race74, владельцы стока, которым надо "эластичнее, динамичнее, экономичнее, чтобы мягче работало", никуда не денутся, и не важно что это будет ваз-таз-шмаз-ваг-мерс или ещё что, это неиссякаемый источник дохода ... перешить сток - это рог изобилия ... сколько там сейчас тех, кто валы вкидывает и надо катать на дороге, по сравнению с армией желающих перешить сток? а сколько таксистов, которым тоже надо сток перешить, а сколько "клубных" машин, которые из уст в уста передают чудодейственную информацию, о том как после заливки пашиной прошивки "стало ровнее, расход снизился, а мощи прибавилось столько, что теперь рвёт с места" ... я тебя понимаю - это хорошее подспорье ... ничего не имею против паулюса и Dik'а, но чем они отличаются от Михеенкова со командой, который дизасит стоковые прошивки и шлёпает новые карты к ЧТП, чтобы у желающих были возможности "отключать лямбды, вырезать катализаторы, включать вентиляторы", который тоже продаёт "коммерческие и динамичные прошивки" и которого уесосят направо и налево? ах да, наверное Павел и Дмитрий более ответственно подходят к делу, и всё что предложит Михеенков и Ко, это будет чиношип, а всё что Павел и Ко - это перформанс ...
Данная тема про прошивки Паулюса очень хорошо вписывается в общую концепцию настройки по эл.почте, вся европа забита таким чипом, потому что это - золотая жила ... Потому что владельцы стока именно так понимают фразу - "настройка машины" ... главное от стока далеко не отходить ...
*** более всего интересует, что бы было со всеми этими "прошивками от ...", если бы у нас были нормы евро-4,5 ... ну в общем как в европе, а не как сейчас хоть евро минус 100 делай? ... ты же сам настройщик и понимаешь откуда в стоке "запас эластичности и мощи" ... много-ли там накрутишь "ровности и эластичности" когда задушен нормами евро по самые помидоры ...