Выбор моторного масла

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
роснефть это же тнк.это самое самое дно.
А обосновать, что оно - дно?)
Я на турботаз лил Роснефть как раз.
Замена каждые 5-4к.
У нового хозяина уже под 70к пробег, включая мой.
Все живо и не собирается помирать.
Давка 1.3 летом постоянно на тд04л. Маслокулера нема. Шланг на улицу.
Гбц чистая.
Что мы не так делаем?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
А обосновать, что оно - дно?)
Я на турботаз лил Роснефть как раз.
Замена каждые 5-4к.
У нового хозяина уже под 70к пробег, включая мой.
Все живо и не собирается помирать.
Давка 1.3 летом постоянно на тд04л. Маслокулера нема. Шланг на улицу.
Гбц чистая.
Что мы не так делаем?
а вот не знаю что вы не так сделали что все так хорошо.
я больше поверю в газпром/ж-энегри чем в роснефть
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
я залил роснефть, правда 10w40 по сравнению с маннолом на горячую на 1 кг сразу давление упало))
У Роснефти, Татнефти и прочих есть плохие масла, а есть те, которые собрали хорошие химики из хороших компонентов.

Конкретно Роснефть Магнум Рейсинг 5в40 - это отличное масло по соотношению цена-качество: ПАО основа, есть эстеры до 10%, противозадирных добавок в 2 раза больше чем в обычном масле, есть органический молибден, температура застывания -58 по Цельсию.

Есть Татнефть Люкс ПАО тоже отличное, но у него высокотемпературная стойкость хуже, отложений больше.

Раньше за 4800р. можно было купить 4е литра Мобил 1 FS 0w-40, сейчас можно за 4800р купить 5 литров Роснефть Магнум Рейсинг 5в40
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Посоны, глянь чё нарыл - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN !!!

https://www.oil-club.ru/forum/topic...-syn-0w-30-api-sn-acea-c2-05100-00171-свежее/

В этом масле органический МОЛИБДЕН в концентрации 834ppm (!!!) и продуктов окисления 31 (эстеры) + стоит оно около 5800руб. за 4 литра ( 05100-00471 - артикул )

Итак, в чём фишка - это масло (Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN) по содержанию органического МОЛИБДЕНА (крайне сильно влияет на снижение коэффициента трения) и продуктов окисления (эстеров) обгоняет масло Motul 300V Trophy 0W-40 Ester core (молибден у него 678ppm и продуктов окисления 27).

Вы только посмотрите что твориться на машинке трения даже на более слабом масле Motul 300V Trophy 0W-40 Ester core, у которого МОЛИБДЕНА меньше:

- машинка трения НЕ может заклинить вал электродвигателя!!! потому что коэффициент трения слишком маленький + износа почти что нет.

И еще одно коренное свидетельство КРАЙНЕ важного значения МОЛИБДЕНА на снижение трения и износа - посмотрите сколько (!) этого МОЛИБДЕНА добавили в топовое масло Mobil1 Racing 0W-30 (аж 1374ppm !!!): https://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Органический молибден не оставляет отложений на компонентах мотора, держит защитную пленку до +400 по Цельсию и давление до 500 000 psi - это абсолютный рекордсмен.

Никакая масляная пленка не выдержит такие условия. У лучших образцов на пао и эстерах около 130 000 psi до +140 по Цельсию.

Но молибдена должно быть более 680ppm. На малых концентрациях он не работает.

Это видно по маслам из видео. Около 100ppm все упрется в прочность масляной пленки.

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/470745459145572956/
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Органический молибден не оставляет отложений на компонентах мотора, держит защитную пленку до +400 по Цельсию и давление до 500 000 psi - это абсолютный рекордсмен.

Никакая масляная пленка не выдержит такие условия. У лучших образцов на пао и эстерах около 130 000 psi до +140 по Цельсию.

Но молибдена должно быть более 680ppm. На малых концентрациях он не работает.

Это видно по маслам из видео. Около 100ppm все упрется в прочность масляной пленки.

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/470745459145572956/
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Рекомендую - присадки Купер, медьсодержащие. На данный момент из моего опыта, это самый эффективный пакет химии
Плеснул в АКПП, в мотор, в ГУР, в бак - если коротко,, то работает, везде работает, влияние более заметно, чем молибден и пр. ГУР - легче, мотор ровнее и отклик легче и момента и мощности реально добавилось, коробка заимела вдруг накат, переключения включения эластичнее и быстрее...
Можно переходить на более вязкие масла с сохранением отзывчивости мотора.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
образив подшипники скольжения?
зачем?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
У тя как по химии ? Олеаты меди имеют жидкую форму
А сколько там олеата меди? А то вон тоже металлоплакирующую присадку проверили, и меди там не нашли - https://www.oil-club.ru/forum/topic/47069-3ton-plamet-metalloplakirujushhaja-prisadka-v-dvigatel/
... краситель есть, восторженные отзывы есть ... металла - нет ...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
ну я ж говорю - кальций (образив) в мотор - самое то)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,971
Лайки
7,802
Адрес
Омск

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
ой да нафига мне это все?
я знаю что есть моторы которые выходят 2-3 миллиона. заведомо туда никто ничо не льет.
это все что мне надо знать про смазку. а так же пор ненужность присадок.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
а порсто нормальное масло не работает?
Нет, не работает. Причину перехода с илсак 5 на илсак6 могу озвучить. Коротко если то масло не держит нагрузки и вредит мотору в угоду экологии