Выбор моторного масла

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
по моим меркам, если есть хоть малейший шанс , что масло может спровоцировать кноки, а прецеденты есть, то такое масло не имеет права быть в моем моторе.
Юра, то что масло в цилиндрах "провоцирует кноки" известно давным давно, ещё со времен ВОВ и авиационных двигателей, которые дубасили в режиме полной нагрузки долго, тогда же и с калилкой пытались разобраться ...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Да не дубасил я на самолетах ))) а бабуля моя, летчик - штурмовик, мне за это не сказывала.... Ща прикинул - сидим за столом с пивасиким и крылышками, и Михаллна мне -; а будешь дубасить , смотри че те в мотор льют а то каак зайдешь на цель а из пике то не вытянешь -закнокает и всё - собьют - немец то хорошо стреляет...
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Всем здорово.

Появилось бескомпромиссное моторное масло mobil 1 0w40 FS!

Оно на полностью синтетическое основе ПАО + GTL + Эстеры, то есть даже для растворения присадок теперь используется синтетика GTL, а не гидрокрекинг.

Данное моторное масло рекомендовано заводом Nissan для современного турбированного мотора Nissan GT-R!

Лабораторные анализы с зарубежных форумов и с наших подтверждают, что масло везде одинаковое!

У этого масла самая прочная масляная плёнка среди протестированных на зарубежных форумах США!

"0W40 Mobil 1 “FS” European Car Formula, ACEA A3/B3, A3/B4, API SN, synthetic = 127,221 psi"

И одно из главных преимуществ - очень доступная цена! Литр стоит 701 руб. (артикул в emex 153691)

Ссылки:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/30271-mobil1-fs-0w-40-svezhee/
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=571&start=15

https://www.hdforums.com/forum/oil-and-oil-related-topics/1213359-mobil-1-0w40-fs-oil.html
https://oil-club.de/index.php?thread/1603-kia-ceed-1-6-2011-126ps-gamma-g4fc/
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4342701/13

Вот здесь прочность масляных плёнок других крепких моторных масел: https://www.corvetteforum.com/forum...motor-oil-wear-test-and-lab-test-data-15.html

ПС: согласно техническим данным exxonmobil, моторные масла рассчитаны под рабочую температуру не более 100 градусов по Цельсию, что и отражено в технических документах на масло и что учитывается производителями двигателей. Только в этом случае есть уверенность, что будет обеспечена прочная масляная плёнка и масло не будет коксоваться. Если температура Вашего моторного масла превышает 100 градусов, нужно ставить масляный радиатор, а не заливать 10w60, которое будет перегреваться и деградировать + будут повышенные потери КПД из-за слишком толстой и густой масляной плёнки.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Че-то ржу...при температуре до 100 гр. любое масло не будет коксоваться и деградировать)
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Че-то ржу...при температуре до 100 гр. любое масло не будет коксоваться и деградировать)

За ЛукОйл не уверен))))

Есть первостепенный параметр - прочность масляной плёнки (тут она самая высокая!) и стойкость к окислению. У полностью синтетического масла стойкость к окислению наивысшая. У GTL есть все преимущества эстеров (в том числе полярность и растворимость присадок), но нет недостатков, например, впитывание влаги и разложение из-за этого.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Че-то ржу...при температуре до 100 гр. любое масло не будет коксоваться и деградировать)
Я хотел сказать, что это не выход вместо установки масляного радиатора заливать более густое моторное масло 10w60, которое будет так же перегреваться.

Логика же в основном такая - так, масло перегревается, значит нужно залить гуще и оно при нагреве разжижиться и будет как надо по вязкости.

Но это не верно, поскольку ни один производитель моторного масла не указывает постоянные рабочие параметры масла после 100 градусов. Поэтому совершенно не известно какая там будет вязкость и толщина масляной плёнки за этим порогом. Да и старение масла, деградация ускоряется с повышением температуры
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
1sergey1, Езжу на лукойле проблем нет и ещё куча машин, в том числе такие у которых мотор стоит как турбо таз и силёнок поболее выдаёт.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
1sergey1, Езжу на лукойле проблем нет и ещё куча машин, в том числе такие у которых мотор стоит как турбо таз и силёнок поболее выдаёт.
На ЛукОйле 5w40 SN без маслорадика, замена через 5000км











 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
У меня горел Лукойл, да так что оставлял после себя отложения...
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
А ты вкурсе что поршень к верху сужаеться? и то что ты померил норма
В курсе. Но задиры - это не норма и 0.5мм нагара на поршнях тоже не норма. Хотя я собрал новый блок с новыми поршнями, так они там почти не шатаются, а мои старые прям ходуном ходили, я аж удивился, когда стал их шатать после скидывания ГБЦ
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
Я хотел сказать, что это не выход вместо установки масляного радиатора заливать более густое моторное масло 10w60, которое будет так же перегреваться.

Логика же в основном такая - так, масло перегревается, значит нужно залить гуще и оно при нагреве разжижиться и будет как надо по вязкости.

Но это не верно, поскольку ни один производитель моторного масла не указывает постоянные рабочие параметры масла после 100 градусов. Поэтому совершенно не известно какая там будет вязкость и толщина масляной плёнки за этим порогом. Да и старение масла, деградация ускоряется с повышением температуры
Знаю как минимум одного производителя. BMW. Температуру масла в 120 градусов на заряженных версиях считают нормой. Автоинженеры не знают спеков масел?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
На ЛукОйле 5w40 SN без маслорадика, замена через 5000км











Налицо про..б с зазорами/температурой в КС. Потертости на стенках цилиндра не проблема масла, проблема плохой сборки. Еще и нулевик стоит?)))Наиболее критичны к температурным режимам масла вкладыши и шейки коленвала, постели распредвалов.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Знаю как минимум одного производителя. BMW. Температуру масла в 120 градусов на заряженных версиях считают нормой. Автоинженеры не знают спеков масел?
Напиши ссылку на конкретные авто, на статью от куда ты это прочитал. От куда ты узнал, что инженеры BMW считают 120 градусов нормальной температурой на заряженных тачках?

У всех производителей масел верхняя рабочая температура в тех. паспорте - 100 градусов Цельсия. Если на ютубе глянуть видос как работает система охлаждения моторного масла на Ниссан ГТ-Р, то там она под нагрузкой держится 90 - 99 градусов, так устроен термостат ГТ-Р
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Налицо про..б с зазорами/температурой в КС. Потертости на стенках цилиндра не проблема масла, проблема плохой сборки. Еще и нулевик стоит?)))Наиболее критичны к температурным режимам масла вкладыши и шейки коленвала, постели распредвалов.
Нулевика нет, есть фильтр MAN от форд фокус-2.

Тепловой зазор на расточке был 6 соток изначально.

Шейки коленвала в идеале, на фото в цилиндрах их видно кстати.

Проёб с температурой в КС. Я её не замерял, настраивал MAXI. Валила кстати отменно. Мне однорядного медного радика на ТД05 не хватало, бывало раза 3 температура ож переваливала за 120, тогда я убирал тапку с газа.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
а теперь подумай какая температура масла была в эти моменты.
Понятия не имею. Датчика температуры масла и масляного радиатора не было. Скорее всего плохо ему там было, очень
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
1sergey1, e90 335 рабочая температура масла 120 градусов, в стоке.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
1sergey1, термостат открывается на 110, полностью открыт на 125