на пунто 1,4 турбо ( по блоку и по голове практически как старинный вазовский мотор) лил за этот год разные масла, так как мотор переделывал 5 раз( экпериментировал с разными степенями сжатия) , так вот лил титан 5W50, кастрол 10W60, кастрол 10W40, шелл 5W40 и комма 5W50, из всего перечисленного горело больше шелл ну просто безумно, кастрол 10на40 говно полное, на горячую после вваливаний падало давление на ХХ до 0,5 бар, комма вообще нечто не понятное, на кастроле 10на60 самое стабильное давление на ХХ после вваливаний, титан 5на50 чуть хуже давление , но не выгорает, мотор эксплуатировался жестко---- отсечка около 7500, турбина К04 ауди ТТ 225 сил горячий хаузинг ивеко 2,8 турбодизель, компрессорное колесо увеличенное, рабочий избыток примерно 1.6-1.8 бар, не на одном масле ничего не полегло, не закорело, налетом не покрылось,турбина круится и сейчас.