Мы тут РеноДастер обсуждали, ну так я его сходил посмотрел
1. Собирается он на бывшем АЗЛК, г. Москва, р-н Текстильщики. Карма завода, видимо, дает о себе
знать. Сидение водителя люфтит на полсантиметра во всех сочленениях. Мне было сказано, что это
оттого, что по 150 чел-к в день в него садятся и вылазят. Т.е. в пересчете на простую жизнь,
года через 1.5-2 оно начнет разваливаться. Хотя, чо-то в других иномарках, стоящих в салонах,
такого не наблюдается.
2. Удивило решение в багажнике. Лежит запаска на днище и вокруг нее некая херня, образующая ребра жесткости стенки,
на которую кладется пол багажника. Херня сделана из.... пенопласта(!). Через сколько он развалится, когда
нормальный чел-к начнет возить в этом багажнике реальные грузы?
Ну да ладно, нас же интересует турбирование...
3. Открываю капот. Закрываю, потому что вижу нашу говносборку во всем. Изолента уже разматывается.
Пролеты провода от конца гофры до разэема местами по 7-10 см. Т.е. провода лежат на металле.
Открываю, изучаю. Мотор смещен сильно назад. Можно ли там воткнуть турбину - не уверен. Или влезет и пожжет все вокруг, или это будет какая-то мелочь.
Зато спереди можно всунуть нехилый ресивер, наверное. Стоковый состоит из 2 частей - одна (вроде из металла) прикручена к ГБЦ и поднимает каналы наверх,
а сверху к ней уже вторая часть прикручена из пластика.
4. По кабине машины: чуть чуть получше ТАЗа по эргономике, качеству пластика и вообще в целом. Ощущения "иномарки" не производит вообще.
Руль просто уродский. Неудобный, несуразно мелкий для такой дуры.
Но самое интересное - внтури машины очень мало места!
Садясь в Паджеро или в Паффайндер, ощущаешь простор.
Тут сел - и чо? Да в ШНиве также! А она ведь меньше.
5. Начало официальных продаж в РФ - март 2012. Очередь уже на несколько месяцев. Двое людей, смотревших со мной, стали записываться в очередь,
когда я уходил.
Резюме: у меня желания брать эту машины не возникло. Ни в стоке, ни под турбо.
1. Собирается он на бывшем АЗЛК, г. Москва, р-н Текстильщики. Карма завода, видимо, дает о себе
знать. Сидение водителя люфтит на полсантиметра во всех сочленениях. Мне было сказано, что это
оттого, что по 150 чел-к в день в него садятся и вылазят. Т.е. в пересчете на простую жизнь,
года через 1.5-2 оно начнет разваливаться. Хотя, чо-то в других иномарках, стоящих в салонах,
такого не наблюдается.
2. Удивило решение в багажнике. Лежит запаска на днище и вокруг нее некая херня, образующая ребра жесткости стенки,
на которую кладется пол багажника. Херня сделана из.... пенопласта(!). Через сколько он развалится, когда
нормальный чел-к начнет возить в этом багажнике реальные грузы?
Ну да ладно, нас же интересует турбирование...
3. Открываю капот. Закрываю, потому что вижу нашу говносборку во всем. Изолента уже разматывается.
Пролеты провода от конца гофры до разэема местами по 7-10 см. Т.е. провода лежат на металле.
Открываю, изучаю. Мотор смещен сильно назад. Можно ли там воткнуть турбину - не уверен. Или влезет и пожжет все вокруг, или это будет какая-то мелочь.
Зато спереди можно всунуть нехилый ресивер, наверное. Стоковый состоит из 2 частей - одна (вроде из металла) прикручена к ГБЦ и поднимает каналы наверх,
а сверху к ней уже вторая часть прикручена из пластика.
4. По кабине машины: чуть чуть получше ТАЗа по эргономике, качеству пластика и вообще в целом. Ощущения "иномарки" не производит вообще.
Руль просто уродский. Неудобный, несуразно мелкий для такой дуры.
Но самое интересное - внтури машины очень мало места!
Садясь в Паджеро или в Паффайндер, ощущаешь простор.
Тут сел - и чо? Да в ШНиве также! А она ведь меньше.
5. Начало официальных продаж в РФ - март 2012. Очередь уже на несколько месяцев. Двое людей, смотревших со мной, стали записываться в очередь,
когда я уходил.
Резюме: у меня желания брать эту машины не возникло. Ни в стоке, ни под турбо.