ОТЗЫВЫ О НАСТРОЙЩИКАХ

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
kasp написал(а):
koosok написал(а):

В спеках написано что клапана 32 -29.

Фотография с увеличенными циковками повидимому не от вашего мотора, т.к. межцентровое растояние клапанов + диаметр впуска 32мм(а фрезеруют 33мм фрезой) сильно приблизилось бы к краю днища поршня....ЧЕГО не наблюдается на фото!
фотогрвфии с моего мотора!и фото моих поршней! цеовки под клопы 32 на 29 глубина 4.5мм
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
Maxi написал(а):
Jakus написал(а):
Реально тухло для 200 сил. Гляньте хотя бы как хонда с б16б стоковым едет, а там всего 160л.с.)
Стенд читерский - на нормальном там и 170 бы не набралось, вот и не прет.
а сказки прям - говно с пола в мотор ссыпали и 200 сил как с куста.
на нормальном а что это Р2 рейс,говно дешёвое у жен на глушняк уставшее!!!показываю мифические лошадиные силы!Тачка не корчь,а с полным комфортом так что разгоняется она еще как быстро!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Парни, подскажите контакты настройщиков в Уфе или окрестностях (человеку надо атму на валах настроить).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
на нормальном а что это Р2 рейс,говно дешёвое у жен на глушняк уставшее!!!показываю мифические лошадиные силы!Тачка не корчь,а с полным комфортом так что разгоняется она еще как быстро!
чувак - те сказали стенд читерский!
форум читай чаще будешь знать почему.
и да - р2 рейс даже уставший - более нормальный стенд! для атмоговна усталость никак не сказывается.
он бы показал 160-170 на которые эта тачка и едет.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
люди умные подскажите можно ли старый бош(M1V05F05)(2112-1411020-40)) разборная металл коробочка сдалать он-лайн чипуемым(мотор 1.5л 16в)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Вот у меня вопрос.
Многие настройщики высказывают такое мнение, что отстроить турбо на январе коректно и правильно, чтоб работало во всех режимах практически невозможно, говорят что абит рулит. правильное ли это мнение или нет, хотелось бы услышать мнение авторитетных в данной области людей, таких как maxi и rs-tuning ну и остальных уважаемых людей!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Вот у меня вопрос.
Многие настройщики высказывают такое мнение, что отстроить турбо на январе коректно и правильно, чтоб работало во всех режимах практически невозможно, говорят что абит рулит. правильное ли это мнение или нет, хотелось бы услышать мнение авторитетных в данной области людей, таких как maxi и rs-tuning ну и остальных уважаемых людей!
И в чем же именно рулит этот набор подгонов под ответ?
и где те многие?
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
И в чем же именно рулит этот набор подгонов под ответ?
и где те многие?
я так понял человек хочет получить сравнительные характеристики этих ЭБУ под улитку
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
я так понял человек хочет получить сравнительные характеристики этих ЭБУ под улитку
Не ну я канеш понимаю, что наброс был для срача, но все же зашел в злачное место посмотреть, чем там народ сейчас дышит. Все что написано ниже - это цитаты, а за ними идут мои однострочные выводы:

Меня эта тема тоже беспокоит с недавнего времени. Смысл явления примерно такой же как и rs-tuningа. Турбо мотор включаю P2 и поехали. Проходит время и смесь настроилась. Воздух на впуске греться от 40 до 95 и это с одного прохода режимной точки по всей надувной части карты. На утро водитель завел и поехал, а смесь очень бедная (ашь до пропусков воспламенения) это в атмосферной части карты, отклонения в надувной части конечно не такие сильные, но тоже приличные. Приходиться отлучать регулятор P2 и крутить T2, плюсом на это накладываться тугой датчик температуры воздуха который дает задержку на реальный состав смеси.

вывод 1-й абит нельзя настроить даже чтоб он В ТЕХ же режимах но ЗАВТРА держал смесь! О каких ВСЕХ режимах при этом речь чувак?! плюнь в глаза... Поэтому некоторые не будем показывать пальцом в этих ваших драгах настраивают его тупо каждый день и он все равно не в смеси.

Поделитесь кто как задает базовую поверхность смеси, очень же не удобно задавать ее не в AFR, а во времени впрыска. Или такой возможности задания поверхности нету и все равно нужно вычислять время впрыска относительно производительности форсунок и таким образов выстраивать поверхность? Или как вообще быть ведь в ручном режиме очень и очень не удобно это все делать?

удобно может делать только тот, кто настраивает машины сам!

Как ограничить работу Алгоритма адаптации, если во время настройки кончаються форсунки, регулятор начинает вылезать за границы заданных едениц gt. на адаптированной поверхности?

на лицо отсутствие банальной проверка предельных условий в алго адаптации. Реакция разработчика: Ни разу такая ситуация не встречалась!
Подразумевается по умолчанию, что форсунки подобраны правильно и с нормальным запасом.

