Езжу на Мобил АТФ 220 в МКПП всю сознательную жизнь...
Из плюсов:
1) лучше качество синхронизации (на прочих типах масел передачи забиваются с хрустом при скорости переключения 0,2...0,3с);
2) зимой на фоне простой минеральной трансмиссионки (и даже синта - тот же Кастрол АТФ-Х) просто небо и земля;
3) лучшая текучесть и разносимость внутри КПП;
Из минусов:
1) несколько больший шум МКПП - следствие большей текучести;
2) больший износ колец синхронизаторов, хотя это решаемо своевременной обслугой боевых (и не только) МКПП;
3) требует живые и качественные прокладки и сальники.
П.С. Начал лить по рекомендации одного уважаемого КППшника из Питера.