ОТЗЫВЫ О НАСТРОЙЩИКАХ

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
Aslan07, сдесь нету пассивного наддува от встречного ветра,так то она воще до 8900 едет!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,347
Лайки
1,487
Aslan07, Лучше бы время на квотере выложили и все бы встало на свои места, хорошая бодрая атма должна проходить квотер 13.5-14.5 сек если, если время больше значит вата, если меньше то о....тельно!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,347
Лайки
1,487
Космических графиков много выкладывают и атмы и турбы, реально на соревнованиях мало кто может выехать из 12 сек, а графики по 500 сил аж кажут!
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
самое главное что эта атма вье----ет через 100км.Но главное график .остальное все нафик
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,347
Лайки
1,487
Если на драге то пох что в...бет главное результат и победа, а если машина для города то это будет печально, да и вобще городская машина атма которая выезджает из 14 это уже печально и в городе на ней ездить практически невозможно, в отличии от турбо на которой вполне реально ездить по ороду
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
Если на драге то пох что в...бет главное результат и победа, а если машина для города то это будет печально, да и вобще городская машина атма которая выезджает из 14 это уже печально и в городе на ней ездить практически невозможно, в отличии от турбо на которой вполне реально ездить по ороду
Согласен с тобой! И вот поэтому я перешел на турбо:)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Если на драге то пох что в...бет главное результат и победа, а если машина для города то это будет печально, да и вобще городская машина атма которая выезджает из 14 это уже печально и в городе на ней ездить практически невозможно, в отличии от турбо на которой вполне реально ездить по ороду
Какое тогда доверие к команде и фирме построившей машину, если она посреди гонки въепывает
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,347
Лайки
1,487
sharky, Если это машина для кольца или для ралли которая должна проехать 10 кругов и она наебывается после второго-или третьего то тогда доверия команде механиков никакого, а если это драгстер и он показал отличное время и наебнулся, то это нормально и рано или поздно это должно произойти, потому что железо при эктремальных нагрузках долго работать не может, всегда найдется слабое звено в сиситеме это как никак технический вид спорта и к этому надо быть готовым. Кстати американские драгстеры перебераются через несколько заездов, и ничего главное результат. А вот если у клоунов регулярно ломается городской турботаз или полумертвая атма, то это уже печально варианта два или руки кривые или водила просто неудачник(такое кстати тоже встречается, у всех все живет у него нет).
 

uzhir

Местный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
250
Лайки
0
самое главное что эта атма вье----ет через 100км.Но главное график .остальное все нафик
почему он должен вье--ть?? че думаешь на консервном заводе собирали и настраивали?? что бы получить такой график нужно использовать очень хорошее железо и грамотно настроить) тем более обороты здесь не космические)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
хз в какую тему писать. напишу тут.
можно ли бодрую моноприводную машину адекватно настроить на стенде?
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Gumpr, +1 тоже данный вопрос интересен
Думается что один хрен на колесах пописать не много , более менее шоб работало ,а потом на стенде биг отвалы писать ... имхо
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Обычно после стенда корректируют на дороге. Но на стенде удобно нагружать мотор в разных зонах топливной карты.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Обычно после стенда корректируют на дороге. Но на стенде удобно нагружать мотор в разных зонах топливной карты.
тоесть 400-500сил можно норм нагрузить?чтоб не буксовало, монопривод ессно.
от стенда я так понимаю будет сильно зависить?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
тоесть 400-500сил можно норм нагрузить?чтоб не буксовало, монопривод ессно.
от стенда я так понимаю будет сильно зависить?
Я настраиваю в Winde нагружать на ось можно до 900 сил. Нагружал ФПМ на 600 силах нечего не буксовало. Но для сторонних ценник будет конский.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Я настраиваю в Winde нагружать на ось можно до 900 сил. Нагружал ФПМ на 600 силах нечего не буксовало. Но для сторонних ценник будет конский.
да там замер под 10р стоит. поэтому этот вариант никак не рассматривается. скорее всего р2 интересует. там вроде новые барабаны . . .
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
еще момент. какая резина нужна? слик как понимаю не катит. обычная гражданская аля 195-50 покатит или нужно чтото типа 888 ?