два штуцера на вест-гейте!!???

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#2
Верхний-разряжение, нижний-до дросселя. А так, эти блоффы хрень, по моему, полная...
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#6
верхний штуцер на ресивер.нижний на пайп в любое место до дроселя. служит для более быстрой реакции на разряжение. у большинства блу второго штуцера нет потому что внутри стоит перепускной клапан и давление подводиться через него.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#8
нижний штуцер давление от турбины подает шоп клапан быстрее открывался када после валилова дросель бросаешь резко
то есть давлением перед дроселем дополнительное усилие создает на открывание
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#9
и даже если это гейт а не блоу офф то вопщем то штуцеры служат для создания нужного соотношения давлений на лягушку
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#11
мне, вот интересно, когда будешь валить на полном дроселе, откуда возьмется разрежение?))) давляк тупо уравновесит мембрану, т.к. везде будет избыток. и турба с мотором улетят в космос)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#13
Верхний-разряжение, нижний-до дросселя. А так, эти блоффы хрень, по моему, полная...
Не много не в тему ссориии)), вот у видел у вас подписи сылочку на вашу машину, перешел по ней, смотрю у у вас мусоросборник Симота стоит вроде, он нормально работает?
Что то просто он стоит как то не космос, просто в работоспособности его хотел убедиться!