Спасибо капитан очевидность - добро пожаловать в реальный мир. Такая ситуация встречается чуть реже, чем через раз, и должна отслеживаться системой управления и комплексом настройки ;)


Регулятор по ШДК управляет топливом не напрямую, а через безразмерный коэффициент, на который умножается табличное топливо. Поэтому, ограничить коэффициент так, чтобы на выходе ограничилась скважность форсунки достаточно сложно.

чуть более, чем все, в данной системе - безразмерные коэффициенты.
поэтому это не система на физ моделях - а система подгонов под ответ!

Но даже при подгоне под ответ - время впрыска все равно - физический параметр. И потому от него загрузка форсунок в мозге определяется ЗА ДВА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ! 3-м действием мозг определяет - шо она >100%
это канеш так сложно - шопростописец. в детских садах не учат - надо 2 класса церковно приходской иметь. в 16 битном мозге - просто прям почти нереально. а 8-ми битный то РЕШАЕТ!



Мне кажется что более актуально добавить мин время открытия форсунки.

рыдал 1.
Для М11 1000сс/мин бенз. форсунки это придел
рыдал 2.

Тогда объясни пожалуйста почему на бош МЕ7.5(родном блоке) 1.8Т работает на ХХ 900 оборотов и не плавает,смесь стоит 14.5 и не плавает а для М11ЕТ мне приходится ставить 1000-1050 оборотов и смесь скачет 14 - 15 (время впрыска скачет)а вслед за смесью обороты +\- 50оборотов

У меня есть две повседневные машины на 1000сс форсунках, но по качеству ХХ они явно проигруют родному блоку.

рыдал 3.

(Примечание: вчера строил на BOSCH ASPHALT 1600cc 5ohm - с холостыми на валах 1000 без какой либо попытки раскачки на смеси 13 естественно с АЕМ P&H - минимальное время впрыска афр-ы и прочая шляпа поддерживается с рождения по дефолту - да канешн родной январь).

Статика форсунки в Корветах не влияет на топливоподачу никак
дада - теплый ламповый корвет. Форсунки меняешь - настраивать все заново. (в нормальной системе меняется коэффициент и проверяется на паре режимов).

Как на турбо двигателе, сделать очень мягкую отсечку без отстрелов и черных облаков в выхлопе. Хотелось бы притупление двигателя в заданных оборотах.

...
Без электропривода дросселя но настоящему мягкую отсечку сделать сложно....
...
Может мы о разных вещах говорим? Я говорю об ограничении максимальных оборотов ДВС. И пречем тут ЕТ? У меня например на МАЗДЕ-3 стоит обычный дроссель и по достежении 7200 об. мотор не дергается в конвульсиях и не стрекочит, а просто притупляется и дальше заданных оборотов не крутится(ЭБУ штатный).Вот и Клиент у меня захотел подобное.
...
Нужно записать осциллограммы работы форсунок в режиме отсечки на мазде, может увидим что то интересное. А пока то, что есть на М11 - это лучшее, что можно сделать без ET.


какой я там раз рыдаю?
короче тенденции те же - все что у нас давно сделано в корвете сделать или сложно или не возможно или "зачем вам это нужно?" но перл "это лучше, что можно сделать" - такие шоры, что остается только плакать! ;)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Спасибо за ответ maxi, если есть еще какая нибудь инфа про абиты и сравнение их с январями особенно на турбомоторах напиши. Я думаю тут многим данная тема будет интересна !
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
сходи на чиптюнер да сам прочитай - все написано. я думаю как раз тема в принципе не ин тересна за счет полной неконкурентоспособности абита на двс с 4-цил. а в перспективе и 6.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
да ладно,у тя че прям все так хорошо))))
видел я как в атмо режиме машина настроенная тобой поливала от 11.8 до 16,в разных температурных режимах....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
И где ты ее видел то - да мало того еще и лямбду закрутил?

В твоем регионе моих машин нет!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
синий оутлендер разве не твой?..
там я такую картину наблюдал в АТМО режиме
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
так что не чем не круче твоя прошивка того же СПТ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
А - этот то...

Ну так там форсы 1200.
Сделай меньше 11.8 - если такой умный, а то че человек зря в Москву катается если на месте такие умы есть... Ах ну да - на абите то такие форсы ВООБЩЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ! ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
так что не чем не круче твоя прошивка того же СПТ...
да канешн - тебе дать такую машину ты с ней НИЧЕГО не сделаешь!
а дать готовую настроить на твоем спт - положишь мотор и даже не поймешь как.
че просто так что ли люди катаются туда сюда 1700км.

а это не ты ли не смог понять что там 2 рокера треснули? а закручиватель лямд на местности? хоть бы компрессию померил для порядка...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
А - этот то...

Ну так там форсы 1200.
Сделай меньше 11.8 - если такой умный, а то че человек зря в Москву катается если на месте такие умы есть... Ах ну да - на абите то такие форсы ВООБЩЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ! ;)
точно 1200???
а что на хх нормально 14 проскакивает,а вот передвигаться вот тогда и начинается такое)))))) и че форсу огромные да )))))))))))))