ОТЗЫВЫ О НАСТРОЙЩИКАХ

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,213
Лайки
1,434
да канешн - тебе дать такую машину ты с ней НИЧЕГО не сделаешь!
а дать готовую настроить на твоем спт - положишь мотор и даже не поймешь как.
че просто так что ли люди катаются туда сюда 1700км.

а это не ты ли не смог понять что там 2 рокера треснули? а закручиватель лямд на местности? хоть бы компрессию померил для порядка...
не переживай,не было такой задачи....
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Интересненько....получается выкатали - всё норм,приехали домой - смеси съехали?Почему такое возможно?Не работает коррекция по ДТВ?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,213
Лайки
1,434
ни отрицаю что в частичных нагрузках уплывает,но приделах +- 0.5,нам вполне такой точности достаточно, на нагрузках не уплывает...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,213
Лайки
1,434
Весь не серийный софт одинаковый!
хоть мотек с блоком за 100тыщ, хоть абит,хоть январь с соответственным софтом, у всех хх и частичные нагрузки идеально работать не будут,это все спорт софт, на это там ни кто особого внимания не уделяет!
у всех одинаковые болячки ...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,213
Лайки
1,434
пусть даже макси утверждает что у него все ровно,на практике все иначе...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
думаю штатный ШДК при малой тапке решил бы проблемы,но...
Ну канеш - еще один умник приперся. Вы идиоты думаете там эти 11.8 от желания моей задней пятки что-ли? там достигнуто минимальное время впрыска отсутствующее в этих ваших абитах чуть более чем совсем. И лямбда никакая ничего там не решит - только обосрет все в остальных режимах на базе нерегулируемого. Дальше объяснять не буду ибо все уже объяснено на моем сайте по 10 раз.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Весь не серийный софт одинаковый!
если ты лох - то да. Если не шаришь что и как работает - не чего раздавать советы вселенского масштаба и вселенской же глупости. К тому же не найдя примитивную проблему в тачке (что в принципе было ясно еще до того как ее к вам привезли).
хоть мотек с блоком за 100тыщ, хоть абит,хоть январь с соответственным софтом, у всех хх и частичные нагрузки идеально работать не будут,это все спорт софт, на это там ни кто особого внимания не уделяет!
у всех одинаковые болячки ...
Если нет минимального времени впрыска - то там где у меня смесь 11.8 абит будет в конвульсиях дергатся за жопу а в форумах настройщики оного (заметим не лохи ушастые - а реальные юзеры) будут рассказывать как на нем не бывает холостых и низа на этих конкретно взятых форсах... И как его там имеет сток мозг бош - в котором ессно все это само собой есть. Потому что его люди делали - что всех вас тут и там на 2 порядка умнее!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
пусть даже макси утверждает что у него все ровно,на практике все иначе...
В конечных пределах законов регулирования - все РОВНО и гораздо ровнее чем где бы то ни было!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Макс, ты на своем сайте писал о настроенном ЭВО на модели с VE.
Каким образом ты определяешь VE без газоанализатора одним лишь ШДК?
Неужто предположением, что Кисп топлива на горячем ДВСе всегда и везде = 100%? Если можно низкоуровневыми терминами (близкими для понимания массами). ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Я отвечу тебе сразу как только ты зассылишь первоисточник в котором в системе управления каким то половым образом связываются VE и "Кисп топлива" (желательно с объяснением че ваще такое под последним понимает данный афтар.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Держи - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%9A%D0%9F%D0%94_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Одним лишь ШДК выкатывать псевдоVE можно пренебрегая Кисп. Чтобы получить реальное объемное КПД надо еще точно (хотя бы адекватно) знать сколько бенза ушло на асфальт вообще не участвуя в горении.
Если я где-то неправ - поправь плиз. ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Википедия такая википедия.
какой педальный конь это писал!?

Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания отражает эффективность всасывания в цилиндр и выпуска из цилиндра рабочей среды (то есть, топливо-воздушной смеси или выхлопных газов). Говоря более строго, объёмный КПД — это отношение (или процентное соотношение) количества рабочей среды, фактически всасываемой в цилиндр, к объёму самого цилиндра (при неизменных условиях).
Я уж опущу что это просто набор слов... но этот конь имел ввиду:
a) РАБОЧИЙ ОБЪЕМ?
б) ПОЛНЫЙ ОБЪЕМ?

не читайте советскую википедию...

а чуть ниже
бо́льшую полную мощность
мощность не бывает ПОЛНОЙ!


