верхний штуцер на ресивер.нижний на пайп в любое место до дроселя. служит для более быстрой реакции на разряжение. у большинства блу второго штуцера нет потому что внутри стоит перепускной клапан и давление подводиться через него.
нижний штуцер давление от турбины подает шоп клапан быстрее открывался када после валилова дросель бросаешь резко
то есть давлением перед дроселем дополнительное усилие создает на открывание
мне, вот интересно, когда будешь валить на полном дроселе, откуда возьмется разрежение?))) давляк тупо уравновесит мембрану, т.к. везде будет избыток. и турба с мотором улетят в космос)))
Не много не в тему ссориии)), вот у видел у вас подписи сылочку на вашу машину, перешел по ней, смотрю у у вас мусоросборник Симота стоит вроде, он нормально работает?
Что то просто он стоит как то не космос, просто в работоспособности его хотел убедиться!