ОТЗЫВЫ О НАСТРОЙЩИКАХ

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
http://vk.com/video52517293_168282723 видео разгона! 124 низ ... ресивер(огнетушитель Брагин на алюм рогах) дросель 54...фильтр от ФФ2 выхлоп 4-2-1 на 51 трубе МГ рэйс.... валы Стольников 8.9 280 перекрытия 1.5 на 1.5 МРВ 404 кг........разгон до 140 после установки валов сократился на 1.5сек)))это смех ....тут вот теперь и думай толи валы говно толи хз))
а что вы хотели от 124 низа и этого ресивера? Плюс подозрительно ровный ХХ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,173
Адрес
Московская область
А Паулюс может настроить двигатель? Просто у нас в городе нет настройщиков. А в соседнем есть региональное отделение Паулюса. Может к ним?
А Паулюс разве настраивает двигатели? или его региональные представители хотя бы ШДК в живую видели? они тупо льют чего-то там в мозги, в прямом и переносном смысле, они НИКАКОГО отношения к настройке не имеют ...

Представительства Ледокола там нет случаем в соседнем городе? Говорят тоже "настраивает" ...

 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
А Паулюс разве настраивает двигатели? или его региональные представители хотя бы ШДК в живую видели? они тупо льют чего-то там в мозги, в прямом и переносном смысле, они НИКАКОГО отношения к настройке не имеют ...

Представительства Ледокола там нет случаем в соседнем городе? Говорят тоже "настраивает" ...

У меня есть ШДК , представляешь даже 2.
Есть 3 инженерных ЭБУ и много чего еще есть.
Ты много знаешь о Павле Иванове (Паулюс)
Если начитался интернета,то лучше заткни рот и не тявкай.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
race74, тогда принимай Артона на настройку
Я не к тому все это написал.
Просто когда ты не в теме - лучше молчать.
То ,что делает Паша - это не кручение чего-либо абы-как.
Не надо все тачки под настройку Я5.1 ровнять,там уже все по другому,гораздо сложнее и интереснее.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,173
Адрес
Московская область
race74, владельцы стока, которым надо "эластичнее, динамичнее, экономичнее, чтобы мягче работало", никуда не денутся, и не важно что это будет ваз-таз-шмаз-ваг-мерс или ещё что, это неиссякаемый источник дохода ... перешить сток - это рог изобилия ... сколько там сейчас тех, кто валы вкидывает и надо катать на дороге, по сравнению с армией желающих перешить сток? а сколько таксистов, которым тоже надо сток перешить, а сколько "клубных" машин, которые из уст в уста передают чудодейственную информацию, о том как после заливки пашиной прошивки "стало ровнее, расход снизился, а мощи прибавилось столько, что теперь рвёт с места" ... я тебя понимаю - это хорошее подспорье ... ничего не имею против паулюса и Dik'а, но чем они отличаются от Михеенкова со командой, который дизасит стоковые прошивки и шлёпает новые карты к ЧТП, чтобы у желающих были возможности "отключать лямбды, вырезать катализаторы, включать вентиляторы", который тоже продаёт "коммерческие и динамичные прошивки" и которого уесосят направо и налево? ах да, наверное Павел и Дмитрий более ответственно подходят к делу, и всё что предложит Михеенков и Ко, это будет чиношип, а всё что Павел и Ко - это перформанс ...

Данная тема про прошивки Паулюса очень хорошо вписывается в общую концепцию настройки по эл.почте, вся европа забита таким чипом, потому что это - золотая жила ... Потому что владельцы стока именно так понимают фразу - "настройка машины" ... главное от стока далеко не отходить ...

*** более всего интересует, что бы было со всеми этими "прошивками от ...", если бы у нас были нормы евро-4,5 ... ну в общем как в европе, а не как сейчас хоть евро минус 100 делай? ... ты же сам настройщик и понимаешь откуда в стоке "запас эластичности и мощи" ... много-ли там накрутишь "ровности и эластичности" когда задушен нормами евро по самые помидоры ...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
race74, Иван, зачем так хамить про заткни рот? Неприятно, когда вы оба так общаетесь, я с вами так или иначе знаком ведь.

