Для начала замерь напряжение на аккумуляторе и сравни с тем, которое показывает диагностика, включи ближний свет и проследи изменения по обоим показателям, и так далее с прочими нагрузками.
вобщем проверил все.
но есть одно но, когда катали машину Он-Лайн осенью, на
генераторе в диодный мост припаяли еще один диод чтоб напряжение было больше зачем это сделали хз не помню, но по моему напряжение было меньше 12,9...
вобщем генератор начал выдавать напряжение 14,9 на акб, а по диагностике 14,7-14,8
недавно сгорело реле на генераторе, поменяли реле и удалили тот лишний диод потому что напряжение стало больше 15,0...
на данный момент данные такие
на АКБ напряжение 14,0-14,1
по диагностике на холодную напряжение 14,0-14,1
на прогретую напряжение 13,6-13,7
включил ближний свет напряжение 13,4
включил дальний свет напряжение 13,2
включил обогрев стекла 13,0
на акб напряжение падает до 13,9-13,8
машину явно заливает, свечи черные, на низах до 2500об/м дергает, расход увеличился...
вопрос такой:
после всех этих манипуляции с генератором могли смеси уйти ?