про выхлоп

Francyz

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
296
Лайки
1
Адрес
г. Бронницы
#1
ребят,если есть тема на форуме по данному вопросу,то дайте ссылку! вопрос в следующем-какого диаметра делать выхлоп под тд04л,двиг 1,5 16 вэ сток
 

Francyz

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
296
Лайки
1
Адрес
г. Бронницы
#3
я думаю 1,5 для такой улитко будет смертельно!планирую 1 бар!для пробок за глаза!
 

Francyz

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
296
Лайки
1
Адрес
г. Бронницы
#5
вообще в планах сперва собрать на 04 турбе,а затем перейти на 05,как думаешь,63 выхлопа хватит?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#8
делай 63 выхлоп и не парься, однозначно !!!!
 

valery

Пользователь
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
69
Лайки
0
#9
Тоже интересует вопрос... Турба гаррет 1752. В данный момент стоит выхлоп юповер 54мм.(остался с атмосферы). Имеет ли смысл менять его на 63мм ?? Или лучше потратить деньги на чтонить более полезное? СтОит ли выкинуть резонатор и оставить только банку? даст ли это какой нить приход? Резонатор смущает своей необычной формой(кто видел тот поймет) не будет ли он негативно влиять на турбу?. На более большую турбу переходить пока что не планируется - авто на каждый день.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#10
Тоже интересует вопрос... Турба гаррет 1752. В данный момент стоит выхлоп юповер 54мм.(остался с атмосферы). Имеет ли смысл менять его на 63мм ?? Или лучше потратить деньги на чтонить более полезное? СтОит ли выкинуть резонатор и оставить только банку? даст ли это какой нить приход? Резонатор смущает своей необычной формой(кто видел тот поймет) не будет ли он негативно влиять на турбу?. На более большую турбу переходить пока что не планируется - авто на каждый день.
если рез прямоточный то выкидывать его смысла нет, особенно если авто для города с ним однозначно тише !
Ну переход на 63 выхлоп даст только положительные результаты, единственно что может стать чуть погромче, хотя все зависит от компонентов выхлопной системы !
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#11
Тоже интересует вопрос... Турба гаррет 1752. В данный момент стоит выхлоп юповер 54мм.(остался с атмосферы). Имеет ли смысл менять его на 63мм ?? Или лучше потратить деньги на чтонить более полезное? СтОит ли выкинуть резонатор и оставить только банку? даст ли это какой нить приход? Резонатор смущает своей необычной формой(кто видел тот поймет) не будет ли он негативно влиять на турбу?. На более большую турбу переходить пока что не планируется - авто на каждый день.
У меня стоял на турбе гарретт тб25 (она крупнее 1752) )точно такой же выхлоп как у тебя - u-power 54 с резонатором имеющим четвертьволновой фильтр, все работало отлично, после с другой улиткой собрал выхлоп на 63 трубе (внутрянка) резонатор фокс и банка юповер - работает немного громче но очень вменяемо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#12
у меня гт2556 ака тб25
выхлоп на 65 трубе. глушак прямоток гредди какой то. но он ваще на 78 трубе
я вполне доволен.

могу сказать что больше 65 на 10 семействе крайне проблематично будет пропустить там где бак и над балкой тоже уже места маловато, особенно если машина занижена.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#13
Тоже интересует вопрос... Турба гаррет 1752.
планирую переход на 1752.

если не сложно, расскажи плиз о своем конфиге и как мотор едет, со кольких на буст выходит, сколько дуешь, сколько примерно сил снимаешь, ваще какк ощущения от вваливания?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#14
а по поводу перехода на большую трубу - надо порсто замерить давление в выхлопе
 

valery

Пользователь
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
69
Лайки
0
#16
induke, Конфиг калиноблок 75.6*82.4 гбц приора. Поршни клубтурбо камера 15 куб( мало - степень получилась 8.6 и надуть много не вышло)), валы и ресивер сток(тоже большая ошибка)), форсы сименс 630, насос вальбро, коллектор клубтурбо(нижнее расположение турбины). дад дтв январь 7.2. коробка сток.
На полный буст выходит примерно с 1.5 - 2 тыс.об. дую 0.7 бар., сколько сил не в курсе - на стенд не гонял. Ощущения весьма приятные, но долго привыкал стартовать без аццкого букса. Момента море)) но к 5.5 тыс.об. заметно тухнет(привет штатному ресу). Машина получилась не для гонок, но в городе очень приятно - реакция на педаль газа очень быстрая. Но вот нет такого резкого подрыва как на тд04л - там сначала всё очень вяло а потом после 3тыс.об. хороший пинок под зад, а у меня равномерно набирает. Но вот в плане надежности получилось не айс - турба прожила год и начала лить масло....причем сразу и в горячку и в холодную часть. У друга тд04л до сих пор гоняет, а моя ждёт замену турбы. Это мой первый турбопроект.

Как в гаражных условиях померить давление в выхлопе??? И ещё когда настраивался настройщик сказал что после 5тыс.об. большая температура на выхлопе - от чего это и как исправить?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#17
давление - манометром любым. хотя есть и специальные для выхлопа - ничего там специального нет, просто до 2 ачков он обычно.
выточи штуцер в то место куда широкополосную лямбду совали.

высокая т выхлопа - это бедная смесь. всё
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
#18
Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.
Где можно приобрести компоненты выхлопа Fox? Интересует резонатор и глушитель 63 мм, ну и гиб через балку. Хочется минимальной стоимости.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#19
Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.
Где можно приобрести компоненты выхлопа Fox? Интересует резонатор и глушитель 63 мм, ну и гиб через балку. Хочется минимальной стоимости.
Тут можно.