Как я понял, длина сделана такой, для увеличения прочности, видно что турбина висит на трубах 1 и 4, и одновременно упирается на 2 и 3. Про швы согласен, с первого взгляда как будто чернуху варили.... продают за 15 тр. kartuning.ru
такой вопрос . Решил варить сам есть опыт большой в сварки у кого нибудь есть чертяжи и размеры очень буду благодарен. можно на мыло. malikov81@mail.ru
такой вопрос . Решил варить сам есть опыт большой в сварки у кого нибудь есть чертяжи и размеры очень буду благодарен. можно на мыло. malikov81@mail.ru
Все таки опыта пока у всех кто тут постил мало. Огрехи видны невооруженным глазом. Коллекторы - очень сложная техническая задача. В принципе она на первом месте в турбостроении стоит. Пока будут получатся реально работающие товарные образцы изделий (которые не гнет и не ломает) много воды утечет. Пока все это лишь демоверсии, продовать которые я бы постеснялся, их надо на своих машинах испытывать. И пока производители таких коллекторов сами не будут ездить на своих собственных поделиях - можно смело заявлять ЭТИ ПОДЕЛИЯ НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫ!
RS
у тя переход 4-1 больно резкий
сильное расширение и опять сужение
четыре трубки запиленных на косую помойму ровнее поток делают
макси
я фоту коллектора привел который варить собираюсь
ща ищу где фланцы вырезать и металл такой толстый взять хочу все из нержи забабахать
ВОТ сварил коллектор что скажите как вышел ? на нем турбина будет garett GT25 интересно сколько она даст на таком коллекторе. вообще скажите сколько она дует .
На коллектор надо смотреть тысяч через 5 пробега - тогда сразу будет понятно что он стоит. У сандера коллектор через 5тысяч уже по 3-му разу был заварен. А через 10 превратился в сплошной кусок сварки. Хотя новый был красивый.
швы проварил нармально. а вот флянец повело по середине пузо че теперь делать. думаю на шлифовку отвезти. :?: не ну мой то не красивый надеюсь надежный а там посмотрим . еще верхний флянец не варил . а в целом как.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
че то я запутался турбина с NISSAN RB20 это GARETT GT25 или GT28
да задачи то не скромные . это меня знакомые настращали что она гумно и максимум ее 1.2 вот и спрашиваю какой у не потенциал на том коллекторе? вообще машина на дрэг нелегальный
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
задачи то не скромные нужен максимум с этой турбины на том коллекторе реально ли 1.7дунуть. просто знакомые перепугали сказали 1ее верх. мотор строю на нелегальный дрэг