пустить его по внешнему краю трубы 2го целиндра, то и трубка ОЖ влезит нормально! Интересно посмотреть на готовый вариант вместе с даунпайпом и трубкой ОЖ!
Обматывать колектор будите?