в патрубке сопуна собирается конденсат!

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#41
Ну Индюк далеко не дебил, но ездил же просто со шлангом на улицу.
я так 4 года езжу до сих пор.
один раз мотор для постройки турбо перебирал полностью - никакого песка не было
на турбо моторе с сапуном вниз два года ежу уже, пробег 60ткм - проблем нет.

год назад открывали гбц, потому что было подозрение на лопнувшие колпачки (оказалось рестриктор был в 3 раза больше чем надо на турбине гыгы) мотор дымил на некоторых режимах.

так вот никакого песка в крышке гбц не было и впомине.

то что мотор засосет песок после выключения и остывания это бред. шоп песок засосать надо надо резко воздух втянуть а при остывании весь этот процес затягивается на часы.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#42
маслопомойку стиот ставить на блоке имхо чтоб она была постоянно в тепле, ну или на патрубке малого контура системы ОЖ
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#43
блин да шош вы заладили с этим теплом то)))))))))
там самый критичный момент при запуске когда никакого тепла нигде нету и в помине.

сальники выбивает в первую минуту после старта
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#44
блин да шош вы заладили с этим теплом то)))))))))
там самый критичный момент при запуске когда никакого тепла нигде нету и в помине.

сальники выбивает в первую минуту после старта
+1000, выдавливает всегда в первые минуты имено поэтому я не ставил маслоуловитель, а просто шланг вниз бросил как в старые добрые времена )))
 

Gradus

Пользователь
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
г.Москва
#45
блин да шош вы заладили с этим теплом то)))))))))
там самый критичный момент при запуске когда никакого тепла нигде нету и в помине.

сальники выбивает в первую минуту после старта
Зато есть замерший конденсат в маслопомойке, из-за которого и давит сальники при старте ! Не будет конденсата- не будет и сальники давить)
У меня на сток гольфе ни чего не давит при старте в мороз, думаеться что это из-за продуманой вентиляции.
Ну а кто ездил со шлангом вниз-пускай ездят, и учат всех остальных что это хорошо))) А то таг и дедушки изведутся в России)
Интересно почему не один концерн авто не выпускает тюнинг шланги с эротическим загибом вниз, еще и развальцованные как мегафоны?) С лозунгом типо взбодри свой чахлег и избався от выдавливания сальников в мороз и не грязни свой дросель))) , хотя автоваз может)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#46
я не учу что это хорошо. это просто самый простой способ решения проблемы
 

