Координаты настройщиков.

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#21
Maxi написал(а):
CraftMan написал(а):
Мне настраивал haker79, я доволен:
У тебя ваще клиника. Ты бы уж лучше не позорился при мне то.

Синий график - Я настраивал с Колей Моторкрафтом бензин АИ92 - ушло 1 час катаний с устранениями говна в железе при настройке и еще 2 часа ты мне сношал мозг ниачом за день перед замером с расказом страшных сказок и вбросом говна в вентилятор.

Зеленый график - Хакер настроил на АИ95! За 6 (я правильно себе помню?) часов...

Коменты для тех кто не в теме - при давке БОЛЬШЕ и бензине ЛУЧШЕ мощность МЕНЬШЕ на всем протяжении графика! Хотя чо греха таить - мазохастам нравиццо... Еще можно аж 6 часов мозг сношать. http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2505
Да, результат в пределах погрешности, и абсолютно непринципиальный для городского таза для езды между светофорами и стояния в пробках :)
Машина поехала лучше, расход упал.
Повторюсь - спор был не о том, кто больше выжал лошадей на стенде, а об ЭТИКЕ:

Началось все с того, что у человека была проблема один в один со мной:
"при тошнее до пика (по показометру 0.25-0.35бар) расход 10.0-10.5л/100км Аи95"

http://team-rs.ru/forum.php?f=8&act=message&id=4175

Еще раз: качество - степень удовлетворенности потребителя результатом.

При построении бизнес-процесса настройка по принципу "Я герой советского союза, а все вокруг - мешки с луком" и "Я знаю где косяк, но не скажу - мучайтесь сами пока не обделаетесь, а я понаблюдаю" - клиент уйдет обгаженный и обиженный и в полных непонятках что делать дальше с машиной - никакого удовлетворения не будет.

Считаю, что софт и опыт настройщика безусловно сказываются на результате, но еще важнее - желание добиться качественного результата и помочь человеку, вникнув в его проблемы. И это перевешивает!

Не хочу спорить, "мы на разных волнах абсолютно" :)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#22
Maxi написал(а):
CraftMan написал(а):
Мне настраивал haker79, я доволен:
У тебя ваще клиника. Ты бы уж лучше не позорился при мне то.



Синий график - Я настраивал с Колей Моторкрафтом бензин АИ92 - ушло 1 час катаний с устранениями говна в железе при настройке и еще 2 часа ты мне сношал мозг ниачом за день перед замером с расказом страшных сказок и вбросом говна в вентилятор.

Зеленый график - Хакер настроил на АИ95! За 6 (я правильно себе помню?) часов...

Коменты для тех кто не в теме - при давке БОЛЬШЕ и бензине ЛУЧШЕ мощность МЕНЬШЕ на всем протяжении графика! Хотя чо греха таить - мазохастам нравиццо... Еще можно аж 6 часов мозг сношать. http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2505

haker79 молодец а графики его красивее
а про отношение к клиентам если даже делать выводы просто из инетовских отзывов так это вообще в данном критерии не стоит и сравнивать
 

ROME

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
5
Лайки
0
#24
Ты знаешь Maxi
Мы давно два раза были у тебя,настраивали атмо,машина валит но и расход не АЙС..Я незнаю чем тебя Haker79 обидел,но когда мы приехали к нему и сказали что ты шил,он удивился и сказал, что лучше чем ты у него может не получится так как он не так давно этим занимается,но поверь нам получилось... :) Haker79 нормальный парень и отношение к людям тоже нормальное, а если тебя смутило то что на стенде какие-то л.с потерялись,то я думаю это нормальный результат для человека каторый не так давно этим занимается....И тема называется " Координаты настройщиков".А не "Я КОРОЛЬ".
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#25
ROME написал(а):
Ты знаешь Maxi
Мы давно два раза были у тебя,настраивали атмо,машина валит но и расход не АЙС..Я незнаю чем тебя Haker79 обидел,но когда мы приехали к нему и сказали что ты шил,он удивился и сказал, что лучше чем ты у него может не получится так как он не так давно этим занимается,но поверь нам получилось... :)
Блаблабла - да заехай на стенд и сразу станет ясно что как. Меня ваще никто не обидел - я констатирую факты. Факты говорят об одном - слив!
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#27
Maxi написал(а):
loafer написал(а):
haker79 молодец а графики его красивее
Тяжело быть эпическим лохом с признаками дальтонизма ;)

ну так не будь таким и народ может поменяет о тебе своё мнение в лучшую сторону,а то посмотри чего пишут-то...стыдно вам должно быть ну хоть немного а Вы всё за своё и никак не унимаетесь :wink:

