траблы с болтами ГБЦ 16вэ на турботазе

custom74

Пользователь
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
38
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#1
Парни приветствую
2108 январь 5.1, 1.6 , 16 клоп., ihi vf35, форсы 550 кубов , мастер мотор 44/48, насос 255 л , впрыск метанола ( не подключен ) . собирал все егор ( Cr74 )

Все боремся мы с непонятной проблемой моего турбового тазика. У меня сдувало прокладки ГБЦ уже пять раз за полгода. Все эти неприятные моменты я думал уйдут , когда я перестал заниматься колхозом и обратился к егору все переделать в моей машине. подкапотка стала выглядеть действительно аккуратной и собранной с умом. Но после того , как закинули прогу и я поехал кататься с отсечкой 4500 об, у меня сдувает прокладку ГБЦ буквально через 30 км. Меняем ее , егор правит прогу ( обкатка прошла ) , выставляет отсечку 7500 об, регулирует углы зажигания и я поехал гонять в 0.5 бара. покатался я два дня ..... опять прокладка....
прокладки всегда ставили обычные
и позавчера когда начали разбирать мотор, заметили такую особенность, которой не придавали значения до этого... болты гбц очень легко откручивались - можно сказать без усилий. а закручивали то мы их мама дорогая. ну да ладно поменяли прокладку снова, поставили голову , затянули и пошли домой. напомню это было позавчера 15.03.12.
на следующий день 16.03.12 решили еще раз протянуть немного болты . попробовали.... ощущение было такое как будто они вообще не затянуты. начали опять закручивать с большим усилием. машину больше не трогали. хочу еще сегодня проверить. что это может быть? как такое возможно что ослабевает затяжка? ( болты ГБЦ мы меняли 2 раза ) может голову надо поменять?
 

Tech2

Пользователь
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
г. Астрахань
#2
Что то деформируется. Либо резьба в блоке либо сами болты либо шайбы, ни либо башка)))) странно конечно, но смотрите внимательнее, визуально можно найти если хорошенько присмотреться.
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#3
Болты сток?? Если да то выкени их в мусорку такаеже была бида с клиентом только вовремя заметили затянули вечером а через час проверили оти ослабелись вывернул и выкинул взял болты У Дениса Хохла с дополнительной циментацией и тянутся легко 12-13 кг и все гуд.
 
Последнее редактирование модератором:

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
657
Лайки
0
Адрес
Череповец
#6
болты меряли при установке ГБЦ и снятии ? если блок на М10 я ставлю от Toyota 3S-GTE, номер 90910-02094, еще неплохие фиат, но ИМХо только оригинал.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
657
Лайки
0
Адрес
Череповец
#7
блок, кстати, на плоскость меряли ? т.к. по опыту при шлифовке больше половины по плоскости оказывались "завалеными".
 

kosmos

Заблокирован
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
228
Лайки
0
#11
у меня остались болты амс м12 брал для турбоваза если интересно пиши аська 399361420 или т89372127007.осталось 8 штук!можно и комплектом.1700 руб.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
657
Лайки
0
Адрес
Череповец
#13
7 653 650 оригинал фиат М12х1.25х133 (аналог Payen HBS095) по длине 133мм, надо подрезать, но головки болтов не надо стачивать чтобы пролезли в колодцы. оригинал по цене ~ 2400р аналог ~ 500р

7 758 731 оригинал фиат М10х1.25х100 (аналог Payen HBS131) по длине 100мм по цене ~1350р аналог ~ 500р

90910-02094 оригинал Toyota 3S-GTE М10х1.25х95. по цене ~1500р
 

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
707
Лайки
1
Адрес
Челябинск/Копейск
#14
7 653 650 оригинал фиат М12х1.25х133 (аналог Payen HBS095) по длине 133мм, надо подрезать, но головки болтов не надо стачивать чтобы пролезли в колодцы. оригинал по цене ~ 2400р аналог ~ 500р

7 758 731 оригинал фиат М10х1.25х100 (аналог Payen HBS131) по длине 100мм по цене ~1350р аналог ~ 500р

90910-02094 оригинал Toyota 3S-GTE М10х1.25х95. по цене ~1500р
еще бы закрепить всю инфу чтоб непотерялась
 

Dr. Methanol

Местный
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Самарское
#16
у меня вообще не закручиваются, страшно затягивать. ощущение такое что можно легко слизать резьбу. голова 2112 на калиноблоке
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
297
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#17
покупал М10х1.25х100 Payen HBS131 за 600р.пытался закрутить моментом 10кг,так половина тянуться начали.Один болт прикольно вытянулся-сначала толщина стандартная,потом сузился раза в два в середине,а потом опять обычной толщиной,как тело осы стал)).Купил ещё один комплект, такой же,еле еле до 10кг довёл,фигня а не болты...
 

Plotnik

Абориген
Регистрация
27.10.2011
Сообщения
1,477
Лайки
4
Адрес
Псковушко
#18
прочитал посты.поделюсь своими наблюдениями
натянул сток болты заводские 12 до 8.5 кило по динамике оставил,через сутки 7 кило
12 заводские оттягивал в 10 кило постепенно обжимая прокладку(как положено) оттянулись в 9 кило (блок 83) покупные 83 звездочки вообще 8 кило не держат тянутся.
советую не спорить а подобранный комплект тянуть по месту перед лаунчем проверить
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,145
Лайки
5
Адрес
Уфа
#19
покупал М10х1.25х100 Payen HBS131 за 600р.пытался закрутить моментом 10кг,так половина тянуться начали.Один болт прикольно вытянулся-сначала толщина стандартная,потом сузился раза в два в середине,а потом опять обычной толщиной,как тело осы стал)).Купил ещё один комплект, такой же,еле еле до 10кг довёл,фигня а не болты...
Момент затяжки болтов ГБЦ М12 - менее 9кг. А ты М10 тянешь до одури. Можно подумать, чем сильнее тянешь, тем надежнее...
PS По мануалу 2112, 4G63 (там тоже М10х1,25) - затяжка 2кг + 2 доворота по 90*.
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
297
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#20
Момент затяжки болтов ГБЦ М12 - менее 9кг. А ты М10 тянешь до одури. Можно подумать, чем сильнее тянешь, тем надежнее...
PS По мануалу 2112, 4G63 (там тоже М10х1,25) - затяжка 2кг + 2 доворота по 90*.
М10х1.25х100 Payen HBS131 с ними инструкция шла,там указано 5кг и два доворота по 90,половина болтов вытянулась,когда по интструкции затягивал