Большой расход .

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#66
Сток прошиву он заливал , богатило по самое небалуй , из выхлопухи пар бенза шел , потом выяснилось , что она не совсем сток
Качаешь последнюю оффициальную прошивку отсюда http://www.chiptuner.ru/content/ser_j5/
кидаешь на флэшку и едешь к нему прошивать.
Если после этого будут какие то косяки то разбирайся с железом.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#67
Автор, тебе по моему проще сгонять куда нибудь в другой регион для настройки. Если что приезжай - настрою.
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#68
Автор, тебе по моему проще сгонять куда нибудь в другой регион для настройки. Если что приезжай - настрою.
Спасибо за предложение , к лету скорее всего соберусь . Ближе вариантов пожалуй не найти .
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#69
Сегодня посетил настройщика . Подключили по новой оборудование , и о чудо СО стало настраиваться . До скольки убавил что то я не посмотрел , но проблема таки осталась . Расход в районе 15 , на холодную плохо заводится . Точнее без педальки ни в какую и то её минуты три приходится держать , чтоб не заглохла . На холостых мотор жестко работает , как дерганный . Програмно выставили 1050 оборотов , а по факту при сбросе газа падает до 500 и затем поднимается до 900 . Еще на ХХ воздуха кушает 19 , не многовато ли ? Настройщик намерен и дальше разбираться , да походу к тому времени уже потеплеет , я дособираю мотор и в другом городе откатаюсь .
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#71
Да это собсно я просто к тому что вдруг занесет судьбой в наши края :) а по факту - тебе например в Питер мотнуться можно, или еще куда нибудь - вон в теме про настройщиков например спроси кто есть поближе и туда доберись.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
#72
Еще на ХХ воздуха кушает 19 , не многовато ли ? Настройщик намерен и дальше разбираться , да походу к тому времени уже потеплеет , я дособираю мотор и в другом городе откатаюсь .
Конечно много..с твоим хх думаю больше 11-12 кг быть не должно. Теперь-то ДМРВ соответствует прошивке?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#73
MACKS
1. для начала верни в нормальное положение ногу дроссельной заслонки которую ты погнул, зазор там кольцевой в патрубке должен быть 0.03мм по окружности (чтоб на просвет кольцо света было вокруг заслонки) заодно убедись что рхх у тебя работает(зажигание включаешь и выключаешь и смотри как он ползает, только попроси кого нибудь шток чуть пальцем придержать, чтоб потом за ним не бегать)
2. поставь заводские форсунки родные для 5 января, так как те что стоят сейчас , возможно у тебя текут (ты писал уже что у них бошки мокрые)
3. как тебе советовали - слей с чиптюнера версию прошивки под свой блок заводскую и заливай ее.
4. проверь все-таки нет ли у тебя косяка в проводке, так как даже на пиленой башке со всякими там валами (а ты писал что было так) расход 20 литров это перебор, проводка при этом как я понял стояла та же самая. Проверка занимает 20 минут от силы.
5. замерь наконец то компрессию, так как если катаешся на богатой смеси у тебя от хона могло уже нихрена не остаться, из-за сухого трения, да и давление масла тоже замерь, возможно ты катаешся на смеси масла с бензином.
6. про расход воздуха тебе уже написали. он у тебя адский для стока.