+1,авто должно ехать на дороге а не на графике 8)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#29
RS-TUNING написал(а):
Стенд и дорога разные вещи, для Атмо уж точно, на 200 силах можно иметь во все точки и 400 и 500 турбоваз. Хватит уже засирать темы.
что уж ваши атмо 200 никак не поимеют чеховскую 8 500сил?
да ладно что там чеховскую, хотяб бывшую хохловскую красную 8 :)
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#30
Gumpr, у перечисленных турботазов результат не только на графике в виде лошадиных сил (как у Моторкрафта), а ещё и на квотере в виде грамотной реализации имеющегося потенциала - а это уже резко меняет дело, так как атмосферники тянут турботазы только за счёт того и только до тех пор, пока имеют преимущество в комплексной подготовке автомобиля и грамотности реализации мощности двигателя.

P.S. Давайте без флуда не по теме.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#33
Re: вмешаюсь

kasp написал(а):
skip

П.С.С.С. Грамотный программист получив логи может сказать, какие проблемы у ЖЕЛЕЗА. Это важно для потребителя, если потребитель не полный чайник. Это важно для моториста, если он думает как правильнее строить будущие моторы. Отстройка - это последний кирпичь строительства форсированного ДВС.
Выбор отстройщика очень ВАЖЕН - это как выбор женщины (бабы), которая будет матерью ваших детей..
Верно сказано!
Сейчас работаю над устранением косяков в изначальной конструкции, согласно полученным рекомендациям.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#34
Gumpr написал(а):
RS-TUNING написал(а):
Стенд и дорога разные вещи, для Атмо уж точно, на 200 силах можно иметь во все точки и 400 и 500 турбоваз. Хватит уже засирать темы.
что уж ваши атмо 200 никак не поимеют чеховскую 8 500сил?
да ладно что там чеховскую, хотяб бывшую хохловскую красную 8 :)
Потому что ко всем этим проектам имеем отношение, а не трындим без умолку на форуме и графиками не хвалимся, а показать есть что. Только понимающих здесь нет, одни обсиральшики которые в прочем сами то нифига не умеют, кроме как красиво писать сдесь.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#35
RS-TUNING написал(а):
Gumpr написал(а):
[quote="RS-TUNING":2ri568zx]Стенд и дорога разные вещи, для Атмо уж точно, на 200 силах можно иметь во все точки и 400 и 500 турбоваз. Хватит уже засирать темы.
что уж ваши атмо 200 никак не поимеют чеховскую 8 500сил?
да ладно что там чеховскую, хотяб бывшую хохловскую красную 8 :)
Потому что ко всем этим проектам имеем отношение, а не трындим без умолку на форуме и графиками не хвалимся, а показать есть что. Только понимающих здесь нет, одни обсиральшики которые в прочем сами то нифига не умеют, кроме как красиво писать сдесь.[/quote:2ri568zx]

+1 , практически в самую точку :wink:
 

ROME

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
5
Лайки
0
#36
Maxi написал(а):
ROME написал(а):
Ты знаешь Maxi
Мы давно два раза были у тебя,настраивали атмо,машина валит но и расход не АЙС..Я незнаю чем тебя Haker79 обидел,но когда мы приехали к нему и сказали что ты шил,он удивился и сказал, что лучше чем ты у него может не получится так как он не так давно этим занимается,но поверь нам получилось... :)
Блаблабла - да заехай на стенд и сразу станет ясно что как. Меня ваще никто не обидел - я констатирую факты. Факты говорят об одном - слив!
Раз это все Блаблабла -может обьяснишь народу такой резкий спад мощности ,наверняка существует причина ? и разве был спор? о каком сливе ты говориш?Я гонял очередную новую АТМО на настройку и разговаривал с Haker79, он впревые слышал о каком-либо споре и якобы сливе, ему тебе доказывать нефиг,долго угорал от всей этой бойды, что ты устроил в инете :lol: ,так что не делай БЛАБЛА сам,,, а раскажи свои варианты спада..... :wink:,а не старайся полить человека грязью за его спиной..пока неначали приводить тебе факты, о том как ты 3 раза подряд этим летом взрывал одну и туже машину из HMG,в результате она сейчас гоняет на 1.7бар настроеной на программе Фроста, а не Матрице на каторой взрывалась при 1 баре,я считаю что вот это ЕЩЕ какой ФАКТ СЛИВА...

