ATF в мкпп ?

ATF в кпп имеет право на жизнь?


  • Всего проголосовало
    40

jbu

Пользователь
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
SPb
#1
Не раз читал что в механические кпп льют масло для акпп.
Думаю попробовать залить его в кпп с дисковой блокой.
Кто что думает по этому поводу?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#3
АТФ льют в коробасы которые бездиферные! Можно в классическую например налить, но не в ту в которой дифер и гп! Дисковая блока точно сгорит нах при первом же отваливании!
 

jbu

Пользователь
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
SPb
#4

jbu

Пользователь
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
SPb
#5
АТФ льют в коробасы которые бездиферные! Можно в классическую например налить, но не в ту в которой дифер и гп! Дисковая блока точно сгорит нах при первом же отваливании!
в автоматах переднеприводных диф в одном корпусе с фрикционами и планетаркой. все работает на одном масле и вроде ничего не рыгает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#7
самый главный вопрос как всегда забыли

а чем обычная хорошая синтетика не устраивает?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#8
Езжу на Мобил АТФ 220 в МКПП всю сознательную жизнь...
Из плюсов:
1) лучше качество синхронизации (на прочих типах масел передачи забиваются с хрустом при скорости переключения 0,2...0,3с);
2) зимой на фоне простой минеральной трансмиссионки (и даже синта - тот же Кастрол АТФ-Х) просто небо и земля;
3) лучшая текучесть и разносимость внутри КПП;
Из минусов:
1) несколько больший шум МКПП - следствие большей текучести;
2) больший износ колец синхронизаторов, хотя это решаемо своевременной обслугой боевых (и не только) МКПП;
3) требует живые и качественные прокладки и сальники.
П.С. Начал лить по рекомендации одного уважаемого КППшника из Питера.
 

jbu

Пользователь
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
SPb
#9
atf -а как говна.
что тогда посоветуете в коробас с дисковой блокой.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#11
АТФ льют в коробасы которые бездиферные! Можно в классическую например налить, но не в ту в которой дифер и гп! Дисковая блока точно сгорит нах при первом же отваливании!
Ну за тыщ 5 пока не сгорела, после того, как рыгнет опять коробок, гляну на состояние блоки.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#12
Из плюсов:
1) лучше качество синхронизации (на прочих типах масел передачи забиваются с хрустом при скорости переключения 0,2...0,3с);
2) зимой на фоне простой минеральной трансмиссионки (и даже синта - тот же Кастрол АТФ-Х) просто небо и земля;
3) лучшая текучесть и разносимость внутри КПП;
Из минусов:
1) несколько больший шум МКПП - следствие большей текучести;
2) больший износ колец синхронизаторов, хотя это решаемо своевременной обслугой боевых (и не только) МКПП;
3) требует живые и качественные прокладки и сальники.
дык судя по этому минуса сильно перевешивают

опять же - если синхры изнашиваются быстрее логично предположить что и все остальное тоже быстрее.

я лью синтетику в коробку - зимой только в минус 30 рычаг немного сильнее первые 2 минуты надо шевелить
на минералке вторичный вал лопнул. и то в оке а не основной моей машине, потому что масло стало гудроном и задрало под передачей вал.

так что пока я плюсов по сравнению с синтетикой ваще не увидел по вашим отзывам
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#13
отгонял 17 тыс. вчера разобрал все в идеале,помыл и назад собрал)))езжу на атф 220 мобил)))))))только блока винт)
 

ALI

Абориген
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1,138
Лайки
0
#14
сейчас найт спирит придет и покажет тебе что куда льют))))
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#15
НУ а зачем же тогда придумали масло 75/140 TAF-X, в описании которого как раз и написано "Для диферов повышеного трения"?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#17
дык судя по этому минуса сильно перевешивают

опять же - если синхры изнашиваются быстрее логично предположить что и все остальное тоже быстрее.

я лью синтетику в коробку - зимой только в минус 30 рычаг немного сильнее первые 2 минуты надо шевелить
на минералке вторичный вал лопнул. и то в оке а не основной моей машине, потому что масло стало гудроном и задрало под передачей вал.

так что пока я плюсов по сравнению с синтетикой ваще не увидел по вашим отзывам
Чел, кот. мне ее сосватал занимается ремонтом МКПП пол жизни. Полагаю, он знает что лить себе и клиентам. ;)
Остальное (кроме синхронов не изнашивается вообще при своевременной замене изношенных колец.
Единственное НО: это касается МКПП переднеприводных ЖМ, где система смазки отличается от ТАЗовой...
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#18
налил в десятую кпп , зимои канешна класс ( сцепление можна не нажимать ваще , так мароз -20) , и передачи тулятся песня
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#19
А я по бедности залил какое-то говно аля роснефть, и после старта в -15С если отпустить сцепу как обычно, то мотор глохнет в момент, да и пока мотор градусов 50 не наберет - ситуация просто пиздец...
А главное умники с фобией "АТФ убьет дисковую блоку" почему-то ленятся думать "а почему пакеты в АКПП не убиваются веками работая на АТФЕ?". :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#20
так мне четко никто и не обьяснил чем атф лучше синтетики для мкпп?
я зимой с синтетикой тоже не ощущаю почти никакой разницы в работе коробки в любые морозы