кстати что касается надежности мопсов
У нас их в городе несколько и все всех знают, итого одного у 3 мопса на пробеге 80 сдохла турба, чувак заказал целочку с америки обошлась в 14 тыс(мы лично ее меняли, после замены все гуд ну и мелочи там всякие по ходовке, термостат итд вобщем все гуд), у другого 3 мопса тоже на небольшо пробеге лег турбос, ну и два 6 знаю у одного летом на отжигах срезало шпильки редуктора заднего, причем под самый корешок, гемора с выкручиванием и заменой было много выкатывания подрамника итд, а у другого осенью на пробеге под 120 тыс сдох мото причем в хлам
поршень 3 рассыпался частично блок под замену, вобщем тачко до сих пор стоит у знакомых ждет прихода денег и запчастей на новый или б.у целочный блок в сборе, есть еще одни 3 мопс так того типа раскачали поставили кислоту 1 портовую, мозги апекси повер фс, слики итд, кстати для заезда на деньги и на спор с моим знакомым на злой атме 1.9 7 ряд, слики+ 4 портовая кислота, голова очень хорошая итд, ну так вот прошлым лето на тренировочном заезде перед заездом с тазом у него осыпался поршень и низ разлетелся в клочки(сам лично поднял с асфальта поршневой палец от мопса еще тепленький), кстати он был на гарантии, чуваки сняли все ништяки приехали в мазда ценр и включили дурака типа ехали и у нас мотор дриснул, те его сняли и отправили в джапан, через три месяца с джапана приходит ответ "в гарантии отказать, причина взрыва мотора-применение закиси азота". Вот такая вот веселая история!!!