Низкое давление масла на хх

crezi13

Пользователь
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
58
Лайки
0
#82
Нормальное 2 - 2.2 на ХХ , 3.8 - 4 на оборотах, у меня и турба легла из за такого и вкладыши потянуло. Прям щас меняю насос с вкладышами. Этот на копейках 1 нормальное давление на ХХ.
 

crezi13

Пользователь
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
58
Лайки
0
#83
Поменял вкладыши и насос, выехал не меряя, но работал тихо, гидрачи прокачались класс! Раз два наступил на тапку норма! На радостях отвалил на всю - турба дунула так, что чуть сам не попутал. Приезжаю в бокс опять стук гидриков, вкручиваю манометр и очка нет! Что за напасть? Завтра заткну подачу на турбу, померяю без нее. Ну как тот так.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#85
Нормальное 2 - 2.2 на ХХ , 3.8 - 4 на оборотах, у меня и турба легла из за такого и вкладыши потянуло. Прям щас меняю насос с вкладышами. Этот на копейках 1 нормальное давление на ХХ.
У МЕНЯ при т масла 80гр С на хх 1,0 и лампа не горит ... выше 1,5 я и на новых машинах не видел ... а если считать хх 1300 то может и 2 очка нормально ))
 

crezi13

Пользователь
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
58
Лайки
0
#87
С замены масла и фильтра я и начал рез -0, сегодня пошел по железу, пока выехал типа все о.к. Грешу еще на турбу, она и так пострадала от м/голода, а после сегодняшнего выкрута могла совсем закончиться, звуки она стала издавать нездоровые. У товарища подобный мотор ХХ 1100 об давит 2-2.2, 2500 -3000 об давит 3.8 -4 ! Пробег около 60тыс турбина Т3Т4, правда масло МОТЮЛЬ турболайт. У меня МОБИЛ 1.
 

crezi13

Пользователь
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
58
Лайки
0
#88
Лампа то 0.6 -0.7 погаснет, а для турбика такой давляк - СМЕРТЬ!
 

mehanik

Пользователь
Регистрация
01.09.2011
Сообщения
30
Лайки
0
#89
crezi13, как бы не хорошо без обкатки вваливать. вкладыши спасибо не скажут. у меня после 600км обкатки вкладыши прихватило на 7000 оборотов.
 

crezi13

Пользователь
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
58
Лайки
0
#90
Не спорю, но колено ведь езженое не должно задрать было. Померяю давляк без турбика, нет открывать буду.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#91
Лампа то 0.6 -0.7 погаснет, а для турбика такой давляк - СМЕРТЬ!
оказывается ты умнее Корки Белла, ну да, кто он - он же лошара ничего не знающая )))))))

ЗЫ: Корка Белл говорит что на ХХ минимальное давление 0.3 кг минимальный расход 0.2 литра в минуту. При максимальном бусте минимальное давление 1.7 кг минимальный расход масла 2 литра в минуту
 

crezi13

Пользователь
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
58
Лайки
0
#93
Ты еще больще таких букварей почитай, долго проживет мотор с давляком 0.3 !
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#94
Для мотора то понятно что не айс . На этом давлении лампа загорается . У нас машинка одна всю дорогу на полкило давлении на хх ездит . И турба жива и мотор прошел уже 30 тыков . Правда иногда гидрики в пробках поцокивают . Но владельца это не особо напрягает . Да и масло он меняет каждые 5 тыс .
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#95
давайте для начала определим зависимости давление - обороты -температура иначе все разговоры просто ни о чём )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#96
ну и само понятие ОБОРОТЫ ХХ и не пишите что такой конфиг ниже 1200 не работает ....
 

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
705
Лайки
1
Адрес
Челябинск/Копейск
#97
оказывается ты умнее Корки Белла, ну да, кто он - он же лошара ничего не знающая )))))))

ЗЫ: Корка Белл говорит что на ХХ минимальное давление 0.3 кг минимальный расход 0.2 литра в минуту. При максимальном бусте минимальное давление 1.7 кг минимальный расход масла 2 литра в минуту
ага, на тазу аварийка на 0.8 гореть начинает, а на той же тойоте при 0.3
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#99
ага, на тазу аварийка на 0.8 гореть начинает, а на той же тойоте при 0.3
ну речь по поводу того, что 0.3 кг плохо это было сказано относительно турбины, мол с такой давкой на ХХ турбина долго не проживёт. Я написал, что турбине ничего плохого не будет при таком давлении на ХХ . А вот для мотора тут уже зависит от модели мотора, у меня к примеру по книжке на 750 оборотах нормой считается > 0.3-0.4 бара