xamazedx

Пользователь
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
30 RUS
#47
а что делать с вонью? шланг подальше выведешь - внутри примерзать будет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#49
кароче я тут думал и решил что надо делать вот как =
в впускной колектор вести тоненький шланг, прям в самом верху горловины сделать тоненький сосок и к нему подключить первый конец шланга а второй сразу вниз во впуск - таким образом в нем ничего не замерзнет и длина будет 5см всего лишь. он и будет вытягивать из мотора все. поставить на него обратный клапан только надо.
а большой сапун тяни куда хочешь - уже не важно, можно его и приморозить на первые 10 минут.
так же можно в маслоотделитель электрообогрев сделать на 10-20 ватт.
ну вот как то так
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#50
Нафиг эти маслопомойки. Шланг согнуть коленом выше клап.крышки, и завести во впуск (на турбе перед турбиной, на атме - перед дросселем). Желательно вставить в трубку пружинку-пламегаситель от классики - тоже дает эффект, не пропуская большую часть брызг масла.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#51
кароче я тут думал и решил что надо делать вот как =
в впускной колектор вести тоненький шланг, прям в самом верху горловины сделать тоненький сосок и к нему подключить первый конец шланга а второй сразу вниз во впуск - таким образом в нем ничего не замерзнет и длина будет 5см всего лишь. он и будет вытягивать из мотора все. поставить на него обратный клапан только надо.
а большой сапун тяни куда хочешь - уже не важно, можно его и приморозить на первые 10 минут.
так же можно в маслоотделитель электрообогрев сделать на 10-20 ватт.
ну вот как то так
я так и зделал.. только на всякии пожарный поставил два клапанка последовательно.уж больно они недадежные . а шланг сапуна завел после фильтра в него просто тупо набил железной мочалки.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#52
Перечетал всю тему, вродемоторы мощные строим а с сапунами ибемся ))) На хонде црв (европейке) мотор не помню какой, вот у нее сапун обогревается ОЖ, Так проще зделать так пустить вдоль шланга медную трубку с двух сторон с развальцовкой, и запитать ее от подогрева дроселя, и все это дело одеть в поролоновые утеплители для пром. кондиционеров, вот вам и все.
кароче я тут думал и решил что надо делать вот как =
в впускной колектор вести тоненький шланг, прям в самом верху горловины сделать тоненький сосок и к нему подключить первый конец шланга а второй сразу вниз во впуск - таким образом в нем ничего не замерзнет и длина будет 5см всего лишь. он и будет вытягивать из мотора все. поставить на него обратный клапан только надо.
а большой сапун тяни куда хочешь - уже не важно, можно его и приморозить на первые 10 минут.
так же можно в маслоотделитель электрообогрев сделать на 10-20 ватт.
ну вот как то так
Еслив в помойке перемерзнет то явно не на 10мин. и обратный клапан думается надо брать с ино тазов. По поводу подогрева лампочкой интересная идея, На дизелях мы так в баке практиковали частенько )))
п.с. За орфографию не пинать!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#53
я не лампочку имел ввиду а резисторы проволочные, белые такие
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#54
вот говорят что фиат говно, а на моем пунтике рестриктор картерных газов подогревался антифризом и это было сделано в 94-году, система предстовляет собой такую систему дюралевая трубка с антифризом, а в ней впаян рестрикор, только это все литое и ершик внутри,переделывал четыре раза мотор и песка не обнаружил внутри , хитрый подогрев выбросил, мешали мудреные трубки, шланг диаметром 18-20 мм выведен просто наружу , два года езжу и ничего не засасывает, последний раз проводил опыт такой---собрал мотор и сделал зазор 3 сотки, так вот надел на картерные газы перчатку резиновую ( обкатал 2000 км) и на ХХ она надувалась достаточно быстро, но вот когда сбрасываешь газ особенно с больших оборотов перчатка сдувается но не так чтобы туда могло что-то затянуть, я представляю сколько картерных газов в моторе который повидал жизни
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#55
фиат гавно
сама кантора ваще гавно полное
почитай историю фиата - с самого основания завода там постоянные забаствки все века шли. причем с нехилыми погромами и развалом цехов. изза этого сраного фиата передралось половина италии, потому что ихние профсоюзы всю жизнь устраивали неимоверную бучу. все улеглось только в 2005 году. и то только когда наконец то сдох какой то там их главный профсоюзный лидер.

те машины которые называются фиатами в россии щас - тоже гавно.
я работаю инженером в автосалоне фиат и сан енг.
на грузовиках первым делом при предпродажке отламывают сапун шоп он не замерзал. иначе дизель масло гонит через турбину во впуск, работает на масле и идет в разнос. далеко не один случай был. один раз мотор разорвало в ебеням именно изза этого.

щас соллерс перестал делать фиаты для раши, итальяшки начали ооригинальные фиаты пригонять - они получше и устроено там все совсем иначе нежели русский вариант но и стоить они будут намного больше.

не знаю чо там с давнишними тачками.........
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#56
может и гавно, но мой меня радует с мотором 1,4 турбо не далече как вчера дал прикурить бмв 545 в 60 й будке с 30 до 180 три корпусочка ,хе-хе
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#57
а какой фиат то? браво чтоль какой?
линиа турбовая недавно только пошла
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#58
шланг в тупо вниз или в крыло, песка нет ни в моторе-поддоне, ни в самом шланге.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#60
ох вы все и жиды... на турбу разорились а на вебасто или эбершпрехер (ну на худой конец гидроник) денег зажали ? :Р прогревайте мотор перед поездкой и будет вам счастье ))