Значит так!
В холодную погоду на стоковом двигателе всегда собирается эмульсия - это нормально, как правильно было сказано - при коротких поездках.
При достаточно долгой езде вода из эмульсии испаряется, а масло стекает.
Когда горе-тюнеры ампутируют штатный масляный лабиринт в голове или собирают свои моторы на "коффке" с конским зазором, то двигатель начинает плеваться маслом, после этого тюнеры ставят маслопомойку.
Маслопомойка не прогреваясь до адекватной температуры работает как змеевик в самогонном аппарате и собирает в себе влагу, сепарирует ее. Потом эта влага в маслопомойке замерзает, закупоривает маслопомойку и у "горе-тюнеров" выдавливает сальники...
На этом фото автор чухнулся раньше, чем это случилось:
Маслопомойки придумали там, где морозов не бывает!!!
http://www.youtube.com/watch?v=QVRad3aPdVA