Вот еще вопрос, кто что скажет про софт injector online и прошивку trs. Что лучше для отстройки атмосфеников и турбомоторов injector или матрица. Хотелось бы услышать ваши мнения с примерами отстройки на разных софтах.
Вот еще вопрос, кто что скажет про софт injector online и прошивку trs. Что лучше для отстройки атмосфеников и турбомоторов injector или матрица. Хотелось бы услышать ваши мнения с примерами отстройки на разных софтах.
а не подскажешь где ты там ДТВ нашел?Я точно знаю что в старых версиях до 2002г. был дтв встроеный в дад,потом оставили от него один муляж а проводов на дтв от мозга как не было так и нет.Мотор AWM
Вот еще вопрос, кто что скажет про софт injector online и прошивку trs. Что лучше для отстройки атмосфеников и турбомоторов injector или матрица. Хотелось бы услышать ваши мнения с примерами отстройки на разных софтах.
Попробую с другой стороны: каким образом ты учитываешь сколько % бенза из разлитой порции ушло на полезную работу, а сколько ушло в никуда? Или это снова тупо?
Если ты о показаниях ШДК, то они показывают кол-во свободного КИСЛОРОДА.
Углевороды ему чужды. Иначе говоря, при альфе = 1 (14.7:1 для бенза) в выхлопе может быть оченно дакуя бензина (зимние режимы или корчефазы - как пример).
В тачке не работали 2 цилиндра из за проблем в ГРМ - бля естественно она глохнет на холостых!!! А как ты хотел? И смесь там хорошо что не 5 при этом. И чудо что она вообще сама заводилась- ехала-1700 проехала.
Обманывать себя тут можешь только ты - потому что по факту тачку пришлось гнать в Москву и чинить, от тебя же в этом процессе толку было НОЛЬ! Только закручивать лямбды и умничать. Мля не ну ты чо дибил што-ле - если бы машина была исправная - КТО БЫ ВООБЩЕ ТЕБЕ ДАЛ ТУДА ЛАЗИТЬ!? Так что давай уже отчет себе - не лоши тут, шаман тоже нашелся. Кстати тачка сейчас прекрасно работает - хотя никто ее не трогал в смысле блока.
Попробую с другой стороны: каким образом ты учитываешь сколько % бенза из разлитой порции ушло на полезную работу, а сколько ушло в никуда? Или это снова тупо?
А он сам то знает что там где должно быть!?
чтоб куда то смотреть надо знать что видеть там!
А проблемы я тебе сказал уже - 2 рокера.
по итогу 2 клапана не работало.
Попробую с другой стороны: каким образом ты учитываешь сколько % бенза из разлитой порции ушло на полезную работу, а сколько ушло в никуда? Или это снова тупо?
А он сам то знает что там где должно быть!?
чтоб куда то смотреть надо знать что видеть там!
А проблемы я тебе сказал уже - 2 рокера.
по итогу 2 клапана не работало.
Гениально! Вот только я не спрашивал о влиянии бенза на СН в выхлопе, а о том, каким образом ты считаешь VE, если нет мощностей для определения не только свободного кислорода в выхлопе, а еще и СН. Или ты с газоанализатором машины выкатываешь?
Тут надо или иметь методу, позволяющую контролить этот момент и только тогда можно разговоры разговаривать о VE в чистом виде, либо отрицать наличие бензина в выхлопе, тем самым допуская множество пренебрежений, кот. уже не позволят говорить о VE как о таковом.
Или это снова низкоуровневый язык птиц-даунов?
Гениально! Вот только я не спрашивал о влиянии бенза на СН в выхлопе, а о том, каким образом ты считаешь VE, если нет мощностей для определения не только свободного кислорода в выхлопе, а еще и СН. Или ты с газоанализатором машины выкатываешь?
До тебя очень туго доходит тот факт что VE вообще никак не связано с тем сгорело там где то что то или нихера не сгорело вообще и вообще есть там топливо или нет его. Так же как и то что свободного кислорода в выхлопе который мерит ДК для этого вполне достаточно хотя бы из за разниц плотности топлива и воздуха. ИЗМЕРЕНИЕ И РАСЧЕТ ИДЕТ ПО ВОЗДУХУ!
BOSCH и AVL счтитают что можно так считать а местные форумные фрики что нельзя - лол...
Ну в таком случае, гениальные фрики сделав вывод, что при 100%, что при 50% использовании вылитого бенза в камеру тупо смотрят на ШДК и "подгоняют под ответ" называя подгон тем самым VE...
Ты давай тут ни че не путай очередной приезд к вам!
Все описанное мной это на полностью исправном ГРМ такая картина!
Машина ни едет,и отогнана к вам!
И что ты на это ответишь супер настройщик с супер софтом у которого все ровно и нет проблем?
Так что описаные ранее тобой отговорки не в счет!