в патрубке сопуна собирается конденсат!

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#1
собрали мотор 16v атмо , пробег 300км . и как то я снял патрубок с сопуна (где щуп) а он забит эмульсией (как жидкое тесто) что с этим делать? пару раз уже прочищали но через пару дней опять такая же х...ня! проверили масло , чистое ! скорее всего из за погоды собирается конденсат.... у кого нибудь такое было?
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#2
собрали мотор 16v атмо , пробег 300км . и как то я снял патрубок с сопуна (где щуп) а он забит эмульсией (как жидкое тесто) что с этим делать? пару раз уже прочищали но через пару дней опять такая же х...ня! проверили масло , чистое ! скорее всего из за погоды собирается конденсат.... у кого нибудь такое было?
было такое у друга, из за сильного мороза походу, прочистили после морозов и все гуд стало.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#3
у кого нибудь такое было? - у всех) конденсат хули
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#4
Особенно сильно проявляется если передвигаешся в морозы на очень маленькие расстояния.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
#5
Конденсат+пары масла+мороз и получает такой вот результат.
Самое печальное если эта шняга замерзает с сапуне и картерные газы начинают давить масло отовсюду, особенно этой темой страдают фольксвагены в частности мотор 9А.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#6
ну у меня было и у друзей было
по моему это ваще обычное явление

именно от этого замерзают хуевые маслопомойки
обычно выдавливает заглушки за валами грм
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#7
щуп выдавливает на раз )))
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#8
Смотря у кого какой щуп :) У меня трубка буквой "зю" над рогами под ресом продета, иной раз руками хрен вытащишь :)
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#9
ну у меня было и у друзей было
по моему это ваще обычное явление

именно от этого замерзают хуевые маслопомойки
обычно выдавливает заглушки за валами грм
+1 один раз зимой замёрзла маслопомойка, и отстрелила заглушка...
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#10
У мнея раз тоже перемерзла, выдавило сальники распредвалов, погнало масло во впуск с турбины... теперь на зиму сапун кидаю напрямую вниз
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#11
Значит так!

В холодную погоду на стоковом двигателе всегда собирается эмульсия - это нормально, как правильно было сказано - при коротких поездках.
При достаточно долгой езде вода из эмульсии испаряется, а масло стекает.

Когда горе-тюнеры ампутируют штатный масляный лабиринт в голове или собирают свои моторы на "коффке" с конским зазором, то двигатель начинает плеваться маслом, после этого тюнеры ставят маслопомойку.

Маслопомойка не прогреваясь до адекватной температуры работает как змеевик в самогонном аппарате и собирает в себе влагу, сепарирует ее. Потом эта влага в маслопомойке замерзает, закупоривает маслопомойку и у "горе-тюнеров" выдавливает сальники...



На этом фото автор чухнулся раньше, чем это случилось:



Маслопомойки придумали там, где морозов не бывает!!!

http://www.youtube.com/watch?v=QVRad3aPdVA
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#12
у меня трубка напрямую вниз. как у дедов сделана.
если ее ложить вверх - конденсат собирается в ней, замерзает и выплевывает заглушку щупа. т.к. щупа нет. вместо него просто пробка.
2 раза за эту холодную зиму уже замерзало.
бросил трубку сапуна вниз возле выхлопа. вроде перестало обмерзать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#13
ну у меня тоже давным давно шланг вниз опущен и всё.
главное шоп там не было перегибов - шоп все гавно на улицу выливалось сразу же

помню в лютый мороз машина работала часа 4 стоя на месте - там под шлангом целый сталактит вырос
 

Gradus

Пользователь
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
г.Москва
#14
Неужели никто не знает что вентиляция картера работает в обе стороны?
Я думал только деды способны на такую глупость как вытащить шланг вентиляции из воздушка и опустить его вниз))), пусть типо сосет всю херь с асфальта в мотор)

По маслопомойкам- делать маслопомойки из люминия не совсем прально (т.к. у люминия очень хорошая теплообменность и образование конденсата более вероятно) и надо брать примеры с ино-ведер где маслопомойки делают из пластика и распологают как можно ближе к блоку!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#15
у меня 4дросселя вообще без фильтров.
отсутствие фильтра на вентиляции почему-то не беспокоит )))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#16
Неужели никто не знает что вентиляция картера работает в обе стороны?
Я думал только деды способны на такую глупость как вытащить шланг вентиляции из воздушка и опустить его вниз))), пусть типо сосет всю херь с асфальта в мотор)
опиши всю физику процессов, которые по твоему приводят к засасывание воздуха обратно в мотор
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
#17
Неужели никто не знает что вентиляция картера работает в обе стороны?
Я думал только деды способны на такую глупость как вытащить шланг вентиляции из воздушка и опустить его вниз))), пусть типо сосет всю херь с асфальта в мотор)

По маслопомойкам- делать маслопомойки из люминия не совсем прально (т.к. у люминия очень хорошая теплообменность и образование конденсата более вероятно) и надо брать примеры с ино-ведер где маслопомойки делают из пластика и распологают как можно ближе к блоку!
Интересно никогда об этом не задумывался, ты имеешь в виду что когда поршень стремится в нмт, картерные газы через кольца и зазоры всасываются обратно в цилиндр, и в моторе создается разряжение, после чего шланг собирает всю херь с асфальта ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
#18
Значит так!

В холодную погоду на стоковом двигателе всегда собирается эмульсия - это нормально, как правильно было сказано - при коротких поездках.
При достаточно долгой езде вода из эмульсии испаряется, а масло стекает.

Когда горе-тюнеры ампутируют штатный масляный лабиринт в голове или собирают свои моторы на "коффке" с конским зазором, то двигатель начинает плеваться маслом, после этого тюнеры ставят маслопомойку.

Маслопомойка не прогреваясь до адекватной температуры работает как змеевик в самогонном аппарате и собирает в себе влагу, сепарирует ее. Потом эта влага в маслопомойке замерзает, закупоривает маслопомойку и у "горе-тюнеров" выдавливает сальники...



На этом фото автор чухнулся раньше, чем это случилось:



Маслопомойки придумали там, где морозов не бывает!!!

http://www.youtube.com/watch?v=QVRad3aPdVA
Дружок на фольксвагене уже второй или реий раз выкидывает и самодельной маслопомойки ледышку весом грам 200-300 точно такого же цвета как на фото!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#19
Интересно никогда об этом не задумывался, ты имеешь в виду что когда поршень стремится в нмт, картерные газы через кольца и зазоры всасываются обратно в цилиндр, и в моторе создается разряжение, после чего шланг собирает всю херь с асфальта ?
ага ага
только в другом цилиндре в этот же момент с гораздо большим давлением воздух выдавливается вниз
так что полюбому разряжения там быть не может
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#20
ага ага
только в другом цилиндре в этот же момент с гораздо большим давлением воздух выдавливается вниз
так что полюбому разряжения там быть не может
А в режиме принудительного ХХ?