Проблема с t ОЖ

Tesla

Местный
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
279
Лайки
3
#1
имеется такой косяк - растет температура ОЖ под нагрузкой, при открытии дросселя и ростом оборотов с нормальных 88-90 до 103-105 градусов в течении нескольких секунд, при сбросе газа практически моментально возвращается в норму. при движении по трассе при оборотах 3000-3500 темп. 95-97 при повышении оборотов или при преодолении подъема опять растет за 100ню..
помпа, термостат были заменены, старый тосол слит, сейчас в системе антифриз - картина та же. температуру смотрю по датчику включения вентилятора(приборка гамма, думал может она глючит , подсоединял ноут с диагностикой так же все). да и датчик ТОЖ поменял.
газы вроде в систему не попадают.
где искать причину???
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#3
а в электронике никаких косяков нету?
за несколько секунд нагреть мотор на 15 гр как то нереально
 

Tesla

Местный
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
279
Лайки
3
#4
а в электронике никаких косяков нету?
за несколько секунд нагреть мотор на 15 гр как то нереально
да вот ХЗ есть или нету.. но по косвенным признакам греется все таки(из печки более горячий воздух в эти моменты и не "едет" когда гоячая) да кстати пока мотор не прогрелся до раб. темп. таких сильных скачков нет..
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#5
замена деталей не значит решение проблемы. брака много.
но если термостат реально исправен (как проверять - сам знаешь или надо рассказать?)
то похоже на грязный радиатор. Причем он может быть забитым изнутри, а снаружи быть
чистым.

По электрике не могу сообразить, что должно происходить в системе, чтобы она так глючила.
Это к Индюку.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#6
да хрен его знает
чо нить в мозгу переклинивает, ацп какоенибудь
или земля гденить подгорает в порводке от мозгов
 

Tesla

Местный
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
279
Лайки
3
#8
радиатору пол года..
прокладка приора, как проверить не снимая ГБЦ она это или нет?
как проверить термостат знаю..)
 

mans

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
332
Лайки
1
Адрес
Уфа
#10
у меня на атмо моторе была похожая проблема-при нажатии педали газа стрелка темпы быстро уходила в красную зона,а как педаль отпустишь по тихоньку возвращалась в норму
решилось заменой датчика на приборку и заменой клеммы на него
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#13
сто процентов кривая голова плохо обжалась тем более приоро прокладка. тосол никуда уходить небудет .просто под нагрузкой чуток сифонит в систему охл ...была у меня такаяже хрень..так как снимать голову было лень)))) просто тупо заглушил малый кру и вынул термос из корпуса.и все ездило) и негрелось вообще)
 

Tesla

Местный
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
279
Лайки
3
#14
после последнего снятия головки, мотор прошел уже тысяч 10.. все было ровно, прокладка?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#16
А есть возможность состав смеси посмотреть? Хотя бы узкой лямбдой?
 

C1anNFeaR

Пользователь
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Брянск
#17

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
А есть возможность состав смеси посмотреть? Хотя бы узкой лямбдой?
Думаешь, там обеднение по какой-то причине началось?
Тогда это насос, форсунки в подозрении будут.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#19
если бы беднило .ехать стала бы хуже.таких симптомов вроде неописывалось.что бы стала так расти температура должно сильно беднить и возможно зазвенело бы.
 

C1anNFeaR

Пользователь
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Брянск
#20
написано что мотор околосток на приоропрокладке. а что за гбц и известна ли её история? в плане шлифовки, перегрева и т.п.