Мы тут РеноДастер обсуждали, ну так я его сходил посмотрел :)

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#1
Мы тут РеноДастер обсуждали, ну так я его сходил посмотрел :)

1. Собирается он на бывшем АЗЛК, г. Москва, р-н Текстильщики. Карма завода, видимо, дает о себе
знать. Сидение водителя люфтит на полсантиметра во всех сочленениях. Мне было сказано, что это
оттого, что по 150 чел-к в день в него садятся и вылазят. Т.е. в пересчете на простую жизнь,
года через 1.5-2 оно начнет разваливаться. Хотя, чо-то в других иномарках, стоящих в салонах,
такого не наблюдается.

2. Удивило решение в багажнике. Лежит запаска на днище и вокруг нее некая херня, образующая ребра жесткости стенки,
на которую кладется пол багажника. Херня сделана из.... пенопласта(!). Через сколько он развалится, когда
нормальный чел-к начнет возить в этом багажнике реальные грузы?
Ну да ладно, нас же интересует турбирование...

3. Открываю капот. Закрываю, потому что вижу нашу говносборку во всем. Изолента уже разматывается.
Пролеты провода от конца гофры до разэема местами по 7-10 см. Т.е. провода лежат на металле.
Открываю, изучаю. Мотор смещен сильно назад. Можно ли там воткнуть турбину - не уверен. Или влезет и пожжет все вокруг, или это будет какая-то мелочь.
Зато спереди можно всунуть нехилый ресивер, наверное. Стоковый состоит из 2 частей - одна (вроде из металла) прикручена к ГБЦ и поднимает каналы наверх,
а сверху к ней уже вторая часть прикручена из пластика.

4. По кабине машины: чуть чуть получше ТАЗа по эргономике, качеству пластика и вообще в целом. Ощущения "иномарки" не производит вообще.
Руль просто уродский. Неудобный, несуразно мелкий для такой дуры.
Но самое интересное - внтури машины очень мало места!
Садясь в Паджеро или в Паффайндер, ощущаешь простор.
Тут сел - и чо? Да в ШНиве также! А она ведь меньше.

5. Начало официальных продаж в РФ - март 2012. Очередь уже на несколько месяцев. Двое людей, смотревших со мной, стали записываться в очередь,
когда я уходил.

Резюме: у меня желания брать эту машины не возникло. Ни в стоке, ни под турбо.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
F.LIZ, макси тут ссылку про новую камрюху кидал! мы с женой посмотрели и оболдели, хотя нравилась
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#4
1. Собирается он на бывшем АЗЛК, г. Москва, р-н Текстильщики. Карма завода, видимо, дает о себе
знать.

skip
Тешу себя надеждой, что ты очень субъективен :)
Ибо брать говнотаз за такие деньги ваще смысла нет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#5
Че ты хотел от логана.
Мотор то двушку смотрел? привод полный?

хрен ли думать - таз и такого не предлагает.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#6
пока что я вижу у таза один реальный плюс, которым пользуюсь - бюджетная винтовая блокировка дифференциала, позволяющая мне вкупе с тазо-клиренсом проезжать там же, где ездит Нива
с остальным - реальные непонятки
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#7
пока что я вижу у таза один реальный плюс, которым пользуюсь - бюджетная винтовая блокировка дифференциала, позволяющая мне вкупе с тазо-клиренсом проезжать там же, где ездит Нива
с остальным - реальные непонятки
на Ховер НИФИ тоже делает самоблок как в передний мост так и в задний ;)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#8
Че ты хотел от логана.
Мотор то двушку смотрел? привод полный?

хрен ли думать - таз и такого не предлагает.
Ну есессно, салоны они всегда выставляют максимальную комплектацию на показ. Я даже уточнил - это 2л? Да! А какие еще бывают? Бывает 1.6, но это не он.

ЗЫ
убил вопрос манагера, который спросил, а зачем мне открывать капот, и что я там хочу увидеть? Я подумал, что не стоит говорить "хочу посмотреть, влезет ли турбина".
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#9
Че ты хотел от логана.
Мотор то двушку смотрел? привод полный?

хрен ли думать - таз и такого не предлагает.
Таз под турбирование стоит чо-то тыщ 400 новый, если я не путаю.
А тут почти 700тр. В чем разница за 300тр? Только в кубатуре и полном приводе? Ну так к бабке не ходи, что это полный привод срежется на втором старте, если мотор турбануть.

С другой стороны, есть и турбо Шнивы, и как-то они бегают. Но, если я не путаю, там народ остановился на границе 130лс, за которой уже лежит
быстрый отказ приводов. Тупо рвет карданы и все.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#10
F.LIZ, посомтри в сторону Ховера Н2 (2.4) , если тебе надо 4х4 с хорошей проходимостью за маленькие деньги ИМХО

ЗЫ: И турбина туда влезет хоть 40 гарет ))) , только оно и даром нинадо, так как 400 л.с. (а это хватит ТД06СЛ2) для Ховера с головой ИМХО
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#12
пока что я вижу у таза один реальный плюс, которым пользуюсь - бюджетная винтовая блокировка дифференциала, позволяющая мне вкупе с тазо-клиренсом проезжать там же, где ездит Нива
с остальным - реальные непонятки
сколько преднатяг килограмм 9? там на 4кг ниоткуда не выедешь!!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
serjj,рама винтом наверно вся после таких покатушек
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#17
serjj,рама винтом наверно вся после таких покатушек
ну это ты можешь втирать кому-то, но не мне. У меня ховер с 2007 года и поверь рама в порядке. Да и дую я в сток двигатель со СЖ 9.5 0.8кг и всё в порядке.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#18
вон пример покупки ховера бэу))) и его прочности)
http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=206555
А причем тут прочность ховера, когда человек взял б/у в полуразобраном состоянии. А по поводу рамы, возможно машина была в ДТП (поэтому наверно и передний мост отсутствовал). Да и ещё по поводу крепости машины, на форуме чинамобил уже были реальные ситуации с ДТП в которых Ховер себя показал с лучшей стороны и люди опять покупали ховер
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#19
А причем тут прочность ховера, когда человек взял б/у в полуразобраном состоянии. А по поводу рамы, возможно машина была в ДТП (поэтому наверно и передний мост отсутствовал). Да и ещё по поводу крепости машины, на форуме чинамобил уже были реальные ситуации с ДТП в которых Ховер себя показал с лучшей стороны и люди опять покупали ховер
Соглашусь ^-_-^
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#20
народ, вы всерьез эту косоглазую поделку за машину считаете????