Поясни, в чем необычность настройки от Паулюса? Сантос вроде верно пишет. В чем он не прав?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Слав да банить надо за ругательства на денек другой, согласен ? )))))))
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
race74, владельцы стока, которым надо "эластичнее, динамичнее, экономичнее, чтобы мягче работало", никуда не денутся, и не важно что это будет ваз-таз-шмаз-ваг-мерс или ещё что, это неиссякаемый источник дохода ... перешить сток - это рог изобилия ... сколько там сейчас тех, кто валы вкидывает и надо катать на дороге, по сравнению с армией желающих перешить сток? а сколько таксистов, которым тоже надо сток перешить, а сколько "клубных" машин, которые из уст в уста передают чудодейственную информацию, о том как после заливки пашиной прошивки "стало ровнее, расход снизился, а мощи прибавилось столько, что теперь рвёт с места" ... я тебя понимаю - это хорошее подспорье ... ничего не имею против паулюса и Dik'а, но чем они отличаются от Михеенкова со командой, который дизасит стоковые прошивки и шлёпает новые карты к ЧТП, чтобы у желающих были возможности "отключать лямбды, вырезать катализаторы, включать вентиляторы", который тоже продаёт "коммерческие и динамичные прошивки" и которого уесосят направо и налево? ах да, наверное Павел и Дмитрий более ответственно подходят к делу, и всё что предложит Михеенков и Ко, это будет чиношип, а всё что Павел и Ко - это перформанс ...

Данная тема про прошивки Паулюса очень хорошо вписывается в общую концепцию настройки по эл.почте, вся европа забита таким чипом, потому что это - золотая жила ... Потому что владельцы стока именно так понимают фразу - "настройка машины" ... главное от стока далеко не отходить ...

*** более всего интересует, что бы было со всеми этими "прошивками от ...", если бы у нас были нормы евро-4,5 ... ну в общем как в европе, а не как сейчас хоть евро минус 100 делай? ... ты же сам настройщик и понимаешь откуда в стоке "запас эластичности и мощи" ... много-ли там накрутишь "ровности и эластичности" когда задушен нормами евро по самые помидоры ...
Ты даже не представляешь,как много там можно накрутить.
Речь тут идет не о настройке вообще, современные системы впрыска сильно изменились за 10 лет.
Для меня настройка в данный момент времени - это хобби.
Вообще спорт практически пропал,его ОЧЕНЬ мало по сравнению с тем,что было даже 4 года назад.Если бы я остановился в развитии,то видимо искал бы себе уже другую работу.
А мораль такая, не стоит что-либо говорить о людях,о которых ты НИЧЕГО не знаешь!
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
race74, Иван, зачем так хамить про заткни рот? Неприятно, когда вы оба так общаетесь, я с вами так или иначе знаком ведь.

Поясни, в чем необычность настройки от Паулюса? Сантос вроде верно пишет. В чем он не прав?
Просто для Сантоса Я5 это вершина айсберга.Хамство - это писать о Паше что-либо не зная о нем ничего.Или я не прав?
В команде Паулюса есть реверс-инженер,это тебе о чем либо говорит?
Его прошивки ОЛСом смотрит куча калибровщиков и все в один голос кричат,что там почти ничего не поменяно,а машины едут то лучше))))
Как так?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,173
Адрес
Московская область
race74, ок, давай конкретно не про Паулюса, который ответственно выкатывает свои настройки, а про его представительство. Ситуация описана выше - человек вкидывает валы на свою приору, ставит коллектор, и с ЭБУ М73, приезжает в представительство Паулюса, какой продукт из линейки Паулюса представитель Паулюса предложит такому клиенту? ... просто тема про настройку, как представитель Паулюса будет НАСТРАИВАТЬ такую машину на продукции Паулюса?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,173
Адрес
Московская область
В команде Паулюса есть реверс-инженер,это тебе о чем либо говорит?
Всё ковыряние в прошивке и дизассемблирование её - это и есть реверс-инженерия, Михеенков такой же и также ответственно дизасит прошивки, только его уесосят направо и налево за то что он именно этим и занимается и деньги зарабатывает, Максим Полянский тоже реверс-инженер, но он занимается настройкой в понимании настройки, т.е. даже сам создаёт методы, методики и инструменты настройки ...



