Краткий отчет об установке КПП ФИАТ на ВАЗ-2112:
Комплектующие:
1 КПП Fiat Croma 2.0i. Передаточное отношение следующее, для сравнения пример с предыдущий конфигом с полным 18-м рядом (зеленый график) и ГП 3.7. 4-е передачи фиатовской коробки (синий график) полностью равномерно перекрыли 18-й ряд + 5-я для "экономии"
КПП ФИАТ Крома 2.0 Турбо (момент - 29 кгс)
2. Маховик ФИАТ Крома + корзина + сцепления (215 мм) ...
3. Стартер ФИАТ Крома 2.0
4. Привода в сборе (левый, правый + промвал) - ФИАТ Крома 2.0 Турбо
5. Гидропривод сцепления в сборе (ГЦ + магистраль + РЦ)
6. Ступицы передних колес - ФИАТ
7. Привод переключения КПП Деу-Ланос
Все вышеперечисленные комплектующие которые необходимы для перехода на КПП ФИАТ.
Самое главное !!!. Что пришлось переделать под капотом? Под капотом пришлось передалать ВСЕ !!!! Итак по порядку:
1. Практически все опоры двигателя - кастом ... за исключением заводской нижней гитары. Всего опор - 3, и 2-ве растяжки ...
2. Выпускной коллектор - эта деталь в любом случае кастом, конфигурация зависти от применяемой улитки. В нашем случае - TD05HR, твинскролл от 7-й эволючии
3. Впускной коллектор - только кастом, т.к. при расположении двигателя, других вариантов попросту не остается.
4. Downpipe
5. Cистема охлаждения:
Радиатор ГАЗёЛ - трехрядный, медный
Два вентилятора охлаждения (Лада Калина)
Термостат - Лада Гранда
Расширительный бачок - ВАГ ...
Комплектующие:
1 КПП Fiat Croma 2.0i. Передаточное отношение следующее, для сравнения пример с предыдущий конфигом с полным 18-м рядом (зеленый график) и ГП 3.7. 4-е передачи фиатовской коробки (синий график) полностью равномерно перекрыли 18-й ряд + 5-я для "экономии"
КПП ФИАТ Крома 2.0 Турбо (момент - 29 кгс)
2. Маховик ФИАТ Крома + корзина + сцепления (215 мм) ...
3. Стартер ФИАТ Крома 2.0
4. Привода в сборе (левый, правый + промвал) - ФИАТ Крома 2.0 Турбо
5. Гидропривод сцепления в сборе (ГЦ + магистраль + РЦ)
6. Ступицы передних колес - ФИАТ
7. Привод переключения КПП Деу-Ланос
Все вышеперечисленные комплектующие которые необходимы для перехода на КПП ФИАТ.
Самое главное !!!. Что пришлось переделать под капотом? Под капотом пришлось передалать ВСЕ !!!! Итак по порядку:
1. Практически все опоры двигателя - кастом ... за исключением заводской нижней гитары. Всего опор - 3, и 2-ве растяжки ...
2. Выпускной коллектор - эта деталь в любом случае кастом, конфигурация зависти от применяемой улитки. В нашем случае - TD05HR, твинскролл от 7-й эволючии
3. Впускной коллектор - только кастом, т.к. при расположении двигателя, других вариантов попросту не остается.
4. Downpipe
5. Cистема охлаждения:
Радиатор ГАЗёЛ - трехрядный, медный
Два вентилятора охлаждения (Лада Калина)
Термостат - Лада Гранда
Расширительный бачок - ВАГ ...