Не надо пробывать, из за свое вязкости атф ведется очень много проблем.
Первая из них это преждевременный износ синхронов.
Второе громкая работа на холостом, вой на высоких оборотах..
Проводил такой эксперимент на сток кпп 2110,задолбался сальники менять и слышать вой, а потом на 5000 т.км усилило палец в диффе. Исход думаю описывать не стоит. Диф стоял новый с гранты лифт бэк,с пробегом меньше 10 тыщ
Первая из них это преждевременный износ синхронов.
Второе громкая работа на холостом, вой на высоких оборотах..
Проводил такой эксперимент на сток кпп 2110,задолбался сальники менять и слышать вой, а потом на 5000 т.км усилило палец в диффе. Исход думаю описывать не стоит. Диф стоял новый с гранты лифт бэк,с пробегом меньше 10 тыщ