Его прошивки ОЛСом смотрит куча калибровщиков и все в один голос кричат,что там почти ничего не поменяно,а машины едут то лучше))))
Как так?
"это магия, детка"



да потому что они видят только те параметры, которые могут открыть своей картой в OLS, чудес не бывает ... и к тому же сейчас для чиношипа специально полные карты не делают, что всё подряд не крутили, а только то что считает нужным создатель карты ... А в современных системах управления с их моментными моделями, там вообще всё не так явно, как раньше, для получения перформанса/ровности/эластичности ...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
А в моей монтажник с допуском 5 класса впк приемки, работавший в РосКосмосе до прихода эффективных менеджеров, это о чем то должно говорить что ли тоже? Да ни о чем. Это их работа. Один прошивки ломает, другой провода монтирует.
Что считается реверсом? Мат.модель прям обратно строит, MathCAD, MatLAB потом симулирует?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
race74, ок, давай конкретно не про Паулюса, который ответственно выкатывает свои настройки, а про его представительство. Ситуация описана выше - человек вкидывает валы на свою приору, ставит коллектор, и с ЭБУ М73, приезжает в представительство Паулюса, какой продукт из линейки Паулюса представитель Паулюса предложит такому клиенту? ... просто тема про настройку, как представитель Паулюса будет НАСТРАИВАТЬ такую машину на продукции Паулюса?
Многие представители начинали именно с настройки,многих я знаю лично,это очень грамотные люди,но за всех говорить не буду.Я настроил штук 20 машин на М73 и штук 10 на М74.В режиме ХХ и ЧН хорошо справляется штатная лямбда,а на ВСХ смотрю ШДК,карта топливоподачи есть и правится легко.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Всё ковыряние в прошивке и дизассемблирование её - это и есть реверс-инженерия, Михеенков такой же и также ответственно дизасит прошивки, только его уесосят направо и налево за то что он именно этим и занимается и деньги зарабатывает, Максим Полянский тоже реверс-инженер, но он занимается настройкой в понимании настройки, т.е. даже сам создаёт методы, методики и инструменты настройки ...





"это магия, детка"



да потому что они видят только те параметры, которые могут открыть своей картой в OLS, чудес не бывает ... и к тому же сейчас для чиношипа специально полные карты не делают, что всё подряд не крутили, а только то что считает нужным создатель карты ... А в современных системах управления с их моментными моделями, там вообще всё не так явно, как раньше, для получения перформанса/ровности/эластичности ...
Все правильно,карты есть у Паши и больше ни у кого.
Дима (Dik) дизит ему прошивки и рисует карты,а Пашка уже потом кумекает чего и куда крутить.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Его прошивки ОЛСом смотрит куча калибровщиков и все в один голос кричат,что там почти ничего не поменяно,а машины едут то лучше))))
Как так?
т.е. ты уверено заявляешь, что можно в современном софте для современного эбу (с кучей экологии) что-то накрутить и машина поедет лучше? И при этом через неделю всё что накручено не вернется к стоку (из за обратной связи по УДК (на некоторых авто ШДК)) ?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
А в моей монтажник с допуском 5 класса впк приемки, работавший в РосКосмосе до прихода эффективных менеджеров, это о чем то должно говорить что ли тоже? Да ни о чем. Это их работа. Один прошивки ломает, другой провода монтирует.
Что считается реверсом? Мат.модель прям обратно строит, MathCAD, MatLAB потом симулирует?
Я вообще не вижу смысла в этой теме дискутировать о работе Паулюса и его команды.Именно это я сразу и написал.Да грубо,но доходчиво.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,173
Адрес
Московская область
Многие представители начинали именно с настройки,многих я знаю лично,это очень грамотные люди,но за всех говорить не буду.Я настроил штук 20 машин на М73 и штук 10 на М74.В режиме ХХ и ЧН хорошо справляется штатная лямбда,а на ВСХ смотрю ШДК,карта топливоподачи есть и правится легко.
Т.е. М73 и М74 настраиваются продуктами от Паулюса? Я правильно понял? ... т.е. Паулюс тебе как представителю предоставил (продал, передал в безвозмездное пользование, в аренду - не важно) загрузчик, редактор прошивки, саму прошивку, логгер (который с ШДК работает)?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
т.е. ты уверено заявляешь, что можно в современном софте для современного эбу (с кучей экологии) что-то накрутить и машина поедет лучше? И при этом через неделю всё что накручено не вернется к стоку (из за обратной связи по УДК (на некоторых авто ШДК)) ?