Увеличенные клапана улучшают всасывание и впуск воздуха, но имеют повышенную массу. Мультиклапанная система включает в себя два или более клапанов с общей площадью большей, чем площадь одного большого клапана, в то время как мультиклапанная система имеет меньшую массу.


Интересно это чудо взвешивало клапана в ГБЦ 16в и 8в - 2 тяжелее одного.
Конечно то что 4 круглых отверстия вписанные в одно могут иметь большую площадь чем 2 вписаных в то же самое одно - чудо видимо не догадывается, геометрия средней школы прошла мимо....

Хотя собственно по истории правок:
На самом деле меня зовут не Ванька Иваныч, а Роман Вячеславович Мельников. Долгое время я преподавал гидравлику и гидропривод в Норильском индустриальном институте

лучше бы преподавал литературу и писал про Блока или там про Есенина - вот я про Блока и Есенина ни только ни черта не знаю, но и не очень то интересуюсь...

Так вот - если это перевод о VE то ваще в чем разница?
И еще раз ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Объемный КПД = Volymetric efficiency = VE.
Если убрать идиотские ошибки в определениях - ПРИЧЕМ ТУТ СКОЛЬКО ТОПЛИВА ВЫЛЕТЕЛО В ТРУБУ?

Вылетевшее в трубу топливо учитывает УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА = Brake Specific Fuel Consumption.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,213
Лайки
1,434
если ты лох - то да. Если не шаришь что и как работает - не чего раздавать советы вселенского масштаба и вселенской же глупости. К тому же не найдя примитивную проблему в тачке (что в принципе было ясно еще до того как ее к вам привезли).


Если нет минимального времени впрыска - то там где у меня смесь 11.8 абит будет в конвульсиях дергатся за жопу а в форумах настройщики оного (заметим не лохи ушастые - а реальные юзеры) будут рассказывать как на нем не бывает холостых и низа на этих конкретно взятых форсах... И как его там имеет сток мозг бош - в котором ессно все это само собой есть. Потому что его люди делали - что всех вас тут и там на 2 порядка умнее!
Хахахахахах))))
ну ты и бред несешь,завязывай реально уже смешно))))
одни отговорки)))) 15процентов дросселя и 3тыщи оборотов том у темя минимальное время впрыска,
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,213
Лайки
1,434
а ну еще и на сбросе газа глохнет иногда)))))))
Да ладно че тебе рассказывать у тебя ведь все всегда ровно,все работает))))а остальные угли))))))))хотя сам ты уголь,обманываешь самого себя.....
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
:rolleyes: Макси,я имел ввиду стоковый мотор,недавно рассматривал пасцат В6 1.8Т дык там вообще нет дтв а штатно стоит шдк.


p.s.а зачем такие конские форсы? 1200сс
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Объемный КПД = Volymetric efficiency = VE.
Если убрать идиотские ошибки в определениях - ПРИЧЕМ ТУТ СКОЛЬКО ТОПЛИВА ВЫЛЕТЕЛО В ТРУБУ?

Вылетевшее в трубу топливо учитывает УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА = Brake Specific Fuel Consumption.
Все понятно. Ответов сегодня не будет...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Все понятно. Ответов сегодня не будет...
Вопросы сегодня дибильные.
Почитай нормальную литературу и спроси еще раз - используя нормальную терминологию...

Впрочем если кто то понял че ты вообще спрашиваешь - может тебе ответит на вашем птичьем языке.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
а ну еще и на сбросе газа глохнет иногда)))))))
Да ладно че тебе рассказывать у тебя ведь все всегда ровно,все работает))))а остальные угли))))))))хотя сам ты уголь,обманываешь самого себя.....
В тачке не работали 2 цилиндра из за проблем в ГРМ - бля естественно она глохнет на холостых!!! А как ты хотел? И смесь там хорошо что не 5 при этом. И чудо что она вообще сама заводилась- ехала-1700 проехала.

Обманывать себя тут можешь только ты - потому что по факту тачку пришлось гнать в Москву и чинить, от тебя же в этом процессе толку было НОЛЬ! Только закручивать лямбды и умничать. Мля не ну ты чо дибил што-ле - если бы машина была исправная - КТО БЫ ВООБЩЕ ТЕБЕ ДАЛ ТУДА ЛАЗИТЬ!? Так что давай уже отчет себе - не лоши тут, шаман тоже нашелся. Кстати тачка сейчас прекрасно работает - хотя никто ее не трогал в смысле блока.