если уж все равно переносить, то почему бы не перенести его тогда туда где стартер стоит на вазе ,там места навалом и с колектором проблем меньше ,а то со стороны моторного щита места маловато.[/QUOTE
не спорю !!! но более выгодное расположение стартера спереди, если ставить сзади ,то это плодит кучу других проблем, на которые можно потратить тоже не мало времени и нервов.
вот я про это и говорю, в прошлой теме вкорячили же тазовую блоку в тойотовскую коробку, вроде работает, кстати интересно как она сейчас себя чувствует!?
по хорошему надо и привода усиленные ставить от ино, что б шлицы не слизало.
вот я про это и говорю, в прошлой теме вкорячили же тазовую блоку в тойотовскую коробку, вроде работает, кстати интересно как она сейчас себя чувствует!?
по хорошему надо и привода усиленные ставить от ино, что б шлицы не слизало.
Ваг есть на любой разборке, 5 и 6 ступеней, наборные ряды, дифы и секвентальные кулисы. Достаточно посмотреть сколько у Крола кпп держала без дристов. Фиатовские кпп еще в начале 2000х ставили, гемора так минимум конечно по сравнению с вагом
до конца не адаптировал, но пока потратил на коробку и левую полуось(шрусы, ступица, кулак) 20 рублей. С палками немного подзатянулся вопрос))) мне кстати еще одна одна коробка едет в сборе с приводами, все от донора, только передаточные числа другие(в это к вопросу о рядах) вот считай - на правую сторону без палок еще 4 рубля. ну и на сами палки)