Альтернатива КПП ВАЗ(пп).

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#61
до конца не адаптировал, но пока потратил на коробку и левую полуось(шрусы, ступица, кулак) 20 рублей. С палками немного подзатянулся вопрос))) мне кстати еще одна одна коробка едет в сборе с приводами, все от донора, только передаточные числа другие(в это к вопросу о рядах) вот считай - на правую сторону без палок еще 4 рубля. ну и на сами палки)
Сцепа, стартер, маховик ВАЗовские будут? Правая полуось с промвалом? С блокой решал вопрос? С кулаками и ступицами как обстоит дело?
Синхроны одинарные или наборные?
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#62
с ФИАТа там нужно КПП от дизеля ставить или от турбо мотора. У них там по маркировке КПП видно - кажется ".29" указано (на 290 Н*м расчитаны).
Я себе почти заказал такую - 16-18 т.р. стоила на разборке. Там разные приводы у механизма выбора передач могут быть - тросиками или тягами.
Ну и стартер как-то разместить нужно - он со стороны выхлопа стоит, под обводной трубкой помпы. У турбо мотора там обычно даун-пайп идет.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
#63
Сцепа, стартер, маховик ВАЗовские будут? Правая полуось с промвалом? С блокой решал вопрос? С кулаками и ступицами как обстоит дело?
Синхроны одинарные или наборные?
все ваз, с блокой - пока без нее, если найду вискомуфту - тогда виско. Если с виско, то естественно с промежуточным, если без - то еще подумаю)) как придет второй коробас с приводами и промвалом с опорой) с кулаками, ступицами все ок!
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#65
а у тебя с Жопелем сколько выходит??
Еще не считал, т.к. не установлено. И будет два варианта, Ф20 для городских тазиков и Ф23 для вваливания посерьезней. Ессно и цена будет разная. Маховик, сцепа, стартер, полуоси и ступицы Опель. Щас занимаемся опорой подшипника промвала и потом можно пробовать ставить, как только время найдется для себя любимого)))
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
#66
колеса получаются жопель)) а сколько шлицов наружняя граната? и сколько внутренняя? сколько внутренняя по диаметру? под ф23 есть 200мм диск, посмотри от 1,7 дизеля, хотя, я думаю, ты знаешь это))
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#67
в плане "коробка с блокировкой" опелевская приоритетнее т.к. на опелевскую коробку есть блоки валрейсинг!!!
pavvlikk все таки не покидает мысль, если будет возможность сравни блоки с фиата и таза,если есть значительные различия , опиши по размерам,может все таки возможно присрать либо тазовую ,либо опелевскую блоку,просто с вискомуфтой жить скорее всего долго не будет,перегреется.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#68
вот нашел темку, но это фиат уно,блоку поставил с таза, вот что написал.....
Перетачивались посадочные места под подшипники (ставились переходные втулки) и посадочное место под шестерню спидометра. Также сверлились новые отверстия для установки главной пары (вот с этим был полный гемор. Никакие сверла не могли справиться, поэтому сверлили на заводе по производству авиационных турбин )
вот ссыль на оригинал с фотками поделки.
http://byfiat.com/forum/index.php?showtopic=676
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#69
колеса получаются жопель)) а сколько шлицов наружняя граната? и сколько внутренняя? сколько внутренняя по диаметру? под ф23 есть 200мм диск, посмотри от 1,7 дизеля, хотя, я думаю, ты знаешь это))
Не вижу проблемы поставить колеса 4х98 на ступицы 4х100 и на оборот. Болты/гайки с плавающими конусами в помощь.
Шлицы не считал и не мерял, не было необходимости.
Нахуа 200 мм, если есть 238мм?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
#70
Не вижу проблемы поставить колеса 4х98 на ступицы 4х100 и на оборот. Болты/гайки с плавающими конусами в помощь.
Шлицы не считал и не мерял, не было необходимости.
Нахуа 200 мм, если есть 238мм?
да я разболтовку прост не знал, теперь все ясно)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
#71
по креплениям коробка фиат подходит на 3 болта, диск сцепления подходит ВАЗ, размер - на 10мм длиннее вазКПП, что не критично. Трудности:
1 блокировка стОит 730 долларов + 150 доставка.
2 в идеале нужен новый маховик(или фрезеровать корпус КПП на 15мм)
3 палки приводов, естественно, кастом

С самодельным маховиком можно поставить 235мм сцепление и гидровыжим)
 

Вложения

Matha98

Новичок
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
3
Лайки
0
Адрес
Dubai
#73
Поздравляем Вас с одним из самых сложных АвтоСаратов я наткнулся на какое-то время! Его просто невероятно, сколько вы можете взять от чего-то просто потому, что о том, как визуально это прекрасно . Youve собрал большую Форум пространства отличная графика, видео, макет. turbobazar.ru , безусловно, нужно обязательно осмотреть Форум !
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#74
по опель кпп подскажите. какой заморочится внедрением в корча, не для города...
я так понимаю три варианта: F23 f28 f40 так?
по надежности какая лучше?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
#75

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#76
по опель кпп подскажите. какой заморочится внедрением в корча, не для города...
я так понимаю три варианта: F23 f28 f40 так?
по надежности какая лучше?
на таз присерать если , то пох любая
 

xamazedx

Пользователь
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
30 RUS
#78
по креплениям коробка фиат подходит на 3 болта, диск сцепления подходит ВАЗ, размер - на 10мм длиннее вазКПП, что не критично. Трудности:
1 блокировка стОит 730 долларов + 150 доставка.
2 в идеале нужен новый маховик(или фрезеровать корпус КПП на 15мм)
3 палки приводов, естественно, кастом

С самодельным маховиком можно поставить 235мм сцепление и гидровыжим)
Примерил коробку фиат купе турбо 20v - маховик можно ваз использовать, там всё один в один (никакой фрезеровки корпуса)...


Двигатель придётся сильно завалить вперёд, дифф оч. большой и выступает ниже поддона двигателя на 10-15 см....




вторая проблема - куда присрать стартер... под коллектором места очень мало.. родной стартер боюсь не влезет....да и жарковато там ему будет



 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
#79
xamazedx, ну-ну) ставь, езжай) то, что примерил, ничего не означает)

а то, что первичный вал фиата утоплен на 15-18мм глубже тазового, относительно плоскости - это ничего?? и то, что диск сцепления будет в воздухе крутиться тоже ничего?))) и никуда заваливать не надо, там все ок.