аффтар ты хочешь узнать будут ли разница в до спуле?
имха она будет настолько ничтожна что врядли ты ее заметишь...
а так вообще низкий р\с позволяет получить более моментный мотор на низах и середине, но тут вопрос в том какую улитку ты юзаешь...ежели там вядро что оживает к 5-6 тыщам то смыла в низком р\с не вижу, такому мотору самому крутится не в кайф а ты его турбу еще крутить заставляешь...
был в работе мотор бутербродный на 78 колене и 133 шатуне. разница по сравнению с 75,6 ощущалась. и в моменте до буста и в промежутке выхода на полный буст. эластичнее на 78 коленке мотор, приятнее в эксплуатации.
Ребят, подскажите какие поршня под 78 колено 121 шатун, высокий блок, нужны под надув небольшой(тд04л)? сколько смещение и компрессионная высота? и чье производство желательно)