RS-TUNING написал(а):
Потому что ко всем этим проектам имеем отношение,
Плакал. Твое отношение к этим проектам точно такое же как и мое "стоял в 2 метрах от машины"
Остальное демагогия. Вот мне не ясно почему ты не пишешь о проектах к которым ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имел серьъезное отношение? В частности замер гольфа мы увидим в конце концов?
ROME написал(а):
Раз это все Блаблабла -может обьяснишь народу такой резкий спад мощности ,наверняка существует причина ? и разве был спор? о каком сливе ты говориш?Я гонял очередную новую АТМО на настройку и разговаривал с Haker79, он впревые слышал о каком-либо споре и якобы сливе, ему тебе доказывать нефиг,долго угорал от всей этой бойды, что ты устроил в инете :lol: ,так что не делай БЛАБЛА сам,,, а раскажи свои варианты спада.....
Чувак - протри глаза свои. Да небыло никакого спора! С кем мне спорить и зачем? С "юзером софта"? Да это просто смешно...
Некто Крафтман после настройки у меня (пилотировал Моторкрафт), почему то считал, что машина его не настроена... Ну вот так вот себе думал.
Хотя практических подтверждений в виде глючащей машны не привел, все работало нормально - он сделал ЗАМЕР на программе моей настройки, делал Вася. Я даже не присутствовал - о замере не знал, замер был выложен на тиме. В открытую.
После чего он настроился у Хакера на 95 бензе сделал еще один замер и начал писать мне в инете всякую ерунду. Я попросил выложить его новый замер - который показал, что настройка хакера СЛИЛА по всей ВСХ! Таким образом тов Крафтман совершенно за свой счет (т е нахаляву) проделал объективный "тест 2-х настройщиков" который показал, что машина мной за 1 час была настроена гораздо лучше в плане достижения результатов (как то показателей ДВС), чем за 5 часов Хакером. Что подтверждено 3-ими независимыми источниками в виде наложения 2-х графиков. О чем тут вы хотите поспорить? Все уже проспорено до вас!
:wink:,а не старайся полить человека грязью за его спиной..пока неначали приводить тебе факты, о том как ты 3 раза подряд этим летом взрывал одну и туже машину из HMG,в результате она сейчас гоняет на 1.7бар настроеной на программе Фроста, а не Матрице на каторой взрывалась при 1 баре,я считаю что вот это ЕЩЕ какой ФАКТ СЛИВА...
АТМО настроина Отлично на 5+,Александру за настройку огромный РЕСПЕКТ от друзей и от меня лично.....
Что -же раз уж ты такой типок в теме и решил вынести сор из избы - давай вынесем ! Мне скрывать нечего:
И так первый "взрыв мотора в ХМГ" произошел по причине срыга масла через лабиринт турбины в выхлоп - несомненно в этом есть очень большая заслуга настройщика, он наверно должен был свою турбину принести "чуть более живую чем с помойки"!
Далее - дуется прокладка. Конечно если поставить прокладку, чуть более левую чем подделка очередного шараж подвал производителя - она дуется. Не буду вам тут расказывать, как правильно выбрать установить и притянуть прокладку (хотя конечно я все это знаю как и все кто в теме турбо достаточно давно). Многие считают что прокладки дуются от хреновой настройки - но статистика неумолимо против этого. как прочими работами так в частности тем, что прокладки нередко дуются на СТОКЕ если делать мотор в каком нибудь хачсервисе!
Особенно конечно меня повеселил 3-й раз. Он самый показательный. Как ты знаешль ХМГ строит турбы на дросселях (хотя я считаю что это нафиг не нужно и могу тупо "чеховым" аргументировать для гонков и моторкрафтами на каждый день). Дросселя подразумевают сложную систему ваккумных трубочек и магистралей на управление блуофом на дад и регулятор. Дросселя левинские и естественно нужных каналов с нужной надежностью соединения там никто предварительно не сделал - ибо с настройщиком у нас обычно принято разговаривать за день до настройки уже собранного и стоящего в машине так что никуда не подлезть моторе. За 2 дня до этого я увидел эту систему и в красках расказал, что будет если трубочки вдруг разорвутся в каком то месте. С объяснениями, что будет видеть дад. Какая будет смесь. И почему именно на 4-х дросселях все сразу въе...т (на 1 дросселе в этом случае полная потеря управляющего давления и машина сразу никуда не едет и встает колом).... Естественно именно это и произошло в 3-й раз! Никто не потрудился поставить нормальные трубки сделать хампы, поставить хомутики, проследить, чтоб все было герметично (хотя парень для себя собирал - "уровень братуль"). После обрыва одной магистрали от дросселей машина стала видеть давку -25% примерно и встала в самую горячую смесь, и в угол гораздо раньше, чем надо - всего то на 3 секунды... В результате в так любимом ХМГ 124 поршне с степенью на самой грани адеквата (кстати 124 поршень нельзя использовать под заготовку в турбо за счет того, что у него после обработки недопустимая толщина дна) за 3 секунды внеплановых перегрузок, ровно по центру (т.е. не перегородки не у клапанов выпускных в цековках, а точно в центре, где самое тонкое место поршня после обточки) образовыалась сквозная дыра с оплавлеными краями и расплавленный метал стал капать четко на верхнюю головку шатуна. epic fail.
Теперь раскажи мне в каком месте задача настройщика при постройке турбо машины одевая трубочку, вопервых использовать трубочку, чуть более качественную, чем из говна и во вторых тут же одевать на нее и затягивать пластиковый хомутик (штуцер и трубочку предварительно обезжирить)?!
ogurec
Чувак - куда ты поедешь это твое личное дело. у меня же чуть больше дел и интересов чем в инете в форумах с фриками общатся, в частности регулярно бывает завал по работе, дача чертова требует ухода, хобби там всякие требуют в пробочках постоять, поэтому я могу и по отсутствовать недельку по уважительным причинам.