Мотор 21213, турба TD04L, давка до 1 бара. Общий пробег движка 10тыс.км, из них обкатка 3000км на масле Visco5000 с открытым вестгейтом, т.е. в атмосферном режиме. После настройка и езда как на поджопной машине по городу иногда вваливая на масле Idemitsu ZEPRO Racing 5w-40. Температура масла (датчик температуры масла Depo) в обычном режиме 70-85 градусов, максимум нагревал до 95 градусов. Датчик давления масла стоковый 2106 (т.е. гавно) по нему на 4000 оборотов давка доходила до 4 атм. Во время разгонов если и был отлив масла, по датчику видно не было, лампочка давления никогда не горела. Судя по состоянию шатунных вкладышей продавливало масляную пленку, т.е. на мой взгляд дело в масле.