АТМО настроина Отлично на 5+,Александру за настройку огромный РЕСПЕКТ от друзей и от меня лично.....
 

ogurec

Местный
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
108
Лайки
0
#37
ROME написал(а):
Maxi написал(а):
ROME написал(а):
Ты знаешь Maxi
Мы давно два раза были у тебя,настраивали атмо,машина валит но и расход не АЙС..Я незнаю чем тебя Haker79 обидел,но когда мы приехали к нему и сказали что ты шил,он удивился и сказал, что лучше чем ты у него может не получится так как он не так давно этим занимается,но поверь нам получилось... :)
Блаблабла - да заехай на стенд и сразу станет ясно что как. Меня ваще никто не обидел - я констатирую факты. Факты говорят об одном - слив!
Раз это все Блаблабла -может обьяснишь народу такой резкий спад мощности ,наверняка существует причина ? и разве был спор? о каком сливе ты говориш?Я гонял очередную новую АТМО на настройку и разговаривал с Haker79, он впревые слышал о каком-либо споре и якобы сливе, ему тебе доказывать нефиг,долго угорал от всей этой бойды, что ты устроил в инете :lol: ,так что не делай БЛАБЛА сам,,, а раскажи свои варианты спада..... :wink:,а не старайся полить человека грязью за его спиной..пока неначали приводить тебе факты, о том как ты 3 раза подряд этим летом взрывал одну и туже машину из HMG,в результате она сейчас гоняет на 1.7бар настроеной на программе Фроста, а не Матрице на каторой взрывалась при 1 баре,я считаю что вот это ЕЩЕ какой ФАКТ СЛИВА...

АТМО настроина Отлично на 5+,Александру за настройку огромный РЕСПЕКТ от друзей и от меня лично.....


И тут MAXI сразу усох и умолк он уже дал о себе знать лично я сделал вывод что к MAXI я не поеду лучше сам настрою и взорву свой мотор собраный своими руками чем это сделает ненависный человек и обсирающий всех и всегда как MAXI

А если ты такой крутой MAXI чиповщик так забейтесь и сделайте битву чип-мастеров и выложите свои отчёты и докажите кто самый лучший а некто говно а кто жопа и кто у кого софт стырил!!!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#38
RS-TUNING написал(а):
Потому что ко всем этим проектам имеем отношение,
Плакал. Твое отношение к этим проектам точно такое же как и мое "стоял в 2 метрах от машины" ;) Остальное демагогия. Вот мне не ясно почему ты не пишешь о проектах к которым ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имел серьъезное отношение? В частности замер гольфа мы увидим в конце концов?

ROME написал(а):
Раз это все Блаблабла -может обьяснишь народу такой резкий спад мощности ,наверняка существует причина ? и разве был спор? о каком сливе ты говориш?Я гонял очередную новую АТМО на настройку и разговаривал с Haker79, он впревые слышал о каком-либо споре и якобы сливе, ему тебе доказывать нефиг,долго угорал от всей этой бойды, что ты устроил в инете :lol: ,так что не делай БЛАБЛА сам,,, а раскажи свои варианты спада.....
Чувак - протри глаза свои. Да небыло никакого спора! С кем мне спорить и зачем? С "юзером софта"? Да это просто смешно...

Некто Крафтман после настройки у меня (пилотировал Моторкрафт), почему то считал, что машина его не настроена... Ну вот так вот себе думал. ;) Хотя практических подтверждений в виде глючащей машны не привел, все работало нормально - он сделал ЗАМЕР на программе моей настройки, делал Вася. Я даже не присутствовал - о замере не знал, замер был выложен на тиме. В открытую.

После чего он настроился у Хакера на 95 бензе сделал еще один замер и начал писать мне в инете всякую ерунду. Я попросил выложить его новый замер - который показал, что настройка хакера СЛИЛА по всей ВСХ! Таким образом тов Крафтман совершенно за свой счет (т е нахаляву) проделал объективный "тест 2-х настройщиков" который показал, что машина мной за 1 час была настроена гораздо лучше в плане достижения результатов (как то показателей ДВС), чем за 5 часов Хакером. Что подтверждено 3-ими независимыми источниками в виде наложения 2-х графиков. О чем тут вы хотите поспорить? Все уже проспорено до вас!

:wink:,а не старайся полить человека грязью за его спиной..пока неначали приводить тебе факты, о том как ты 3 раза подряд этим летом взрывал одну и туже машину из HMG,в результате она сейчас гоняет на 1.7бар настроеной на программе Фроста, а не Матрице на каторой взрывалась при 1 баре,я считаю что вот это ЕЩЕ какой ФАКТ СЛИВА...