после таких действий если все в железе исправно мотор должен нормально вменяемо работать на заводской прошивке, я всегда пользую для первых пусков прошивку g26 (только правлю под форсы статику и динамику) и никогда не было проблем как ты описываешь!
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#74
MACKS
1. для начала верни в нормальное положение ногу дроссельной заслонки которую ты погнул, зазор там кольцевой в патрубке должен быть 0.03мм по окружности (чтоб на просвет кольцо света было вокруг заслонки) заодно убедись что рхх у тебя работает(зажигание включаешь и выключаешь и смотри как он ползает, только попроси кого нибудь шток чуть пальцем придержать, чтоб потом за ним не бегать)
2. поставь заводские форсунки родные для 5 января, так как те что стоят сейчас , возможно у тебя текут (ты писал уже что у них бошки мокрые)
3. как тебе советовали - слей с чиптюнера версию прошивки под свой блок заводскую и заливай ее.
4. проверь все-таки нет ли у тебя косяка в проводке, так как даже на пиленой башке со всякими там валами (а ты писал что было так) расход 20 литров это перебор, проводка при этом как я понял стояла та же самая. Проверка занимает 20 минут от силы.
5. замерь наконец то компрессию, так как если катаешся на богатой смеси у тебя от хона могло уже нихрена не остаться, из-за сухого трения, да и давление масла тоже замерь, возможно ты катаешся на смеси масла с бензином.
6. про расход воздуха тебе уже написали. он у тебя адский для стока.
1. Дроссель в сборе поставил с другой машины , где с расходом все отлично . РХХ сегодня выну посмотрю , а так при включении зажигания его поползновения даже слышно .
2. Форсунок уже второй комплект стоит , тоже заведомо исправные , после смены глушителя концы уже не мокрые .
3. На стоковой как у меня должна быть она тупо не заводится , вернее без педальки не хочет да и холостой долго выравнивает.
4 Визуально все провода в норме , старые гофры вскрывал и в новую обернул , не надломов не обрывов , да и чек бы горел при косяке .
5. Компрессию померю , а давл. масла , у меня мех. манометр в голове стоит , не изменилось .
6. ДМРВ родной стоит и до кучи два таких же 037 ставили на пробу , показания одинаковые . А от чего может быть завышенный расход воздуха ?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
#76
6. ДМРВ родной стоит и до кучи два таких же 037 ставили на пробу , показания одинаковые . А от чего может быть завышенный расход воздуха ?
Возможно дело в плохой массе эбу...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
#78
MACKS, наличие надежного контакта между массовым проводом жгута эбу и массой автомобиля.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#79
4 Визуально все провод а в норме , старые гофры вскрывал и в новую обернул , не надломов не обрывов , да и чек бы горел при косяке .
Далеко не факт что чек бы горел - особенно если постоянно открыта первая форсунка, как на некоторых вариантах проводки (машина тогда заводится через задницу да и работает забавно), я бы потыкал тестером всеж, дело нехитрое.

6. ДМРВ родной стоит и до кучи два таких же 037 ставили на пробу , показания одинаковые . А от чего может быть завышенный расход воздуха ?
тут я поддерживаю парней что писали про массы, кроме того два раза сталкивался с курьезными проблемами: первый раз на сток валы поставили шестерни разрезные не убедившись что они стоят в нулевых положениях как в стоке и получили конские перекрытия, а второй раз при сборке перепутали валы впускной и выпускной - наблюдались в обоих случаях точно такие же приколы как у тебя, расход воздуха долетал до 20 кило при хх 1000 оборотов.
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#80
У нас походу страна длинных языков . Данное сообщение посвящается отдельному человеку (штоп ты поперхнулся), который все написанное здесь преподнес в хреновом свете моему настройщику . Данная тема была создана для нахождения причины большого расхода , и ни как уж не для унижения настройщика !!!! У которго конечно есть свои минусы , но они не критичны и человек над ними работает . Вообще в нашем городе таких " больных " , в хорошем смысле это слова , очень мало и вазотурбостроение стоит в начале своего существования .
А теперь в продолжение темы . Поколдовали над прошивкой и подкорректировали СО , расход стал в районе 12 литров . И что самое главное , замерили компрессию нормальным компрессометром по горшкама получился нехилый разброс , хуже всего в первом - 7.5 , в остальных 8 , 9 , 8 . Завтра буду ставить свою голову , эту брал на обкатку , она полностью сток , а моя расточена и там сто процентно все в порядке , думаю это окончательно решит мою проблему .