вобщем и у меня беда, прогорел клапан, проехал на 3 цилиндрах около 300 км, после начала маргать лампа давления на холостых. поменял клапан, поменял херовые гидрики, маслосъемные, собрал гбц, но проблема не исчезла, думал маслоприемник гавном забился, снимаю поддон, а там половина маслоприемника в поддоне отдельно плавает, думаю вот и проблема, меняю маслоприемник, заодно датчик давления масла поменял, завожу все норм, прогрел не горит, выехал, начинаешь пиздюлей вставлять, масло нагревается и снова давление пропадает на холостых... холостые у меня 1300... сегодня с утра летел на работу, опаздывал, километров 30 по трассе, невынимая ехал в районе 180 км и пидальку в пол давил, заехал в город, встал на светофоре, лампа горит даже на 1500 об.мин. постоял погозовал, бесполезно, тронулся до следующего сфетофора, встал на нем и лампа уже не горела, попробовал сциплением мотор придавить, моргать начинала только ближе к 1000 об мин.... в чем может быть проблема? всю голову сломал... мотор пробежал около 10 тыщ...