У вас что комплекс неполноценности по поводу хороших городких турбоиномарок, вы поэтому так накинулись на мопса3.
Так вот ездили мы с мопсом 3 с чип тунихом и срезаным каталиком+нулевик с места на 402 метра с тазом на тд-04 на давке 1.2-1.3 бара 1.5 объем 63 выхлоп мопс приходит почти ровно, или сливает 0.5-1 корпус. А если дальше и до 200 то наверно мопс начнет уезжать а может и нет не пробовали.
Есть у нас мопс 3 с фронталкой, выхлоп, чип тунинхом и на сликах драговых ну еще там что то накрутили, ну так вот наш таз на тд 04 курнул корпуса на 3-4 у этого мопса. Но ребятки вы учтите что мопс3 при все этом это комфортная жоповозка на каждый день, с акуенным салоном, бодрыми тормозами и подвеской кстати признаной одной из лучших в своем классе, кстати у мопса и 6 ст кпп с блокой тоже есть на борту.
Так что ненадо тут обсерать все подряд то что отличаеся от таза, просто добрая половина форума вртли когда либо обзаведется подобной машинкой, поэтому наверно все и накинулись. Повторюсь еще раз машина городская!!!
А что касается этого кривого коллектора так взамен него есть полноценные из нержи с нормальной геометрией!