АТМО настроина Отлично на 5+,Александру за настройку огромный РЕСПЕКТ от друзей и от меня лично.....
Что -же раз уж ты такой типок в теме и решил вынести сор из избы - давай вынесем ! Мне скрывать нечего:

И так первый "взрыв мотора в ХМГ" произошел по причине срыга масла через лабиринт турбины в выхлоп - несомненно в этом есть очень большая заслуга настройщика, он наверно должен был свою турбину принести "чуть более живую чем с помойки"!

Далее - дуется прокладка. Конечно если поставить прокладку, чуть более левую чем подделка очередного шараж подвал производителя - она дуется. Не буду вам тут расказывать, как правильно выбрать установить и притянуть прокладку (хотя конечно я все это знаю как и все кто в теме турбо достаточно давно). Многие считают что прокладки дуются от хреновой настройки - но статистика неумолимо против этого. как прочими работами так в частности тем, что прокладки нередко дуются на СТОКЕ если делать мотор в каком нибудь хачсервисе!

Особенно конечно меня повеселил 3-й раз. Он самый показательный. Как ты знаешль ХМГ строит турбы на дросселях (хотя я считаю что это нафиг не нужно и могу тупо "чеховым" аргументировать для гонков и моторкрафтами на каждый день). Дросселя подразумевают сложную систему ваккумных трубочек и магистралей на управление блуофом на дад и регулятор. Дросселя левинские и естественно нужных каналов с нужной надежностью соединения там никто предварительно не сделал - ибо с настройщиком у нас обычно принято разговаривать за день до настройки уже собранного и стоящего в машине так что никуда не подлезть моторе. За 2 дня до этого я увидел эту систему и в красках расказал, что будет если трубочки вдруг разорвутся в каком то месте. С объяснениями, что будет видеть дад. Какая будет смесь. И почему именно на 4-х дросселях все сразу въе...т (на 1 дросселе в этом случае полная потеря управляющего давления и машина сразу никуда не едет и встает колом).... Естественно именно это и произошло в 3-й раз! Никто не потрудился поставить нормальные трубки сделать хампы, поставить хомутики, проследить, чтоб все было герметично (хотя парень для себя собирал - "уровень братуль"). После обрыва одной магистрали от дросселей машина стала видеть давку -25% примерно и встала в самую горячую смесь, и в угол гораздо раньше, чем надо - всего то на 3 секунды... В результате в так любимом ХМГ 124 поршне с степенью на самой грани адеквата (кстати 124 поршень нельзя использовать под заготовку в турбо за счет того, что у него после обработки недопустимая толщина дна) за 3 секунды внеплановых перегрузок, ровно по центру (т.е. не перегородки не у клапанов выпускных в цековках, а точно в центре, где самое тонкое место поршня после обточки) образовыалась сквозная дыра с оплавлеными краями и расплавленный метал стал капать четко на верхнюю головку шатуна. epic fail.

Теперь раскажи мне в каком месте задача настройщика при постройке турбо машины одевая трубочку, вопервых использовать трубочку, чуть более качественную, чем из говна и во вторых тут же одевать на нее и затягивать пластиковый хомутик (штуцер и трубочку предварительно обезжирить)?!

ogurec
Чувак - куда ты поедешь это твое личное дело. у меня же чуть больше дел и интересов чем в инете в форумах с фриками общатся, в частности регулярно бывает завал по работе, дача чертова требует ухода, хобби там всякие требуют в пробочках постоять, поэтому я могу и по отсутствовать недельку по уважительным причинам.
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#39
Maxi координаты свои то оставь :wink:
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#40
ROME написал(а):
пока неначали приводить тебе факты, о том как ты 3 раза подряд этим летом взрывал одну и туже машину из HMG,в результате она сейчас гоняет на 1.7бар настроеной на программе Фроста, а не Матрице на каторой взрывалась при 1 баре
уважаемый, вы же не знаете всех моментов в етом деле, так зачем гнать на одного ,а другму репутацию портить ,

ета машина сейчас ездит со степенью 7.8 , постоянно заливает свечи даже на прогретом моторе ,и дули в неё не 1.7 а 1.45
что в принципе не меняет дело...
а когда она взрывалась степень была 8.5 дули столькоже , и каждый раз когда она разваливалась в етом не было вины настройщика, виноват был тот кто собирал,а собирал парень первый свой мотор и допустил все ошибки которые только можно, как говорится первый блин комом...

МАКС отличный програмист как бы все его не ругали, все познается в сравнении , а мне есть с чем сравнивать , не буду перечислять остальных но им реально далеко до него