Выбор моторного масла

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Верно подмечено,у нас в Воронеже весь авторынок завалили мотюлём,за последние месяца 3...поэтому стало как то очково,да еще если в рознице скидки от 2000-2200(рынок) могут выравнять цену на 5,0 литровый бачёк до 1650-1700 рублей. Перешёл на английские масла 5w30,перевёл многих клиентов,все довольны,на угар расхода 0,сам лично пробовал масло этого производителя ещё в далёком 1999 году,на классический мотор 2103,при температурах -27-30 после суточной стоянки авто завелось нормально,правда залито была полусинтетика 10w40.
Малоизвестные,нерскрученные бренды подделывать смысла у комерсов-нет,продаж то не предвидится:D
 

grm752

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
79
Лайки
1
Адрес
Одесса
Несложная математика: Motul 8100 5w40 x-cess стоит 1400 рублей за 4 литра (у нас в городе во всяком случае), за полтора года эксплуатации какой-либо разницы в температурных режимах на своей и еще на нескольких турбо и атмо машин между ним и тем же 300v лично я не заметил. Вкладыши при последнем разборе в состоянии "вот как будто только что распаковали". А если нет разницы, то зачем пытаться поймать удачу за яйца, экспериментируя с кастролом и прочими ликвимолями?
Разве есть мотюль этой серии в 4л фасовке??
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
я на свой 3,0 битурбо уже 6 лет лью кастрол 10W60 по 7,5 литров каждые 10000 км, к замене сьедает примерно грамм 300 ну или чуть больше, прошлым летом менял прокладки под головами, так как прогнили от старости и от антифриза, так вот машине моей уже идет 18-й год, брал ее в 2007 с пробегом в 121000 км, за это время проехал 105000 км и при разборке мотора никакой дряни не было, только характерный для кастрола красноватый оттенок на некоторых деталях, в мотор я лазил видно первый, так что его точно никто не чистил, зимой на этом масле заводится как и летом в мороз прошлой зимой заводилась машина в -28 без проблем и причем аккум у меня 55-а . хотел было сменить масло на ликви молли но что-то очкую, 6 лет кастрол при котором старые 18-и летние две турбины и мотор чувствуют себя хорошо, а потом сменить масло и расстроиться ,как-то не очень хочется.
 

mans

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
332
Лайки
1
Адрес
Уфа
я кастрол эдж 10в60 юзал на атмо моторе,претензий не было,на угар уходило мало,мотор чистило норм и лил его в хонду црв 2002г с уставшим мотором,который масло жрал нормально,так кастрол на нем реже всего подливать приходилось)))
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
на пунто 1,4 турбо ( по блоку и по голове практически как старинный вазовский мотор) лил за этот год разные масла, так как мотор переделывал 5 раз( экпериментировал с разными степенями сжатия) , так вот лил титан 5W50, кастрол 10W60, кастрол 10W40, шелл 5W40 и комма 5W50, из всего перечисленного горело больше шелл ну просто безумно, кастрол 10на40 говно полное, на горячую после вваливаний падало давление на ХХ до 0,5 бар, комма вообще нечто не понятное, на кастроле 10на60 самое стабильное давление на ХХ после вваливаний, титан 5на50 чуть хуже давление , но не выгорает, мотор эксплуатировался жестко---- отсечка около 7500, турбина К04 ауди ТТ 225 сил горячий хаузинг ивеко 2,8 турбодизель, компрессорное колесо увеличенное, рабочий избыток примерно 1.6-1.8 бар, не на одном масле ничего не полегло, не закорело, налетом не покрылось,турбина круится и сейчас.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Danis, Comma, имеет некоторую особенность по давлению,которую и хочется уточнить у sniperson,
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
Проездил на кастроле 10w60 едже спорт чуть больше 20 тыс.км. Мотор продал и его разобрал. Внутри все было идеально и без грязи. Но пока ездил, стабилно доливал 2 литра от замены до замены(7500 км) Мотор 2112, СЖ 8.1, турбина ТД04л.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
лейте РедЛайн и все будет ок, чисто американское масло, гарантия качества. стандартная линейка превосходит мотюль по всем показателям, так же есть линейка спорт (не для гражданского использования). Откатал в кольце на турбе весь сезон на нем, мотор разобрали -вкладыши как новые. К тому же давление на нем не падает так сильно как на мотюле.

http://redline-oil.ru/products/motor-oil/
 

mans

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
332
Лайки
1
Адрес
Уфа
Turbobazar, а какое масло из линейки больше подходит для гражданского турботаза?
ты на каком именно ездил?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
я в кольце езжу на 50WT, для гражданского есть обычные линейки типа 15в50